Серия 3 Глава 2

686 12 3
                                    

Проснувшись утром, Саша первым делом подошел к телескопу. Окна соседнего дома пусты, но тут он увидел, как открылась входная дверь и на крыльцо вышли скрипачка вместе со своей бабушкой.

Старушка с озабоченным видом что-то сказала и перекрестила шагающуюк калитке внучку в спину. Оглянувшись, девушка увидела это, беззаботно рассмеялась и помахала ей рукой. Она вышла на дорогу и направилась к станции, бросив на ходу несколько любопытных взглядов на дачу Белова. Саша вскочил как ошпаренный и в сумасшедшем темпе стал одеваться. Он кое-как натянул рубашку, джинсы и ботинки и, застегиваясь на ходу, стремглав выскочил из дома.

Он догнал девушку уже за дачным поселком, в перелеске. Она неторопливо шла по тропинке, помахивая футляром со скрипкой, a Саша, как юный партизан, крался
за нею, скрываясь среди редкого подлеска.

Конечно, девушка заметила Белова, да и он давно понял, что она его видит. И тем не менее оба продолжали делать вид, что ничего не происходит. На губах девушки то и дело вспыхивала лукавая улыбка, её забавляла эта игра-по-детски наивная и потешная. Саша тоже втихомолку посмеивался - над этой занятной ситуацией, над собой, над своим нелепым, мальчишеским поведением.

Лесок закончился, девушка поднялась на платформу, а Саша, продолжая игру, притаился внизу, у лестницы. Через пару минут подошла электричка, скрипачка, оглянувшись по сторонам, шагнула в распахнувшуюся дверь. Белов подскочил и что было сил припустил вверх по лестнице. Он запрыгнул в вагон в самый последний момент, задержав руками уже смыкавшиеся двери.

Запрыгнул и замер. В тамбуре стоял наряд милиции- двое хмурых ментов с собакой. Пес грозно зарычал на встрепанного Сашу, да и оба милиционера смотрели на него так, словно вот-вот залают.

Белов выдавил беззаботную улыбочку и шагнул навстречу наряду.

-Это на Москву? - небрежно спросил он.
-На Пекин..- мрачно сострил тот, что держал собаку.
-Документы есть?
-Товарищ сержант, я документы дома забыл, вы уж простите... Месяц, как дембельнулся, -продолжая улыбаться, Белов расстегнул пуговицу рубашки и показал наколку с эмблемой погранвойск на груди.

Милиционеры недоверчиво переглянулись. Тогда Саша присел на корточки и кивнул на собаку.

-У меня на заставе такой же овчар был, Полем звали.. Ай хороший... хороший... - ласково приговаривал он переставшему рычать псу.
- Ай красавец... умниц... хороший мой.. Белов протянул к собаке руку, и та вдруг лизнула её.
-Ни фига себе... поражение пробормотал рядовой.
- Ты что, фокусник?

Бригада Место, где живут истории. Откройте их для себя