Глава 12 : «Любимые наши краски»

102 14 6
                                    

Шли дни, месяца, а он так и не смог смирится с этим решением. Сколько было желания вернуться, извиниться. Нет, у него не было слёз, что засохли бы. Было лишь сожаление, если бы он рассказал про настоящего себя. Вот бы признался, облегчил душу, но кто поверил бы?

«В один из самых обыденных дней ворвался он, ворвался в мое сердце. Наша вторая встреча, что закончилось договором. Я стал его частью, а он моей. Но как жаль, что сейчас это все позади. Жаль, что закончил это я сам.»

- Зачем вы решили просто отдать дом?, - Хината искренне не понимал такого необычного решения Тоору. Единственное, что он взял с собой в новую квартиру - свои вещи. Лишь одежду и пару документов, книг.
- Этому особняку нельзя приписать какую-то определенную цену. Здесь столько воспоминаний, часть моей жизни. Поэтому, особняк бесценен, - Ойкава в последний раз проходился по этим коридорам, рассматривая уже давно надоевшие картины. В последний раз из окна своей комнаты любовался на яблоню, что давно уже состарилась. В последний раз касался белых лилий, что цвели и пахли.

Ойква Тоору, проживший здесь не одно столетие, доверил свой особняк семье, которая в дальнейшем продолжит здесь жить. Но за исключением одного- они не должны пользоваться комнатой на втором этаже, где сожжены шторы. Весьма странная просьба, но ее восприняли всерьёз.

Его новая квартира будет в самом сердце Токио, откуда у него будет всё рукой подать. Он расположился на двадцатом этаже. Дом был с панорамными окнами, откуда виднелся прекрасный вид на город. Дизайн сильно отличался от особняка, всё было в стиле модерна. Комнатные растения прекрасно подходили под весь интерьер. Квартира была в белом, черном и коричневом тонах.

Кагеяма захочет остаться, чтобы поддержать своего отца, но тот откажет в помощи. Ведь считал, что только отяготит его, к тому же задержит по работе. Хината старался отвлекать от мрачных мыслей шатена. Перед самым улетом , он оставит Тоору серого котенка - Аято.

Пройдет не одно десятилетие после всего этого. У Ойкавы будет уже пятая кошка по счету. Одинокая жизнь будет беспрерывно течь, преподнося проблемы. В один из таких дней, Шатен посетил одно место, где смог облегчить душу. Он навестил того самого Хинату Шоё, рассказал о всем, что гложет его.

Любовь, которая не прошла спустя столько веков, что продолжает жить в сердце Ойкавы Тоору убивает его. Часто бывало, вспоминал старые времена, мог слышать этот топот по особняку. Когда еще маленький Хаджиме резвился куда только попало. Как он купал всего испачкавшегося на улице мальца, кончики пальцев строили по воспоминаниям ощущение его мягких волос. Первый опыт в танцах, как Тоору кружил его семнадцатилетнего в головокружительном вальсе. Когда жизнь сочилась отовсюду, когда всё цвело. Но сейчас у Ойкавы Тоору ни Иваидзуми Хаджиме, ни особняка. Оставаясь в полном одиночестве, он был готов провести остаток жизни, что даже ни чуть не близок к концу.

На старом холсте Место, где живут истории. Откройте их для себя