Глава 5 : «Перемены начались, Ива-чан»

109 16 3
                                    

- Доброе утро, - Шатен с приподнятым настроением поприветствовал своего водителя.
- Доброе, бери  кофе, - Хаджиме, зевая отдал его латте.
- Сегодня не забирай меня, поздно закончу, - Тоору с наслаждением попивал свой кофе. Время от времени смотрелся в зеркало. Иваидзуми не обращал на него лишнего внимания.

Ойкава в последнее время ходил очень довольный, ведь его черствый водитель стал куда общительнее. Он работает у него больше полугода. Тоору даже удавалось выйти с ним погулять. Однажды после работы, он предложил сходить полюбоваться на звёзды. Отмазываясь тем, что это месяц звездопадов. Он не обманывал, но облаков было предостаточно.

Приятно, теперь Шатену есть причины следить за собой. Если раньше старался ради всеобщего внимания, но сейчас только ради одного человека. Он и не скрывал от себя, что влюбился. Его давние чувства наконец сбылись.  Хоть перед объектом своего обожания выговорится не может. Считает, что ещё рано. Или даже, что чувства односторонние. Второе казалось больше правдой. Ива-чан никогда не уделял внимания своему боссу.

Жизнь простого сантехника никогда не станет прежней. Теперь он элитный водитель директора компании. Хоть и не по своей воле. Но теперь у него достаточно зарплаты, чтобы распалиться с счетами. Встреча с Ойкавой Тоору изменила его жизнь в лучшую сторону. Хаджиме каждое утро просыпается на двадцать пять минут раньше обычного. Варит на своей старой турке кофе. Он никогда не признается, что кофе его собственного приготовления. Он специально покупает бумажные чашечки из одного кафе. Разве этого внимания недостаточно?

Он не понимает, что такого сделал в этой жизни, что его взял к себе Тоору. Иваидзуми старался поддерживать разговоры по утрам. Но он всю жизнь был одинок, ему не хватает опыта.

Сегодняшний рабочий день закончился очень поздно. На небе давно вышла луна и показались звёзды. На улице довольно похолодало, а Шатен в одной рубашке с брюками. В такой час такси уже не нет, метро закрылось. Ойкава тяжело вздыхая вышел из здания, жалобно потягиваясь.

- Ты долго.

Тоору удивлённо повернулся к источнику звука.  Немного от холода передергиваясь, невольно пошли мурашки по коже. Его лицо расплылось в теплой улыбке. Он был рад увидеть своего водителя. Который остался по своей воле. Он стоял около машины, облокотившись. Скрестив руки.

На старом холсте Место, где живут истории. Откройте их для себя