Никогда не наводи оружие на человека! сказал Саша
-А ты говоришь-библиотека!.. - хмыкнул довольный произведенным эффектом Космос, пряча пистолет за спину.
-Я сейчас в день столько делаю, сколько мой папаша на своей фабрике за месяц. В день, прикинь! Так на хрена мне институт?!..
-Так вы по воровской пошли, что ли? - растерянно улыбнулся Белов. Этот разговор нравился ему все меньше - выходит, мама писала о ребятах правду?-А ты чем заниматься собираешься? Спросил Пчёла у Сони
-Ну я думаю в мед идти
-О будешь лечить моё разбитое сердце. Шутя сказал Витя
-В каком смысле разбитое?
-Ну если ты конечно не собираешься мне его ранить, то может и не будешь лечить) с улыбкой сказал Пчёлкин
Ничего не поняв, Соня промолчала.-Слышь, Сань, - быстро заговорил Космос,
-сейчас на Рижском такие дела делаются- ты что! Пацаны со всего города подъезжают, лохов бомбят, разборы веду... Мы с Пчелой там совсем не последние люди, скажи, Пчел! Короче, подключайся! Будем самой центровой бригадой, вон Фил тоже подтянется...-Воооу! Мальчики мне это что-то вообще не нравится! Может лучше не нужно таким заниматься. Испуганно говорит Соня
-Та всё будет нормально Сонька! Обнял её Космос и успокоил.-Ну-ну хорошо. Настороженно сказала она.
Ты про Фила-то пока не говори! Я ещё ничего не решил, -последние слова Фил, несомненно, адресовал именно Саше. Он внимательно смотрел на друга, словно ждал от него чего-то-может быть совета?
Пчела вытащил из кармана плотную пачку денег и протянул несколько купюр Белову.
-На вот, возьми на первое время. Без отдачи, ты ж пустой сейчас.. Разговор явно покатился куда-то не туда. Не взглянув на деньги, Саша отвел в сторону его руку и поставил полупустую бутылку на парапет.
И их выхватил Фил за ним побежал Пчёла.
Соня пошла села в машину, включила песню Си Си Кэтч и слушала.-Давай, поехали!.. - Саша решительно шагнул к машине.
-Ну подожди, подожди, дядя! - преградил ему дорогу Космос.- Ну куда?.. Нас такие козы ждут, ты что! Потные и красивые!..
-Нет, потные завтра, - упрямо мотнул головой Белов.
-А сейчас мне к Ленке надо. Я ж соскучился, ребята..Космос вздохнул и нахмурился.
Сань, во-первых, они переехали... -Да ты что? Так вот почему не открывали.. - кивнул Белов. -А куда, не знаешь?
-Не знаю. Да и не в этом дело... Космос отвел глаза и принялся жевать губы. Саша ещё со школы помнил, что у друга это- верный признак крайнего затруднения.
-А в чем?.. В чем дело-то?- уже теряя терпение, спросил Белов.
-Ты только это.. не злись... Я тебе правду скажу- Космос мрачно взглянул на друга. -Короче.. короче она шлюха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бригада
ActionУ Саши есть младшая сестра Соня которая с детства всегда с ними. Она была влюблена в друга своего брата (Пчелу)