Глава 10: «и всё же два цвета»

81 14 8
                                    

- Управляющий, к вам просится водитель Иваидзуми. Пускать?, - постучавшись, зашла молодая девушка. Своим тонким голосом спросила разрешения. На что получила положительный ответ, Ойкава сидел за своим столом, читая документ.

- Хмм~ зачем вы пожаловали в мой кабинет, водитель Иваидзуми?, - с игривой интонацией произнёс Тоору, немного смеясь.
- Я увольняюсь.
- Ммм... Хорошая шутка, всё же... зачем пришел?, - Сердце шатена пугливо ёкнуло, отдаваясь глухим звоном в ушах. Он с испуганным смехом продолжил, немного сменяя на строгий.
- Я серьезно.
- В каком смысле «серьёзно»? Нет! Что на тебя нашло? Если тебя не устраивает график, то я поменяю, - Ойкаве казалось, что это конец. Хаджиме не смотрел ему в глаза, только вниз. Шатен много раз переспрашивал этот вопрос, переходя на нервный повышенный голос. Водитель молча стоял, слыша всю истерику возлюбленного, не в силах что-то сказать или добавить.

На что было похоже это? Отголоском вызывая в прошлое, то самое чувство. Когда настаёт конечный пункт договора. Когда вишня цветёт, яблоня опадает. Знакомые слова жгли больное сердце, что не успело оправиться. Это было похоже и на новое начало, так почему всё продолжается?

«- Ничего...просто...простите..., - Хаджиме резко ринулся к двери, - Меня ждёт карета.
- Не ври. Что с тобой? Скажи мне, - Ойкава быстро реагировав закрыл перед ним дверь.
- Почему вы так со мной поступаете? Зачем вы тогда меня взяли?, - Иваидзуми медленно сполз по стене. При этом закрыв ладошками лицо.» (краски моей жизни, 3 глава)

Шатен подошел к двери, предварительно заперев её. Ключ сжимал сильно в руке, что остался красный след, словно слепок.

- Ива-чан, что происходит?, - почти пуская слёзы переспросил. Его ресницы дрожали, зубы терлись друг о друга, сдерживая звуки слёз.
- Нам надо расстаться, я так решил, - снова глядя в сторону пробормотал водитель. Его взгляд был строгим без единой капли волнения.
- Я не согласен.

Иваидзуми взял за запястье Тоору, что тот сдавленно ойкнул. Брюнет был грубым, его не волновало мнение напарника. С силой вдавив Ойкаву в стол, он начал расстегивать верх рубашки. С грубой страстью впиваясь в шею шатена, кусая до крови. С желанием оставить след на каждой частичке его бледного тела. Запястья Тоору были всё ещё скованы в сильных руках Хаджиме, что не высвободится. В страхе, он пытался вырваться, убежать от него. Брюнет занятно оставлял засосы на его шее, которая уже вся покрылась багровыми пятнами.

Что же значил поцелуй для Ойкавы? Ива-чан прознает настоящую его сущность. Это был главный страх шатена.
Поставить метку Хаджиме Иваидзуми - главная мечта Ойкавы Тоору.

Ойкава мог придумать разную отмазку, чтобы не целоваться с ним. Но и тот не стремился к поцелую. Говоря, что ещё не готов к такому шагу. Так почему сейчас Ивадзуми перешагнул через всё, и теперь вытворяет с Тоору такое.

Шатен дал пощёчину ему, звон раздался в тихом кабинете эхом. Ойкава подобрав удобный момент высвободил руку, прямо перед тем, как его поцелуют.

«- Я тебя тогда забрал, потому что понял...ты...моё сердце сразу поняло, ты родной мне человек, тихо подходя к нему Тоору произнёс то, что никогда ему не говорил. И не хотел говорить, - Я люблю тебя.» (краски моей жизни, 3 глава)

- Уходи.

Тихо произнёс Тоору. Брюнет замер во времени, будто, эта пощечина отсоединила его от космоса. Перед ним на столе лежал его возлюбленный, испуганный и обкусанный. Шея была в багровых пятнах, следы от зубов до крови. Он держался за правую сторону, откуда кровь стекала больше.

Разочарованный собой Иваидзуми вышел из кабинета, молча и потерянно. Шатен продолжал лежать на столе, заливаясь слезами ужасной обиды.

- Ойкава-сан! Почему вы продаёте поместье?!, - перед самым порогом стоял Кагеяма, который был в недоумении от слов своего отца. Пару дней назад, он написал письмо о том, что продает дом.
- Для меня одного он слишком велик...
- А как.. как же яблоня, Ойкава-сан?, - Тобио не понимал истинного мотива продажи родного поместья. Тем более оставить яблоню. Нет, шатен ничего не рассказал о их отношениях с Ива-чаном.
- Думаю, она продолжит жить и без меня.

Сколько бы Ойкава Тоору не старался ради семьи, всегда оставался одинок. Он обрёк себя на полное одиночество, когда ещё забрал к себе малыша Тобио. Которого растил как своего родного ребёнка. Остался один, когда привёл домой Иваидзуми Хаджиме. В будущем горюя о его утрате. Впустил одиночество в дом, когда Кагеяма привел Хинату Шоё. И снова, остался один, когда встретил Иваидзуми Хаджиме - обычного слесаря.

В каждом коридоре, Шатен видел его. В каждом помещении чувствовал, вдыхал его оставшийся запах. Ойкава мог часами сидеть в прихожей, и ждать возвращения Ива-чана. Ждать, пока не кончится целый век. В порыве гнева, он исцарапал руками, пуская кровь из ногтей, их общую картину с Хаджиме.

Он благодарен Тобио, что пришел поддержать. Он любил Тобио, как родного сына. Это всё, чем он дорожит. Будет дорожить до скончания времён.

На старом холсте Место, где живут истории. Откройте их для себя