B Дверь позвонили .
Татьяна Николаевна тут же бросилась открывать вдруг Саня ? Уже схватившись за замок , она вспомнила : у Сани ведь есть ключ , да и не пойдет он домой - его же повсюду ищут ...
- Кто ? .. - настороженно спросила она .
Из - за двери послышался голос младшей сестры :
- Тань , это я
- Катя !
Татьяна Николаевна открыла дверь . Только шагнув за порог , Катя сразу же обняла сестру .
- Катя , за что мне все это , а ? Господи ... - еле сдерживая слезы , пожаловалась Татьяна Николаевна .
- Ну - ну - ну , успокойся , сестренка ... Успокойся , Тань , слышишь , успокойся ...
- Да ... Я сейчас , сейчас ... Обнявшись , женщины прошли в большую комнату .
Татьяна Николаевна как раз перед самым приходом сестры закончила там убираться после обыска .
- Сестренка , какой у тебя порядок ! - восхищенно ахнула Катя .
- Какая красотень - прелесть просто ! А там тоже самое ? - она направилась в Сашину комнату .
- Еще лучше , - махнула рукой Татьяна Николаевна .
У Саши она убраться еще не успела .
Катя открыла дверь и опешила :
- Какой кошмар ! Ужас ! .. Ладно , садись - ка , Тань ,
- она деловито освободила два стула и край стола от громоздившейся на них Сашиной одежды .
- От Саньки ничего нет ? ..
- Нет , - покачала головой сестра ,
- Кать , я с ума схожу - он , что с ним , ничего не знаю ...
Татьяне Николаевне пришлось солгать . Космос уже сообщил ей , что Саша в безопасности , в надежном месте , но строго - настрого запретил ей рассказывать об этом кому бы то ни было !
- Вот , сядь и слушай . Татьяна Николаевна опустилась на стул . Катя сняла плащ и села напротив нее .
- Так , слушай меня внимательно ! Танюшечка , я понимаю , что надо больше , но это все , что у меня есть , - и она принялась выкладывать из сумочки на стол деньги - три тутие пачки в банковской упаковке .
- Этого , конечно , мало , но больше у меня , честное слово , нету ...
- Что это ? .. Зачем ? - нахмурилась Татьяна Николаевна .
-Танечка , вам с Соней нужно нанять хорошего адвоката ,
- Катя взяла её за руки и строго посмотрела в глаза .
- Очень хорошего , понимаешь ? А еще лучше - дать следствию . Но адвоката - дешевле .
- Какой адвокат ? Зачем нам адвокат ? Мой сын никого не убивал , я не верю ! - вспыхнув , встала со стула Сашина мать .
- Таня , а я вот сижу у тебя на стуле и ВСЯ ИЗ Себя верю , да ?! возмущенно всплеснула руками Катя .
- Ну что ты такое говоришь ?! Ты такая странная , вообще !
- Ну не мог он ! -
- И я говорю - не мог ! Конечно , не мог ! Но они - то по - другому думают ! сестра тоже встала и подошла к ней вплотную .
- Танечка , ты смотри на вещи реально ... Погоди , погоди , не перебивай ! Я тоже ни капельки не верю , что мой любимый племянник кого - то убил , но сейчас - то совсем не это главное ! Саньку спасать надо ... Я тут посоветовалась кое с кем , и мне пообещали свести тебя с известным адвокатом ...
Татьяна Николаевна взяла со стола деньги , пересчитала и подняла на сестру испуганные глаза :
- Но это же такие деньги , Кать ... Ужас ! .. -
- Это для тебя деньги ! - усмехнулась она .
- И для тебя - ужас ! А для адвоката - тьфу ! Он за такую сумму даже задницу свою от стула не оторвет . - Ну а сколько же над о ?
- В пять раз больше , - отчеканила Катя .
- Да ты что , смеешься ?! - оторопела Татьяна Николаевна .
- Где ж я такие деньги возьму ? ! .. Надо занять , Танюша , - - решительно заявила сестра .
- Ты можешь занять у кого - нибудь ?
- У кого ?!
- Подумай , не торопись .
- Да у меня нет ни одного богатого ! - покачала головой она .
- Нет , Кать , столько мне никто никогда не даст ...
- Тань , ты не говори - " нет " . Ты сначала подумай хорошенько ... Ну давай , давай , соображай ... Татьяна Николаевна потерянно молчала .B узком , как пенал , кабинете под портретом Горбачева разговаривали уже следователь прокуратуры Сиротин и Пчелкин . -Ты , случайно в ЭВМ не разбираешься ? Пчела отрицательно покачал головой . -Где вы были в субботу вечером ?
-В субботу с девчонками отдыхали . - С девченками ? А как девченок звать ?
- Лена , Наташа , Оля , Света , - не задумываясь , отбарабанил Пчела . - А ещё кто с тобой был ?
- Я , Саша Белов и Космос . Трое ? А подружек , значит , четверо ? - недоверчиво прищурился - Сиротин .
- А я с двумя обычно ... - гордо развернув плечи , ухмыльнулся Пчелкин .
- Адреса их назвать можешь ?
- Мы с ними в парке Горького познакомились - он беспомощно развел руками , - так что адресами не обменивались .
- Угу . Значит - Таня , Марина ... - записывал следователь .
- Не - е - е ... Лена , Наташа , Оля и Света ...
- а где была сестра Белова в этот момент? София кажется. Спросил Сиротин у Вити
-оо Сонечка тогда дома сидела) я ей тогда звонил звал гулять, но она была занята учёбой. Она у меня, ой то есть у нас медиком хочет стать. Перепутавши слова отвечает Пчёла
Беседа продолжалась ещё около получаса , но результат оказался нулевой . На сей раз предчувствие Сиротина не обмануло - парень и в самом деле ни в чем не прокололся*на кухне у Беловых
- Ну ? .. Навожу на мысль : у Саньки и Соньки друзья есть ?
-ну конечно есть, Кать Космос, Фил и этот Пчёла, сказала Татьяна Николаевна
- а че это ты так про пчёлу в конце сказала?) с ухмылкой спросила сестра
-та там вроде как Соне нравится Витя или наоборот вообщем не знаю
-Ну это такое дело, с этим разберёмся потом, я тебе про другое говорю. Настойчиво говорит сестра Катя
-ну давай говори уже!- У этого , как его , у Космоса отец , между прочим , - большая шишка . Членкор !
- Да я с ним , можно сказать , не знакома . Раньше , давно , встречались пару раз на родительских собраниях ... Так когда это было ? Я даже имени его не помню ... Ростислав ...
- Юрий Ростиславович ... - подсказала Катя и пододвинула ей телефонный аппарат .
- Вот что , сестренка : садись , бери телефOH И звони !
- Но у меня нет их телефона ! Катя наигранно вздохнула , жестом Фокусника вытащила из кармана записную книжку и протянула ее своей растерянной и непрактичной сестре .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бригада
ActionУ Саши есть младшая сестра Соня которая с детства всегда с ними. Она была влюблена в друга своего брата (Пчелу)