Он и шага не успел сделать, как рядом с ним остановилась другая машина. Из неё вышли Пчела, Соня и Космос.
-У, зверюга!!- схватил мастифа за морду Космос.
-Не хрена себе щеночек! воскликнул Пчела, похлопывая пса по загривку. -Это каким же он станет, когда вырастет?
-Ты серьёзно купил его? -удивилась Соня-Тихо-тихо, не тискайте, вы что! — отшатнулся Саша. -Задушите, черти!. Нравится Сонь?
-Ну хороший.. лицо доброе - сказала Соня . -Кстати, что за мужик токо, что уехал? Ты его знаешь?
-Кинолог, наверное, какой-то..- пожал плечами Белов.Космос и Пчела переглянулись и прыснули со смеху.
-"Кинолог"? Ну да -потому что в кино снимается! Это, Саня, чемпион Москвы по каратэ, понял?! И каскадер к тому же. Ты хоть ничего ему не брякнул?..
-Нет, он только мне визитку дал.-Какую визитку, что ты гонишь?! - хохотнул Космос.
-Ну ладно, все- поехали!..Они загрузились в "Линкольн" - Космос с Пчелой, как обычно, спереди, Саша и Соня со щенком- сзади.
Так вышло, что со своей бедой Фил остался один. Ребята мотались где-то по своим делам, и посоветоваться ему было не с кем.
Фил поджидал друзей на обычном месте- в беседке, предвкушая, какой фурор вызовет у них его новость. Когда на дороге показался "Линкольн", он развалился на лавочке и принял важный вид.
Теофило, ты чего это такой загадочный? -подозрительно посматривав на друга, спросил Пчела.
-Пацаны, какой сегодня день? - невозмутимо ответил вопросом на вопрос Фил.
-Пятница, по-моему, - пожал плечами Пчела.-А число?
-С утра шестое было, а в чем дело-то? Соня с недоумением посмотрела на друга.-Так вот, запомните этот день, ребята... со значением произнес Фил и вдруг вскочили завопил: -Потому что сегодня родился новый чемпион по экстремальным боям без ограничений!!! Никто не подхватил его радостного вопля. Пчела озадаченно присвистнул, а Космос наклонился к нему и участливо спросил:
-Это ты, Теофилушко, да?.. -А кто еще? -усмехнулся тот
-Ты что ли, космическое чудовище?! Он, дурачась, принял боевую стойку и, ныряя из стороны в сторону, угрожающе двинул Но друг не подхватил его игры. Он на Космоса. только хмыкнул и отошел в сторону, пробормотав:-Ну-ну..
Фил обвел озадаченным взглядом всех четырёх .
-Вы что, не рады?..- не без обиды спросил он.
-Конечно рады, просто как-то не ожиданно. - с улыбкой сказала Соня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бригада
ActionУ Саши есть младшая сестра Соня которая с детства всегда с ними. Она была влюблена в друга своего брата (Пчелу)