- Покупаю, - Ойкава зашел в дешевый гараж, пропахший бензином. Снял свои дорогие солнечные очки, сегодня он был в деловом костюме номер 3. Для встреч с не особо важными особами. В руках держал кейс, который он дерзко кинул на книжный столик. На котором лежали журналы для взрослых, пару пустых одноразовых чашек из под кофе и мятые тряпки, пропитанные машинным маслом. Металлический кейс с паролем на рукоятке был от и до наполнен деньгами. Тоору слегка покуривал сигары.
- П-ПРОДАНО, - шумно стукнул по столу хозяин этого помещения. Его голос был встревоженным, глаза полностью отданы деньгам.
- Эй, вы не можете продать нас!, - Ханасаки разъяренно посмотрел на своего босса. Вытирая пот с лица начал приводить аргументы, что времена рабов давно кончились. И то, что он не вправе продавать их.
- Мне не нужны вы, - Шатен игрался с пуговицей жилета. Потушив свою не докуренную сигару о стол, он положил правую ногу на кейс, - Мне нужен Ива-чан, - только что вышедший из уборной, Хаджиме был в недоумении. Но точно был не рад видеть того капризного клиента. Взяв свою газету, парень направился обратно в туалет, - Ты куда, Ива-чан? Ключи от машины, завтра в семь утра у моего дома, - Ойкава бросил ему ключи от своей недавно купленной машины. Прекрасного черного цвета, переливающегося. На брелке были розовые игральные кости. Сантехник на своё удивление поймал их.
- Не приду, нафиг надо, - сел за столик, не отрываясь от этой жалкой газеты.
- Нет, сладенький, ты придешь. Я тебя купил, ты теперь мой, - Шатен нагло сел на стол перед ним, опрокинув все близ лежащие вещи. Босс обнимал уже свой кейс с бабками, а Хаджиме сидел в полном раздражении. «Меня продали, как шлюху» - тогда мыслил Иваидзуми Хаджиме, устало смотря на своего нового босса.- ТЫ. ЕГО. ЧТО?!, - Брюнет поперхнулся молоком из-за рассказа Тоору. Это была самая шокирующая новость за весь день. Кагеяме думалось, что за идиотский поступок.
- Купил и купил, тебе чего, Бакагеяма!, - язвительно ответил на слова Тобио, - где Шоё?
- Ушел к другу на ночь.- Вы расстались? , - удивительно спросил Хината у своего друга. Атсуму жалобно кивнул, кушая сыр-косичку. Это был четвертый день его «депрессии» из-за расставания со своей школьной подругой. Которой хотел сделать предложение. Рыжику думалось, куда они спешат ? Но, вспоминая про их короткую жизнь понимал детали, - Уверен, вы помиритесь.
Утро, на часах без десяти семь. Ойкава Тоору оценивал себя на зеркале, слегка подправляя свои волосы, которые он укладывал час. Использовал свой самый дорогой и вкусно пахнущий парфюм. Брюнет, только проснувшийся, смотрел на своего товарища. Смотрел очень недовольными глазами.
Нет, Кагеяма желал счастья своему «отцу», но то, что сейчас чувствует он не приносит счастье. Новый Хината Шоё отличался, не был достаточно похож на того Хинату. Брюнет видел много различил, не считая внешность. Но разве это проблема? Для Кагеямы Тобио это был неразрешенный вопрос. Он обещал пойти дальше, но кажется застрял куда глубже. Поэтому, он не хочет, чтобы Ойкава знакомился с Хаджиме. Не знаю, может шатен и не заметит «подмены».
- Мне пора идти, Ива-чан, - сказал Тоору, стоя под яблоней. В руках с силой сжимая ручку своего портфеля. Отходя от своего излюбленного места, он надел свою шляпу, - Нас ждут перемены.
- Доброе утро, Ива-чан. Впредь, будь добр открывать мне двери и встречать с латте, - Шатен решил немного отчитать своего водителя. Улыбаясь, смотрел в его сторону, - Я рад, ты приехал.
- Ага. Просто вы платите много, нафиг вы мне сдались сами, - Иваидзуми для приличия надел черный костюм с бирюзовым галстуком.
- Может перейдем на «ты»?, - Шатен не отрываясь смотрел на предмет своего обожания.
- Может вы заткнётесь?, - с натянутой улыбкой раздражения ответил водитель.Они доехали весьма тихо. Тоору немного обиделся на него. Не так он себе представлял их встречу. Как доехали, шатен сказал во сколько его встретить и где. Сегодня у него деловая встреча за ужином. Ну, как деловая? Его просто вынудили прийти.
Хината вернулся ближе к обеду. Тобио сегодня взял отгул, поэтому валялся в своей комнате. Изредка думая о том, когда же вернётся его сорванец. Шоё удивился, что брюнет дома. Конечно, он был рад, просто непривычно. Видеть его дома в рабочее время.
- Тобио, - настойчиво проговорил имя своего любимого. По пути снимая верхнюю одежду, рыжик сел ему на колени.
- Надо погов..., - Хината закрыл ему рот, тем самым перебивая.
- Тихо, - шепотом произнёс слово, затем поцеловал Кагеяму. Сказать, что он был в шоке, ничего не сказать. У них так давно не было уединённых «встреч». Чувствовать неловкость было бы глупо, ведь они вместе точно больше года, - Хочешь со мной испечь мясные булочки?
- Я бы твои булочки с радостью «испёк», - Брюнет нагло спустился к заднице Шоё. У того побежали мурашки по всему телу, щеки порозовели больше обычного. Блин, он точно влюблен в него (да ладно?).
- Извращенец!, - чтобы скрыть своё смущение, Хината ударил по лицу Тобио подушкой.
- Придурок, - в голосе не держалось раздражение, ему просто было нейтрально. Но всё же уголки губ поднялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На старом холсте
FanfictionОйкава был из долгожителей. В жизни ему встречались много людей, но самым ярым был Ива-чан. Жизнь полна возможностей. Она подарит ему вторую встречу, быстротечную и яркую. Тоору будет спасен ясным летним светом. Но за этим всегда преследуется слепо...