Фил зашел в кабинет и плотно прикрыл за собою дверь. Здесь было неожиданно тихо и даже, из-за опущенных штор, сумеречно.
Фил уселся в широкое кресло, и врач нацепил на его голову резиновый обруч с пучком проводов, тянущихся к ящику энцефалографа. Бритоголовый доктор нажал на кнопку, прибор, негромко загудев, выдал широкую бумажную ленту, покрытую змейками энцефалограмм.
Нацепив на нос очки, врач принялся изучать результаты исследований, на глазах мрачнея.
-Та-а-ак.. Именно этого я и боялся, — озабоченно пробормотал он, снимая с головы пациента обруч с датчиками.
Филу стало не по себе.
-Что-то не так?- встревоженно спросил он.
-Как посмотреть... - неопределенно двинул плечом доктор и шагнув к Филу, оттянул его нижнее веко.Головные боли часто беспокоят? -Только когда перепью, - он попытался отшутиться, но врач и не думал улыбаться. Филу пришлось пояснить:
-Вообще-то это шутка
- я не пью, совсем.
-Это ты своему тренеру расскажешь... Сколько лет занимаешься?
-Давно, лет десять это точно.
-Ты же камээс? - доктор задавал вопросы, не отрывая глаз от бумаг пациента.
-Там запись старая, я весной мастера получил, — Фил ткнул пальцем в значок на лацкане пиджака.
-Молодец, -врач отложил в сторону медицинскую книжку, снял очки и в задумчивости потер переносицу... Ну что я тебе могу сказать, мастер... К сожалению, не ты первый, у многих к этому времени в коре головного мозга происходят изменения. К необратимые
-Не понял- растерянно улыбнулся сожалению- Фил.
-С боксом тебе придется завязывать. В противном случае последствия могут быть самыми печальными.. доктор положил на плечо оторопевшего парня руку и заглянул ему в глаза.
-Тебя сколько по голове долбили, а? То-то! А в результате- множественные микроскопические кровоизлияния и... Короче, продолжишь выступать - станецшь как Мохаммед Али. Видел, как он в Лос-Анджелесе олимпийский огонь нес? Болезны Паркинсона - это, брат, не шутка, ясно?
-Да при чем здесь Мохаммед Али? - подскочил с кресла Фил.
-Доктор, вы на меня посмотрите- я же здоров как бык! Да я головой могу стень ломать!
-Только не у меня в кабинете. Ладно, что я тебя как маленького уговариваю? поморщился врач. В общем, так: я отправлю свое официальное заключение в твое общество, а там пусть решают-что с тобой делать!
-Да направляй куда хочешь! - вдруг сорвался Фил.Чертыхаясь про себя, он пулей выскочил из кабинета.
-Ну и дурак!.. — доктор, покачав головой, скомкал его энцефалограмму и с досадой швырнул её в урну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бригада
ActionУ Саши есть младшая сестра Соня которая с детства всегда с ними. Она была влюблена в друга своего брата (Пчелу)