2.Она и приятный сюрприз.

718 15 0
                                    

2.Она

Мне снился прекрасный сон, который прервал Наил который хотел есть. Он прыгает на моей кровати.

-Вставай!Я хочу есть!

-Уже.Но сначало выйди из комнаты!

Он ушел.Я приняла душ и одела бледно-зеленую футболку и голубые брюки.Расчесала волосы , я оставила их распущенными.

Когда я спустилась на кухню  парни смотрели телевизор. Я приготовила завтрак.и позвала их:

-Завтрак готов!

Мы позавтракали и пошли смотреть TV, но тут ребята сказали что кое-куда уезжают:

-Ан мы уезжаем , скоро будем. Будь любезна прибирись дома и проготовь ужин.

- Хорошо, но куда вы?

- Это секрет.

Я была в шоке.

Они уехали и я осталась одна дома.

18.00 дома было чисто, стол накрыт, ужин готов, а их нет. Я взяла телефон и увидела сообщение от Криса.Крис мой лучший друг, у него волшебные зеленые глаза, и он в отличной форме, ему какие мне 18 ,он старше меня на 3 месяца. Я у него снимаю клипы для моего канала, так как я это скрываю от опекунов.

Небольшая переписка:

-Привет!Я заеду за тобой в 20.00)Будь готова.

-хорошо;)

Я услышала как приехала машина, это-парни.Я пошла открыла дверь иии... Увидела девочку. Ей было где-то 16-17 лет, блондинка, стройная. Больше всего меня удивило то что с ней был огромная дорожная сумка.

-Анна это твоя новая сестра Эль.

Я стояла в ступоре и не могла сказать ни слова. Я знала что удочерили ее как и меня для пиара.

-Пр-р-ивет.- я протянула ей руку, она ее пожала.

- Привет.

Еще постояв ребята не выдержали и пошли на кухню. Я показала ей ее комнату и мы пошли на кухню. Поужинав ,все, кроме меня, пошли смотреть TV, а я пошла в свою комнату.

19.30 мне пора собираться, ведь меня позвал Крис.

Я одела то что на картинке, накрасиласьи спустилась вниз.

- Лиам, я пойду, меня позвал Крис.

-Хорошо. Пока.

-Пока-пока.-пробормотала я и вышла на улицу.Крис уже ждал, я подошла и поцеловала его в щеку.

-Привет.

-Привет, ты сегодня прекрасно выглядешь!

-Спасибо- я засмущалась

- У меня для тебя сюрприз.-сказал Крис открывая дверь, как джентельмен.

-Что-то новенькое.- засмеялась, и он тоже.

Мы ехали минут 10-15 и остановились на смотровой площадки. Я сразу догодалась где мы, эта площадка находилась на горе, из которой был виден весь город. Крис и я подошли к бардюрам и сели на скамью.

-Анна, я хотел кое-в-чем признаться.-я смотрела ему в глаза и ждала, он продолжил- ты будешь моей девушкой?

Я сидела и не могла выдавить слова, но собрав силы сказала:

-Да.-мы улыбнулись и обнялись.

-Я тебя люблю!

-И я тебя.

Я посмотрела в его зеленые глаза и он поцеловал меня. Спустя 2-3 минуты мы смотрели на ночной город.

-Я слышал что у тебя появилась сестренка?

-Да.

Мы просидели там три часа, после чего он отвез меня до дома. Мы попрощались и я пошла к двери. Крис смотрел на меня и не уезжал пока я не дошла до двери и не повернулась,чтобы помохать. Я зашла и увидела такую картину: все воляются на полу и ржут, вещи раскиданы, как всегда. Я как ни в чем не бывал спокойно прошла в свою комнату ,поздоровавшись с ними.

ЗабылиМесто, где живут истории. Откройте их для себя