Серия 1 Глава 7

965 28 3
                                    

Дома Белов не находил себе места. Нервно курил на балконе, кругами ходил по квартире, хватался то за книжку, то за альбом с фотографиями, но на месте ему не сиделось, и он снова отправлялся курить.

Да, совсем не таким представлялось ему возврашцение в Москву.. То есть, он догадывался, разумеется, что жизнь на гражданке не будет такой простой и ясной, как в армии, но чтоб настолько! Навалилось все сразу- и Ленкина измена, и эта история с Мухой...

Впрочем, теперь-то с Мухой все было более или менее понятно. Главное-удалось договориться о честном, один на один, бое. Один на один Саша не боялся никого. Он верил в себя, в свои силы, да и соперник его на Майка Тайсона никак не тянул. Так что предстоящий бой с Мухой его не слишком беспокоил.

А вот Ленка. То, что произошло с нею, никак не укладывалось в его голове. Он снова и снова вспоминал ту, прежнюю Лену. Как, волнуясь, читала она Есенина на школьном вечере, как смеялась, запрокидывая вверх голову, как трогательно смущалась и краснела от его намеков и скабрезных шуточек. И конечно он вспоминал их первую близость, и то, как, дрожа от робости и стыда, расстегивала она пуговицы на платье.

Все долгих два года в армии Саша был уверен в ней, как в себе. Думал: вот вернется домой- Ленку в охапку, и сразу в ЗАГС. И на тебе!

Что же заставило тихую, мечтательную девушку превратиться в бесстыдную шлюху, в бандитскую подстилку?! И вообще, что происходит в этой жизни?! Почему Космос- профессорский сын, безобидный, в сущности, разгильдяй и обалдуй
связался с криминалом?

Ну Пчела- ладно, тот ещё в школе подфарцовывал разной мелочевкой, водил знакомства с какими-то скользкими людишками... Но Космос?!! Самое страшное преступление, на которое он был способен раньше,-это стащить из библиотеки понравившуюся книжку. Что имела ввиду Соня под словами: "Ты даже представить себе не можешь, что происходило с мамой. Как жила всё это время Соня? Что с ней происходило?

А теперь он таскает за поясом "тэтэшник" и как ни в чем не бывало палит из него в самом центре города! Что же, черт возьми, здесь происходит?!! Почему все разом перевернулось и встало с ног на голову?! Неужели два года и в самом деле такой большой срок?..

Из тяжелых раздумий Белова вывел голос матери:

-Саня,Соня идите ужинать!

Бригада Место, где живут истории. Откройте их для себя