Серия 2 Глава 3

720 19 0
                                    

Дело у собачника было поставлено по-хозяйски, на широкую ногу. Небольшой двор весь был заставлен клетками, в некоторых из них сидели собаки-причем не только мастифы. Белов успел заметить и пару доберманов, и одинокого грустного ньюфаундленда.

Сам хозяин -плотный краснолицый мужчина лет пятидесяти -тоже производил впечатление человека основательного и солидного. Он встретил покупателя у калитки, сдержанно поприветствовал и пригласил его в дом, щенок был там.

-Праздник..
-Да это для тебя праздник, а для меня как.. со слезами на глазах, — проворчал собачник.
-Как дитя ведь родное отдаешь в чужие руки... Ну, вот он.

В комнате на табуретке сидел щенок — невероятно милый и забавный. По бокам его сморщенной курносой мордочки висели огромные, как лопухи, уши.

-Ай, красавец!.. - восхищенно пробормотал Саша. -Красавец, - — согласился хозяин.

Белов присел на корточки перед щенком и обхватил ладонями его симпатичную морду.

-Ах ты мой хороший, родной... Бойцовский... -радостный Саша трепал его за уши, гладил, и даже прижался щекой к его теплой шерстке. -Дай, Джим, на счастье лапу мне..

Квартира-то у тебя есть?- вдруг спросил собачник.

-Двухкомнатная,
-Двухкомнатная? покачал головой хозяин.
- Ну-да.. — кивнул Саша. с сомнением
Это, конечно, хоромы... -Да вы не беспокойтесь, я в принципе знаю, что значит такую скотину в доме содержать. Мне мастифы просто очень нравятся - это моя собака, понимаете?..
-Ладно, вздохнул мужчина. Я поначалу к тебе заходить буду. Помогать, там... Как кормить, чем... -Хорошо, я понял.

-А насчет цены... Ты помнишь, да? -Ну да, как договорились - в рассрочку... Тысячу я сейчас отдам, а потом все остальное донесу...
-Да, конечно, только вот рассрочка мне эта...-снова засомневался собачник.
-Ну мы же уже договорились, да?- -Саша заметил, как мнется хозяин, и испугался, что тот может передумать.
-Угу... Мне, понимаешь, главное — чтобы щенок в хорошие руки попал... Ладно, все! Я вижу, ты на него запал!
-Еще бы!-с облегчением засмеялся Белов.
-Погоди-погоди..-хозяин глянул в окошко и друг засуетился.
-Там, кажется, подъехал кто-то. -Так мы договорились? -опять встревожился Саша.
-Да погоди ты!-с досадой отмахнулся собачник и быстро вышел из комнаты.

Спустя пару минут он вернулся в сопровождении какого-то длинноволосого мужчины спортивного вида.

Бригада Место, где живут истории. Откройте их для себя