Глава 7 : «На полотне было зачеркнуто твое имя»

100 16 1
                                    

Кагеяма прислушался к словам своего наставника. Вчера, он один последний раз сходил к Хинате Шоё, простится и попрощаться. Комнату, которая была наполнена воспоминаниями, Тобио закрыл на замок навсегда. Оставил там всё, что было у него от Хинаты. Давно проржавевший ключ, он отдал Ойкаве. Ранним утром они улетят в Италию, в свой новый дом. Брюнету выпал шанс начать жизнь заново.

Им не хотелось оставлять «старика» одного, но присутствие Иваидзуми успокаивало. Хоть и сейчас хождения Вакатоши в сторону компании «Аоба Джосай» участились. У него был некий бизнес-план, в котором ключевым ходом был союз компаний. В глазах воспоминаниями плыл его первый визит к ним, то как бесчеловечно обошелся с надгробием.

- Ива-чан, подожди меня, я быстро.
- У вас встреча?
- Скорее стрелка, - прикрывая свой рот при зевании, он мило улыбнувшись вышел.

- Ну, что тебе?
- Здравствуй, садись.
- Обойдусь, говори, - мало кто видел таким серьезным Тоору. Но для Ушиджимы Вакатоши его лицо всегда было таким. Может и было время их счастья, но сейчас оба в тупике. Разве может угаснуть любовь, что строилась веками? В один день их отношения кончились, шатен встретил того самого брошенного ребёнка. А затем и настоящую любовь.
- Ты прочитал план, который я отправил?, - Вакатоши спокойно сидел за столом, уплетая стейк.
- Я кинул тебя в архив, - Ойкава зло улыбнулся, еле сдерживаясь от рукоприкладства.
- Знаю, я передал через секретаря.
- Зачем тебе это? Я же знаю, всё это не из-за компании. Всё давно кончилось, Ушиджима. Что мне сделать, чтобы отстал? , - Тоору не особо волновали чувства этого вечного победителя, гораздо важнее его личное спокойствие. Шатен был уверен, что Вакатоши возьмет деньгами либо попросит с ним поужинать. На большее он был не способен, думал так Ойкава.
- Переспи со мной, - в его словах не было смущённости. Твёрдый, настойчивый голос. Тоору в неком замешательстве, в голове сразу пронесся Ива-чан.
- Ещё чего, на многое надеешься, - Шатен громко фыркнул, что волосы немного приподнялись из-за легкого ветерка.
- Тогда выпей со мной, - Ойкава молча сел, одним глотком опустошил до краев наполненный бокал. Ушиджима был доволен, но так быстро отпустить его был не готов.

«Жарко»

Шатену было неловко размахивать меню, как веером. Но ему резко стало невыносимо жарко, что пот катился отовсюду. Он, наверно, выпил бокалов пять, если не больше. Но прохладнее не становилось. От такой жары разум начинал туманится.

На старом холсте Место, где живут истории. Откройте их для себя