Серия 3 Глава 1

601 11 0
                                    

Вузком, как пенал, кабинете под портретом Горбачева разговаривали двое: следователь прокуратуры Сиротин и Филатов

-фух, слушай ты машинки не умеешь ремонтировать? -спросил следак у Фила
-Нет.
-Ну не надо тогда отпираться.
-А я не отпираюсь, участвовал. Давно я с этим Коротыгой хотел повозиться, ради спортивного интереса.

-Неплохо повозился. Ты знаешь, на кого похож? На Фреди Крюгера. Так! А Белов во сколько оттуда уехал?
- Откуда?
-Из Раменского?
-Если вы о бое, то его там не было. -Не было, или не видел?
-Не было.
- ''Не было''. А сейчас он где?
-Без понятия.
-Хорошо. Ознакомьтесь, подпишите. Подписка о невыезде, на суд вызовем повесткой.

И... остальное вам друг расскажет.

-Олюшка, ну... Ну, хватит мучать скрипку. Ложись-ка ты спать. Кричала бабушка Оле
-Ложусь, бабуля.
- Давай. Алло! Алло! -Алло. -Алло. -Алло! -Здравствуйте. -Здравствуйте. Простите, что так поздно. Вы только не пугайтесь, хорошо. Вы меня не знаете, я ваш сосед. -Сосед? А вы какой сосед: справа или слева? -Нет, все равно слева, но это неважно. Понимаете, я тут у вас буквально слушаю, буквально наслаждаюсь. Я только не могу понять, что это? -Это ''Каприз'' Паганини. А что вы только ради этого и звоните? -Да? Я говорю, что-то капризное очень. Нет, подождите, просто хотел услышать ваш голос. -Очень мило. Ну что, услышали? До свидания. -Нет, подождите, в общем..., короче, ''я помню чудное мгновение, передо мной явилась ты, как мимолетное видение, как гений чистой красоты''. -А вас случайно не Александр зовут? -А вас не Анна? -Нет, не Анна. А если утром увидимся, как я вас узнаю? -У меня в левой руке будет журнал ''Огонек''. -Ну ладно, договорились, только мне уже пора, извините. До свидания. -До свидания. -Бабуль, чайку попьем? -У нас сахара нет. Варенье будешь?

Этой ночью Белову не спалось. Он то ложился, то вставал, то курил в окошко, то выходил на улицу и жадно вдыхал прохладный и чистый осенний воздух... А потом сел к телескопу и навел его на невыносимо яркий диск Луны. И долго, очень долго вглядывался в затейливый орнамент лунных морей и океанов, стараясь угадать в нем знакомые черты...

Бригада Место, где живут истории. Откройте их для себя