Серия 1 Глава 8

950 19 0
                                    

Потом опять все замолчали и Пчела прервал эту тишину

-Ну что, Сань,-жим-жим?..- подмигнул он. Тот отрицательно покачал головой.
-Ладно врать-то! - усмехнулся Пчела.
-Меня самого трясет. Знаешь, в прошлом году Муха на дискаче троих пацанов из Центра так отбуцкал!.. Одного в Склифе откачивали.

Соня слушала ребят и ей стало не приятно от услышанного ведь он был прав. Она поморщилась недовольно. И это заметил Пчела он не понимал из-за чего?

Космос, озабоченно покачивая головой, подтвердил:

-Точно. А у другого крыша протекла. Он теперь дебил полный - слюни до земли, и все время "Мурку" напевает...
-Да, Сань, Муха - боец серьезный, сдержанно кивнув, согласился с друзьями Фил.

Белов с ироничным недоумением оглядел всех троих, наклонился вперед и похлопал по плечам Пчелу и Космоса.

-Спасибо, ребята, за поддержку! Знаете, как человека подбодрить! Спасибо, ребята, спасибо...

Вдруг Пчела прыснул, и тут же все трое, не сдержавшись, захохотали в голос! Кроме Сони

-Да ты что, Сань, он же узкогрудый! -Там понтов больше! -Муха - она муха и есть!.. — наперебой заорали парни.
-Гляди, Сань, вот он-твой Муха, - Пчела выудил из кармана игрушку забавного скелетика на ниточке-и подвесил его над лобовым стеклом. Он отвесил скелетику звонкий щелбан и, дурачась, запел на мотив "Мурки":
-Здравствуй, моя Муха, Муха дорогая... И все четверо друзей грянули хором: -Здравствуй, моя Муха, и проща-а-а-а-ай!!!

Соня улыбнулась со слов Пчелы. Вот именно этого ей не хватало тех самых друзей

Типовые, похожие одна на другую, многоэтажки широкой дугой окружали кладбище ржавых, полуразрушенных кораблей. Здесь, на берегу Москвы-реки, неподалеку от речного порта, доживали свой век разнокалиберные катера, баржи и сухогрузы. Между остовов двух довольно больших судов была небольшая, ровная площадка. Вряд ли можно было подобрать лучшее место для поединка - сюда, кроме окрестных мальчишек, никто и никогда не заглядывал, а от любопытных взглядов издалека площадку прикрывали высокие борта кораблей.

На корме одного из них нервно курил Муха. Его скулу украшал свежий шрам-след от кастета Белова. Рана ещё побаливала, саднила, и от этого желание расквитаться с обидчиком было особенно острым. Мухе не терпелось размазать зарвавшееся быдло по этим ржавым корабельным бортам, втоптать в глинистый берег реки, умыть наглую рожу его же собственной кровью.

Бригада Место, где живут истории. Откройте их для себя