- Что ты?... , - Тоору убрал его руку от губ, стыдливо смотря в сторону. Взгляд сидящего напротив был твёрдым, он не чувствовал смущения. Шатен чувствовал себя подростком на первом свидании, тот же первый поцелуй, что отдается отголоском в не свежей памяти. В этой нависшей тишине они сидели, хлопая уставшими глазами. Иваидзуми первый перевёл взгляд на руль, немо спрашивая дорогу у собеседника.
Спустя пару дней, Ойкава пригласил своего подчинённого на своеобразный пикник. С самого утра он начал подготовку. Накрыл столик своей любимой скатертью белого цвета с ягодными узорами. Ему так нравилось смотреть на эти миниатюрные ягодки, вышитые вручную. Для большей атмосферы, Шатен принёс всю трапезу на плетёной корзинке. На столе лежали бутерброды, что своим аппетитным запахом привлекали насекомых. Как же без молочного хлеба, они лежали внутри хлебницы, выполненной в стиле корзинки. Хозяин дома нарезал пару фруктов для общего вида стола. Так же присутствовал пирог. Для питья предпочел взять лимонад(думаю, к алкоголю приступят позже).
- Думал, мы поедем на речку, - с такими раздумьями Ива-чан приехал к нему. Он был одет под рыбака, в высоких резиновых сапогах, ветровке и смешной панаме. Он так же рассказал, что к этому случаю прикупил новый спиннинг и партию мормышей. Ойкава встретил его в домашнем облике: в удобном бежевом кардигане, белой футболке и черных шортах. В руках он держал плед.
- Я подумал, у меня проведем день, - немного краснея ответил Тоору. Как же им обоим было неловко смотреть в глаза друг другу. Их разговоры стали обрываться на очень затянутых паузах, когда боишься перебить собеседника. Эти тихие смешки от самой ситуации. Каждый раз перед встречей, оба обещают себе вести себя нормально, но нет.
- Поедем.
- Останемся.Одновременно выкинули они слова, снова краснея отвели взгляды. Хаджиме должен был взять всю ситуацию в свои крепкие руки. Так он думал.
- Проведем этот день, как все остальные. Будто ничего не было. Да?
- У нас были другие такие дни?, - после слов Ойкавы, они громко засмеялись. Иваидзуми очень нравилось смотреть на своего босса в хорошем состоянии. Ему нравилось, как Тоору смеялся. Они сели за стол, пытаясь разговаривать на какие-нибудь темы. Лишь бы снова не погрузится в неловкую паузу. Сердца у обоих стучало очень быстро, пытаясь доказать, что они ещё способны что-то чувствовать. В области груди приятно щекотало, одаряя всё тело теплом. От чего щеки наливались алым цветом. Руки от волнения ужасно потели, так же как и виски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На старом холсте
FanfictionОйкава был из долгожителей. В жизни ему встречались много людей, но самым ярым был Ива-чан. Жизнь полна возможностей. Она подарит ему вторую встречу, быстротечную и яркую. Тоору будет спасен ясным летним светом. Но за этим всегда преследуется слепо...