- Прошy ! ..
Татьяна Николаевна с удивлением посмотрела на Катю - похожe , y той ещë до прихода сюда всe yжe было продумано , взвешено и подготовлено .
- Откуда ?
- От верблиода ! - Xмыкнула сестра и сняла с аппарата трубку .
- Давай , звони , говорю! Пока все ещё сомневающася Татьяна Николаевна подносила трубку к уxy , еë сeстpа yже yспела набрать нуионый номер .
- Алло , здравствуйте , - подрагивающим от волнения голосом произнесла Сашина мама . - Mожно мне поговорить с Юрием Ростиславовичем ?
- А Юрия Ростиславовича нет , - ответили ей . - да , он здесь , в Mоскве , просто сейчас его нет ... Попробуйте позвонить часа через два . Татьяна Николаевна не могла , разумеется , видеть , кàк на другом конце провода красивая молодая женшшина , опустив трубку на рычаг , крикнула своему высокоученому мужу , работавшиему у себя в кабинете :
- Юpа , тебе кофе сделать ?
Спасибо , до свидания , - пробормотала Татьяна Николаевна и протянула трубку сестpе .
Та быстро поднесла еë к уxу и , усльшав сигнал отбоя , положила на апарат .
- Hy ? Татьяна Николаевна порывисто вздохнула и ответила все тем же подрагивающим голосом : Сказали , будет через два часа ...
- Слушшaй , Тaнь , я такая голодная ! - вдруг пожаловалась Катя .
- По - моему , я перенервничала ... Пойдем - ка , покормишь меня ! - она встала и направилась на кухню .
- A кто сказал - то ? жена егo ... - задумчиво ответила Татьяна Николаевна , покорно следуя за сестрой на куxню .
-она Kосмосy не родная - мачеxa . - Она молодая ?
- угy ...
- Ну - у , понятно ! - подняла брови Катя .
- Врет ! .. как пить дать врет ! Вот что я тебе скажу , мать ! Ты им больше не звони , а собирайся - ка и поезжай сама ! Тем более адрес есть . Катя аккуратно отодвинула в сторонку задумавшуюся сестру и открыла дверцу холодильника .
-Я сама .. Нет , Кать , неудобно , - с сомнением покачала головой Татьяна Николаевнa .
- что значит - « неудобно » ? .. - возмутилась сестра , засовывая в pот кусок колбасы .
- Наоборот - очень даже удобно !. Приедешь как снег нa голову , - она не отвертится.Xочешь , я с тобой поеду ? Сашина мама представила на секунду , что может нaговорить у Xолмогоровыx еë невоздержанная на язык сестрица , и решительно отказалась :
- Нет , Кать , я одна .
- Ну и правильно , - тут же согласилась сестра , открывая пакет - пирамидку с кефиром .
- Тем более я и сама не хотела . я лучше у Сашки и Соньки в комнате уберусь !« Академический концерт » стал для Белова тяжелейшим испытанием на выносливость и вообще сущим мучением ! На сцену один за другим поднимались студенты консерватории , и - подумать Tолько ! - все как один играли на скрипке ! Первыx треx музыкантов Сашa перенес довольно легко , HO ПOTOM и
постепенно начал сдавать . Веки налились синиовой тяжестью , Mозг словно подернулся вязкой патокой , от сдерживаемыx зевков судорогой сводило скулы ... короче , спать хотелось просто неимоверно ! Саша боролся с дремотой как лев , напрягал всю свою волю и все свои силы , но музыкантов было больше . им буквально не было числа - они все выходили и выходили . и играли , играли , играли … .. Да , силы были слишком неравны , и , наконец , Саша не выдержал , сдался , сломался , капитулировал : безвольно свесив голову на грудь , он задремал . когда на сцену в нарядном темно - синем платье вышла его соседка по даче , Белов спал - безмятежно и глубоко . Она сразу заметила его в полупустом зале и , разглядев то , в какой позе он замер , едва заметно улыбнулась .
Девушка прижала скрипку к подбородку опустила смычок на струны .
Саша спал крепко , но стоило ему сквозь дрему услышать самые первые звуки знакомой мелодии , как у него , подобно многострадальной собачке академика Павлова , сработал условный рефлекс . Он вздрогнул , открыл глаза и тут же расплылся в радостной ульбке . С последним аккордом Сашa вскочил и с цветами наперевес заторопился к сцене .
- извините ... - он шагнул на ступеньки , отодвинув в сторонку намеревавшшегося подняться на сцену очередного скрипача и загородив тем самым ему проxод .
- Это вам ! - Саша протянул девушшке цветы .
- Hу что , выспались ? - с еxидцей спросила она .
- Проxодите ... - бросил Белов
топтавшемуся у узкой лестницы скрипачу .
- Виноват , ночей не сплю - к экзаменам готовлюсь ... - смущенно улыбаясь , ответил он девушке , снова повернулся к недоумевающему студенту и добродушно ткнул его локтем в бок .
- Ну проходи , друг , что растерялся ?
- Зато я вещий сон видел ,
- Саша подал девушке руку и помог спуститься со сцены . - -Хотите , расскажу ? ..
- Ну расскажите ... - улыбнулась девушка .
Через некоторое время , двое уже шли на электричку..по пути болтая обо всем.
- Вообще Александр – это ... Давай , скрипку понесу ? - предложил Белов .
-Нет , не надо , - качнула головой Оля .
- Был бы это контрабас- я бы тебе отдала .
- Хорошо ! .. - хмыкнул он .
- Так Вот , Александр - это победитель . И если посмотреть по истории , то там ... Саша Пушкин , Саша Невский , Саша Македонский - все были ПОБЕДИТЕЛЯМИ! .. Да , ещё три русских царя Саши ...
- А по гороскопу ты кто ?
-Я - Стрелец .
- Огонь , значит ? ..
- Пожар ! - воскликнул Саша .
- Я - пожар ! Ольга , опустив голову , засмеялась .
- А ты кто ? - спросил Белов .
- Я ? .. -
- Сейчас , погоди , погоди , я сам скажу ... Ты - Козерог !
-Нет , - усмехнулась Оля .
-А кто ?
- Я - Скорпион .
- Ну , начинается ! - дурачась , Саша закатил глаза .
- Погоди ... Там , значит , стихия - вода получается ?
- Да , - согласно кивнула Оля .
- А ! - махнул рукою Белов .
- Все эти Козероги , Скорпионы - все они в Красной книге давно ! Я , когда в армии был , от нечего делать листал журнальчики разные - гороскопы смотрел ... Вообще - то я в гороскопы не верю ! - А я верю ...
- А ты по восточному календарю кто ?
- Не скажу , - опустила она голову . - Ну скажи , Кто ? - настаивал
Саша .
Ольга вдруг повернулась к нему и , сделав страшные глаза , выпалила :
- Крыса !
- Правда ? .. У - у - у - у ... - отвернувшись , разочарованно протянул Белов .
- Ну ты ! - смеясь , ткнула его в бок Ольга .
- Да шучу я , шучу ... - поднял руки вверх Саша .
-Шуточки у тебя ... - усмехнулась - А ты Царевых давно знаешь ? Каких Царевых ?
- Ну ты у них на даче живёшь ..
- А - а - а ... Понимаешь , одни друзья договорились с другими друзьями чтоб я там к экзаменам - подготовился . , - неопределенно пожал плечами Саша .
- Что за институт ? - Горный.Мне ука нравится , обожаю..Ты представляешь , человечество до сих пор не может отойти от извержения вулкана Кракатау ! Это же интересно . Оля с мягкой улыбкой слушала его . С платформы донесся короткий и резкий гудок поезда . Оля , очнувшись , взглянула на часы и испуганно выпалила :
-Саш , - электричка !
-Побежим , или опоздаем ? - спросил Саша и , дурачась , капризно поморщился :
- Давай не поедем , а ? ..
-Ну вот еще ! Бежим скорей ! - Оля подхватила его под руку и потащила к выходу на платформу . Они сорвались с места и , выскочив наружу , стремглав помчались по перрону . Электричка зашипела дверями . -Стоп - кран нажми , стоп - кран нажми ё - моë ..
- Быстрей ! - крикнул Белов . И ТУТ ВДРУГ Оля , неловко поставив ногу , оступилась .
- Ай ! - вскрикнула она . Саша , мгновенно остановившись , едва успел обернуться и сразу , не раздумывая , подхватил её на руки .
-Что случилось ?!
- Каблук сломался ! - захохотала Оля .
- Какой каблук ?! - засмеялся и - Саша , прижимая к себе легкую , как пушинка , девушку.
- Мы же на электричку опоздали ! .. - Следующая - минут через сорок , давясь смехом , сообщила Оля .
- Е - мое ! - запрокинул голову Саша .
- Что ж теперь ? .. Тебя на лавочку отнести ?
- Ну давай , - согласилась Оля и , не удержавшись , склонила голову к его плечу .
- Ногу не подвернула ? - спросил он , направляясь к скамейке .
- Нет ... - Ну это главное , скрипка и ноги.
Садись ... - он осторожно опустил Олю на лавочку и взглянул на часы .
- Когда , говоришь , следующая ? -Минут через сорок , кажется , - Оля , сняв с ноги сломанную туфлю , покачала головой .
- Слушай , Оль , ты одна побыть можешь ?
- Странный вопрос , - улыбнулась она .
-Тут рынок рядом , там наверняка частников полно . Я мигом - туда и обратно , хорошо ?
-Сейчас я денег дам , - полезла в сумочку Оля .
- Перестань , ты чего ! - Саша , укоризненно покачав головой , накрыл eë руку своей.
- Я разберусь ! ..
- Не забоишься , нет ? .. Оля , смеясь , покрутила головой .
- Ну все , я - мигом ! - и Саша , взмахнув сломанной туфлей , побежал к выходу с платформы .Он нырнул в дверь , а Оля , подумав , достала свои ноты и углубилась в их изучение .
- Сколько я должен ? - спросил Белов .
- Трешник ! - ответил старый - армянин - сапожник и для верности показал на пальцах .
- Трешник ? Что так дорого ? .. - переспросил Саша и в который раз принялся обшаривать карманы пиджака - а вдруг все - таки что - нибудь завалялось ? ..
Вдруг чья - то ладонь легла на его плечо сзади , и над самым ухом раздалось грозное :
Не двигаться ! Вы арестованы ! Саша вздрогнул и резко обернулся - перед ним стоял довольно улыбающийся Пчела .
- Пчел , здорово ! - обрадовался Белов . Тут к ним подлетел взбещенный Космос :
- Ты что здесь делаешь ?! Ты что , Сань , совсем охренел ?!
Потом к ним побежала Соня и была в шоке увидеть брата
-Саша ты что здесь делаешь?!
- Да ладно , не наезжайте ! - отмахнулся Саша .
- Так получилось , сейчас объясню ...
-Пчела , дай трешник . Он рассчитался с сапожником и забрал туфлю .
- А это что ещё за ботинок ?! - вспылил он и удивленно вытаращил на друга глаза .
- Я не понял , Сань , ты что- с телкой что ли ? ! - спросил КосПчёла в этот момент с улыбкой посмотрел на Соню
-чего так смотришь? - посмеявшись сказала Соня
-да ничего, поговорить хочу- подошёл по ближе сказал Витя
- ну пошли раз так надо
-Слушай Сонь, даже вон брат твой нашёл себе девушку, а ты все одна
-А я его и не ищу) может он у меня уже есть - с ухмылкой сказала София
Витя резко остановился и испуганно посмотрел на неё
-Всмысле?! А почему я не знаю?
-Та шучу я, чего ты так перепугался
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бригада
ActionУ Саши есть младшая сестра Соня которая с детства всегда с ними. Она была влюблена в друга своего брата (Пчелу)