Серия 1 Глава 1

2.5K 47 3
                                    

Лето 89-го, Памир

Дембель неизбежен, как мировая революция

Перешагнув порог казармы, Александр Белов что было мочи побежал по коридору. Остановился возле дневального и весело сказал:

-Кому служишь салабон?!
-Служу Советскому Союзу!
-Ты служишь дембелю салага!!! - выкрикнул Саша и побежал к двери Ленинской комнаты.

В комнате сидел только один человек. Там сидел Фархад Джураев, это был корешок Саши Белого ставший ему за два года  службы почти как брат.
Фарик набивал травкой выпотрошенную «беломорину».

-Сань, ну чего ты кричишь? Как конь!
-недовольно сказал Фархад не оборачиваясь.-Не видишь человек делом занят! Он криво усмехнулся, выстукивая "косячок" об ноготь.

Саша сел на стул рядом с другом и, улыбнулся во все тридцать два зуба, восторженно выдохнул:

-Дембель рядовой Джураев!!..

Тот выпучил глаза и, раздавив в сжатом кулаке приготовленный косяк, громко заорал:

-А-а-а-а-а!!!
-А-а-а-а-а!!! -Сходу тоже начал дико орать Белов
Так орали что в казарме зазвенели стекла.

На следующий день они прощались.
Проводили наряд, отправлявшийся на границу, и отправились бродить по заставе.

-Что-то у меня, Фара... На душе скребет как-то... -Пожаловался Саша
-Прощаемся вроде получается...
-Да перестань ты, Сань, - обнял его друг.
-Знаешь один философ сказал: если души не умирают, значит прощаться- отрицать разлуку!
-Ну начинается... - улыбнулся Белов.

Фарик взял из казармы старенький ФЭД, и друзья пошли в питомник, к собакам.

Саша присел к овчарке и положил руку ей на загривок. Собака жался к ноге и тихо, по щеньячьи подскуливал. 
Они начали позировать для снимка.
Пёс повернулся и поднял на своего хозяина больные от тоски глаза. От этого взгляда сержанту стало не по себе

"Обязательно заведу дома собаку" - подумал Саша.

Его армейская жизнь подошла к концу, казалось бы радуйся! Но сегодня дембелю Белову отчего-то невесело.

Ребята... Обаятельный Пчёла-не по годам деловой и практичный, он всегда был в курсе всех слухов и знал, все и про всех. Приколист Космос, син, профессора астрофизики выдумщик и большой охотник до всего нового. Фил мастер спорта по боксу-всегда готов помочь. Соня сестра Саши умная, красивая. Мечтала с детства стать врачом.

Белов позвонил в дверь один раз потом второй но никто не открывал.
-Леенаа! - постучал он в дверь.
Понимая что дома никого нету, он спустился вниз по перилам.

Зайдя домой он увидел маму, которая сидела смотрела новости.
-Ма, ты так замок и не поменяла ну разве так можно?

Она обернулась и увидела своего сына живого невредимого

Ой, Саня - мама подошла обняла крепко, крепко своего сына. - Санечка сынок, она ревела от счастья, что её сын живой.

-мам ну ладно. Я же грязный пойду переоденусь
-Ну что ты! Почему не позвонил мы же ничего не приготовили - продолжая целовать сына говорила она.

-Да ладно тебе мам! - А где Соня ?
-Соня , а она спит в своей комнате.

Бригада Место, где живут истории. Откройте их для себя