Глава 6 : «эти краски точно одной фирмы?»

103 17 1
                                    

- Поспешил бы ты, Тобио, - Ойкава с раздраженным голосом звонил брюнету. Сегодня был выходной, поэтому они хотели бы кое-куда наведаться. Шоё ещё спит, ведь сейчас раннее утро. Тоору обещал одолжить ему своего водителя, чтобы его подвезли до одного кафе.

В машине стояла напряженная тишина. В основном из-за Кагеямы, он был взволновал больше обычного. Сильно хмуря свои брови, дергал свои запонки. Шатену больше всего хотелось спать, неделя выдалась очень нагруженная. Он просто наслаждался тем, что его водитель рядом. Хаджиме оставил их у самого входа, где продавались цветы.

Выражение лица Тобио было смешанным, однозначно грустных оттенков. Консультант заметила его грустные глаза, залитые ужасным горем и болью. Возразить было нечего, учитывая, где она работает. Он купил большую охапку четных белых лилий.

Столько лет прошло, а он всё не отпустит это. Кагеяма держал обиду на себя, что не сберёг, не захотел быть рядом. Что тогда, что сейчас - больно одинаково.

Они стояли именно перед тем местом, где покоится Хината Шоё. Брюнета радовало, что его надгробие всегда ухоженное. Кулон, хранивший в себе очень много радостных, счастливых и грустных моментов, давно покрылся мхом. Лишь свет от солнца обозначал его местонахождение. Брюнет не хотел, чтобы оно лежало в хорошо видном месте.

- Сопелька-чан, мы пришли навестить тебя, - Шатен сел рядышком на землю. Положил цветы, он купил астры, такие же рыжие. Ойкава руками легко проводил по зеленой, ещё прохладной траве. 
- Да..., - прошептал Тобио. Осторожными движениями положил лилии. Тоже уселся рядом, печально смотря вниз. Тоору раскрепощено рассказывал Хинате все новости из их жизни, немного смеясь сам от некоторых ситуаций.
- Знаешь, наш Тобио в последнее время очень много думает. Ты бы ответил : «Как у него ещё голова не взорвалась». Хочется сказать при тебе Тобио-чану пару напутствий... Прошлое всегда будет с нами, но при этом оставаться с ним нельзя. Наш Тобио всё никак не успокоится , ему всё кажется, что изменяет тебе. Совсем не понимает, что ты после себя оставил ему наследие. Оставил того, кто будет с ним до конца. Мы же договорились, да?, - Шатен говорил всё легко, будто его речь была готова совсем давно. Мягко смотря в сторону своего чада улыбнулся.

«Флешбек»

Это была зима, за пару дней до нового года. Ойкава принес открытку, адресованную Хинате Шоё от Тобио. Но для владельца письма оно останется анонимным навсегда. Тоору только закончил говорить по телефону со своим подопечным, что сейчас за границей.

- Стойте!

Шатен удивленно повернулся в сторону голоса. За ним бежал Шоё, стараясь не споткнуться и упасть. Он был в домашних тапочках, накинул на себя в спешке шарф.

- Как... он?

Ойкава был в недоумении, переглядываясь по сторонам посмотрел с глазами полными непонимания.

- Извините, но такое чувство, что я должен у вас спросить. Как он?

Хината не понимал, кто перед ним стоит, про кого он должен спросить. Его сердце сжималось от всей этой неизвестности. В волнении снял свои очки. Словно от ответа этого незнакомца зависело его спокойствие.

- Он... скучает. Но ты обещал вернуться к нему, хоть и Тобио-чан не знает о нашем уговоре, - сдерживая порыв эмоций отвечал Тоору. Как же всё это было сложно. Он просто, не зная всего спросил, поинтересовался. Неужели, они оба жалели об этом? Почему? Почему он вспомнил что-то?
- Я... сдержу обещание!

«Конец флешбека»

- Что? Ты не рассказал мне о том, что Хината вспомнил?
- Нет, он не вспомнил. Остаточное действие, когда оба партнера жалеют о выборе, - Шатен встал с земли, встряхивая свои брюки от прилипшей травы, - Забудь дорогу сюда. Сопелька-чан хотел бы этого. Уезжайте обратно, вместе.

После слов Ойкавы поднялся легкий ветерок, который немного открыл вид того самого медальона. Думаю, это знак, что Хината совсем не против. Он бы хотел получить наконец-то покой. Зная, что его возлюбленный пошел дальше, больше не страдает.

«Спасибо, Ойкава-сан»

- Если хочешь поговорить об Ойкава-сане! Иди и говори с ним о нём! , - Иваидзуми устало ответил своему временному боссу - Хинате Шоё. Рыжик всю дорогу его достаёт по разным вопросам. Никак не сдвинется с разговоров о Тоору. Может, он понимал их отношения. Но водителя это не так радует, он не нанимался ему собеседником.
- Как думаешь, он продаст фирму «Шираторизаве»?
- Чё?
- Раньше их председатель хотел союза, но теперь он серьезно намерен отобрать у нас фирму. Сегодня-завтра у них должен состоятся серьезные переговоры. Он странный тип, пригласил на вечер только Ойкаву-сана, - Рыжику не говорились такие подробности их проблемы. Он «случайно» услышал разговор своих наставников в мини-библиотеке. С этим человеком были не самые хорошие воспоминания. Поэтому думалось, что с приходом этой персоны в их жизни что-то поменяется в плохую сторону. Шоё думалось :«Он должен знать об этой проблеме. Должен защитить Ойкаву-сана».
- Шуруй уже в своё кафе, я отдохну в тишине.

На старом холсте Место, где живут истории. Откройте их для себя