Глава 3 : «мой яркий оттенок»

155 17 6
                                    

- Хаджиме-чан, тут тебе новый заказ от Ойкавы Тоору в скобочках «тот самый красивый клиент», - во время обеденного перерыва его трапезу прервал бригадир. Сегодня у него было барбекю, которое осталось после позавчерашнего дня рождения коллеги.
- Ханасаки-сан, хотите подзаработать?, - вежливо спросил Иваидзуми у рядом сидящего мужчины.
- Всегда готов!
- Дайте ему адрес. Не поеду я к это ненормальному.

- как там тебя... ИВА-ЧАН! Я БОЛЬШЕ К ЭТОМУ НЕ СУНУСЬ НИЧЕГО ЧИНИТЬ! Он мне все уши прожужжал! Ну нахер! Сам езжай, чини, - злобный Ханасаки пришел в центр. Его униформа была наполовину мокрой. Его переносная коробка с инструментами тоже промокла. Теперь ему придётся всю ночь их вытирать, чтобы не заржавели. В это время Хаджиме качал руки. В их маленьком спортивном уголку. Ему даже спрашивать не пришлось, что случилось. Недовольно свел брови к переносице. Вытирая выскочивший пот с лица, он обулся и поехал.

Его этот клиент изрядно достал. Каждодневные звонки в их службу угнетали всю ситуацию. Сейчас, он ехал на рабочей машине домой к этому доставшему клиенту. Его выражение лица источало недовольством.

Иваидзуми не стал стучаться. Без прелюдий, сразу зашел и направился в сторону ванной. Как оказалось кран был идеально сделан. Нигде не текло, всё было качественно. Немного неаккуратно, но это же Ханасаки-сан. Ему главное качество, внешний вид подождет.

- Вы кто?, - испуганно спросил Шоё. Сегодня он встал немного позже, поэтому на водные процедуры шел только сейчас. Его заспанное лицо в миг оживилось от неожиданности, - Вор! В доме вор!

С самого конца дома прибежал готовый к схватке Кагеяма. Он сидел в своих покоях, наслаждаясь спокойным моментом. Вдыхая запах, что живет в этой комнате. Запах Хинаты Шоё. Что успокаивал его, помогал сосредоточится. Ведь, он был родным. Сама атмосфера комнаты напоминала старые дни. Когда он не думал о последствиях. Во внутреннем кармане его счастливого пиджака, который он надевает по очень важным встречам хранилось воспоминание. Единственная вещь, которая напоминала о былых временах. Её подарил Сопелька-чан. В том кармане лежала фотография. Фотография Хинаты Шоё... старшего. Его идиллию прервал молодой голос. В спешке, не успев засунуть обратно фотографию, он ринулся на испуганный крик.

Перед ним стояла запутанная картина. Рыжик, который сдерживал кого-то внутри ванной. Всей своей маленьком массой старался удержать дверь. Тобио ничего не спрашивая, оттолкнул своего любимого от двери. Из комнаты резко вылетел Ива-чан.

На старом холсте Место, где живут истории. Откройте их для себя