Глава 11 : «Реставрации не подлежит»

85 15 1
                                    

- Что же подарить им?, - Хината стоял в торговом центре, старательно выбирал свадебный подарок. Атсуму и Дама его сердца наконец решились на свадьбу. Два месяца назад Мия осмелился и сделал ей предложение, она с радостью кинулась в его объятия. Шоё был первым, кто узнал об этом замечательном событии. Его и Тобио пригласили на свадьбу. Через полтора месяца от Ойкавы пришло письмо. Обычное письмо в конверте, что заняло много времени, скрывая содержащую новость. Глаза брюнета быстро пробежались по тревожным строкам, он сжал письмо до тряпичности.

Рыжик тщательно выбирал подарок. В одном из магазинов он встретил странную женщину. Она была консультантом бутика, увлеченно рассматривала каждый миллиметр его тела. Встретившись взглядами, женщина испуганно ахнула. Из-за метки Хинаты многие так реагируют, может мир постепенно принимает долгожителей, но останутся люди старого поколения. Они будут строги к вам и преданны своей позиции.

Шоё удалось узнать один большой секрет, который и облегчил выбор с подарком. Невеста ждала ребенка, и попросила Рыжика объявить новость на свадьбе. Она немного побаивалась рассказать Мие сама.

Итого Хината купил пустышку в детском отделе. Положил ее в маленькую коробочку. Туда же положил конверт с приличной суммой. Перед празднеством заберет букет гипсофилов, заранее забронировав. Эти цветы словно описывали их пару, такие же мягкие на взгляд и нежны на ощупь. На языке цветов передают чистоту их отношений и искренность.

Перед самым закрытием булочной, Шоё ворвался с молниеносной скоростью. Извиняясь за поздний визит, он попросил положить весь оставшийся молочный хлеб. Он чуть не забыл про Ойкаву, которому сейчас нужна поддержка.

Тем временем дома они нашли ,чем себя занять. Тобио купил сакэ от которого их трезвое состояние улетело за горизонт.  Тоору на душе стало чуточку легче, признавшись обо всём своему сыну. О том, что так и не забыл своего Иваидзуми Хаджиме. О том, как ему сложно расставаться с особняком полным воспоминаний. О том, какого это бросать яблоню, единственное достояние его Иваидзуми. О том, что вообще покидает половину своего сердца. Спустя столько десятков лет, Ойкава наконец-то пожалел, что оставил его рядом с собой под яблоней.

Кагеяма не перебивая слушал его, закусывая жареной курочкой. Он признался о том, что тоже не забыл Хинату Шоё. Ничто не могло сравниться с его первыми чувствами. Хината, который сейчас рядом был копией. Брюнет полюбил его с новой силой, но и забыть того не смел.

- Тобио, я сказал тебе утешить Ойкаву-сана, а не споить, - с долгой прогулки вернулся Рыжик, который был не в восторге от происходящего.
- О мой *ик* мальчик *ик* вернулсяя, - протяжно произносил свои слова брюнет, изредка икая. Хината ругаясь начал убирать стол. Пока он убирался заметил, что дом пришел в упадок после их ухода. Шатену и вправду одному жить трудно. Шоё отвел Тоору в спальню. Там было очень не убрано, но это будет заботить завтра. С Кагеямой он царемониться не будет,  ему нравились моменты, когда он мог взять за уши любимого и тянуть со всей силой. Пьяница ойкал всю дорогу, прося быть по нежней.
- Ты ужасен, Тобио, - Рыжик раздел его и с тупым грохотом свалился на кровать. Хоть ему не нравился выпивший Кагеяма от которого разит ужасным запахом алкоголя, он всегда устраивался тесно рядом с ним.

Утром Рыжик проснулся от чьего-то голоса. Неизвестный ему голос, истерил на всю гостиную. Не опрятный Тобио сидел на диване, громко зевая. Шоё сидел на лестнице, которую не видно из гостиной из-за чего мог легко подслушивать.

- Я вам сына отдала на воспитание НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВЫ СДЕЛАЛИ ИЗ НЕГО ГЕЯ! Думаете, что он схож с дедушкой? Да в нем нет ничего схожего! Он нетрадиционной ориентации!, - настоящая мать Хинаты снова устраивала сцену у них дома.
- Во-первых, вы приехали в такую рань, чтобы наорать на меня? Во-вторых, вы навестили нас второй раз за семь лет. И то в первый раз, когда Хинату оставили. В тр..
- Не приплетайте ему эту фамилию! Он не наша семья! , - женщина грубо его перебила и дала пощёчину брюнету. Тот взял ее за запястье.
- Я не понимаю, тогда в чем причина вашего визита?!, - сила его хватки всё росла, пока его не остановил прибежавший с кухни Ойкава. Он отошел, чтобы дать им поговорить и сделать кофе.
- Тобио, не красиво с твоей стороны!, - не сильно  ударил его ладонь, - Извинись.
- Я удаляюсь.
- Убери свою дьявольскую метку от моего сына! Стери ему память, ты же это умеешь, - женщина вела себя неприемлемо. Последнее предложение прошлось по телу Кагеямы очень тяжело, открывая старые раны.
- Убирайтесь, - Ойкава удивился таким словам, Тобио посмотрел в сторону голоса. Это был Шоё. Его голос дрожал вместе с ногами. Это была его первая встреча с матерью, надеялся, что последняя. В секрете от всех, Рыжик всегда мечтал встретиться с матерью. Эти мечты ушли так же, как и она. Хинате было больно признавать, что только он желал встречи.
- Шоё...
- Идем завтракать... нам еще квартиру для Ойкавы-сана искать.

На старом холсте Место, где живут истории. Откройте их для себя