Муха лежал на спине, раскинув руки, и, неподвижно глядя в высокий сводчатый потолок ангара, едва заметно улыбался.
"Доигрался, раздолбай.." с мимолетным раздражением растерянно подумал Каверин.
Он присел над телом брата на корточки и откинул в стороны полы его куртки. На левой стороне груди алело огромное кровавое пятно.
Оно выглядело ужасающе. Каверина охватил мгновенный приступ отчаянья и ярости. Обхватив обеими руками голову, старлей прикрыл глаза.
"Серега... Как же так? Вот суки! Суки! Кто посмел? Кто?!."
И тут вдруг, как озарение, пришла спасительная догадка-Белов! При этом Каверина нисколько не интересовало-мог ли в самом деле Белов совершить это убийство.
Но он был абсолютно уверен в одном: так или иначе, но причиной смерти его брата был именно Белов! А значит, он и ответит за эту смерть!
Старлей поднялся на ноги и окинул холодным взглядом понурившуюся братву. Его мозг моментально проанализировал и просчитал ситуацию. Уже через минуту в голове выстроилась цепочка всех его шагов на несколько дней вперед. План был готов-настала пора действовать!
-Ствол где? — мрачно спросил он. -Вот... - кивнул Швед на валявшийся у его ног TT.
-Никто его не трогал?
-Нет.
-Отлично, Каверин натянулперчатки и, осторожно подняв пистолет за ствол, сунул его в пластиковый пакет.-Где этот стрелок?..
К нему подтащили упирающегося седого со скрученными за спиной руками.
-Мать вашу, мужики, я же в воздух стрелял! - возмущенно кричал он. -Не я это, гадом буду!.. Это пацан какой-то, он рядом со мной стоял!-Заткнись! -цыкнул Каверин и сунул седому под нос свое служебное удостоверение.
Увидев милицейские корочки, тот моментально изменил тон. Его отпустили, и седой умоляюще приложил руки к груди.
-Нет, ну вы поймите, товарищ... меня же и в мыслях ничего такого не было, я только остановить хотел... И потом, я вверх стрелял, клянусь, — вы же все это проверите...
-Какая разница, - раздраженно поморщился Каверин. За незаконное хранение огнестрельного-пятерка как минимум, даже если ствол чистый. Вдруг на седого кинулся Швед.
-Это ты, сука, Муху завалил! - яростно зарычал он, схватив и без того дрожавшего от страха мужика за грудки.
-Тихо! - рявкнул Каверин и отпихнул Шведа от седого.
- Тихо, говорю, тихо..- уже спокойнее повторил он. осаживая жёстким взглядом взбешенного Шведа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бригада
ActionУ Саши есть младшая сестра Соня которая с детства всегда с ними. Она была влюблена в друга своего брата (Пчелу)