-Хорошо. Когда решишься скажи,- он подмигнул мне и поцеловал в лоб.
-Ладно.
-Пойдем нас там уже заждались.
Когда мы спустились, то увидели парней с алкогольными напитками и пьяными.
-Что будем делать?- прошептала я, Гарри в ухо.
-Надо отвезти их домой. Похоже они много выпили пока нас не было,- мы пошли к ним.
-Наил!Зейн! Лиам! Луи?- Луи похоже был не пьян , поэтому сразу и адекватно подошел ко мне, в отличие от других.
-Луи помоги нам с Гарри затащить их в машину,- попросила я его.
-Ладно!- он взял Лиама.
-Я возьму Зейна!- крикнул Гарри, и понесли его в машину.
-Наил! Хватит пить!- я забрала у его бутылку и взяла за руку. Но он отдернул ее обратно.
-Нет!
-Что нет?
-Нет! Я никуда не пойду! Здесь столько красивых девушек,- тут к нему начали прилипать две шлюхи.
-Девочки! Он гей!- крикнула я первое что пришло мне в голову. Они сразу посмотрели сначала на Найла , потом на меня, их глаза лезли на лоб,потом они ушли в толпу,- Наил пошли,- сказала я сдерживая смех.
-Анна! Что ты сделала!? Теперь они подумают что я гей!- я взяла его за руку и вывела из дома.
-Как-нибудь переживешь,- и тут меня прорвало, я смеялась держась за живот, Гарри и Луи непонемающе посмотрели на меня,- я...сказала...что...он....гей...видели бы...вы лица девушек!,- сказала я через смех.
Успокоившись я села в машину, Гарри за руль, а остальные сзади. Когда мы приехали, Эль помогла нам затащить мальчиков в дом. Оставив их в гостинной мы пошли спать потому , что время уже было 11 вечера.
Я сходила в душ, переоделась и легла в кровать. Гарри так же лег рядом и обнял меня.
-Может нужно сказать им прямо?
-А если они потеряют доверие ко мне? После всего этого. Даже Саймон ищет меня. Я не знаю как им сказать,- я спрятала лицо в его шее.
-Да Саймон, почти каждый раз говорит о тебе.
-Ужас.
-Ладно. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Через некоторое время мы заснули.
Утром я услышала голоса на первом этаже. Когда я спустилась, Наил лежал на полу, Зейн на кресле, а Лиам на диване.
-Моя голова!- мромычал Зейн.
-Я сейчас умру, все болит,- сказал Лиам.
-Я ничего не помню,- Наил.
-Доброе утро!- крикнула я.
-Тише!- хором сказали они.
Я сходила за водой и таблетками.
-Держите , пьяницы,- я протянула им воду и таблетки.
-Анна, я показал тебе плохой пример. Так вот , никогда не делай так, как я,- наставил мне Лиам.
К полудню у меня зазвонил телефон.
-Ало.
-Анна! Мне нужна помощь!
-Эми! Что случилось?
-Он хочет видеть тебя!
-Кто?
-Я незнаю! Если ты не приедешь он убьёт меня! И не вызывай полицию! - она начала плакать.
-Где ты?
-Дома.
-Я уже выезжаю.
Я оделась , взяла сумку и побежала на первый этаж.
-Куда ты?- спросил меня Гарри.
-Гарри, я к Эмили.
-Зачем?
-Эмм. Ей плохо стало вот она и позвонила мне,- соврала я ему.
-Я могу поехать с тобой?
-Прости , но нет, это женское дело,- я выдовила из себя улыбку и выбежала на улицу.
Поймав такси, я поехала к Эмили. Возле ее дома стояла машина Джона. Расплатившись с водителем ,зашла в дом. Эми сидела посередине зала на стуле с завязываными руками и ногами, рот был заклеин. Я подбежала и отцепила скотч от ее рта. Ее глаза были заплаканы , бровя и губа разбита, а на коленях синяки.
-Эми , как ты?
-Анна, со мной хорошо, но это ловушка для тебя!
Я услышала шаги позади себя и повернулась к нему. Джон стоял в метре от меня.
-Привет,Анна.- поздаровался со мной Джон.
-Отпусти Эмили, она к этому никакого дела не имеет.
-Зачем? Она такая милая,- он подошел к ней и погладил рукой ее волосы,- но она будет нам мешать.
-Что?! Ты убьешь ее?!- крикнула я , Эми в это время сидела молча.
-Мне не нужны жертвы, я просто заклею ей рот, чтобы не кричала.- он взял скотч и заклеил ей рот, я не могла пошевелиться потому, что была напугана,- ну вот и все. Теперь мы можем заняться делом.
-Что?! Каким делом?!
Джон приблизился и прижал меня к стене.
-Разве сама не догадываешься?
Он прижался ко мне бедрами, и начал целовать шею.
-Нет!- крикнула я ,отталкивая его от себя,-Отпусти меня!
-Не кричи!- он отошел и ударил по щеке, так что я упала,- я хотел по хорошему, но похоже придется по плохому.
Джон лег на меня сверху, я била его по груди , но он взял их и поставил по сторонам. И целовал мне шею. Потом губы, требуя чтобы я ответила, но все было тщетно, я люблю Гарри.
-Малышка, ответь. Не делай себе хуже.
-Нет! Отстань! Я люблю только Гарри!
Он укусил мне губу от чего я вскрикнула. Джон спустился к моей шее. Он оставлял дорожку засосов . Я кричала, но кто нас услышит. Джон начал отстегивать мне джинсы , я пыталась убрать его руки от себя.
Эмили за это время успела отвязаться , и сбегать за сковородой на кухню. Она подошла к нему сзади и ударила по голове. Я выползла из под него, и вызвала полицию. Но я не стала звонить родным.
Полиция приехала и забрала Джона. Я и Эмили сидели на диване .
-Эмили мне пора домой.
-Может останешься у меня? Вдруг Гарри неправильно поймет это?- она указала на шею.
-А если я не приду будет еще хуже. Пока!
-Пока.
Всю дорогу я думала , что сказать парням. Вдруг они и в правду все не так поймут? С этими мыслями я зашла в дом.
Все сидели за TV, но на хлопок двери ко мне из всех побежал Гарри.
-Анна?
-Привет?- я подняла глаза и посмотрела на него.
-Что это у тебя?-он дотронулся до засосов на моей шее, я молчала потому, что не знала что сказать,- не молчи.
-Идем, я тебе расскажу,- взяв его за руку , мы пошли к нему в комнату.
В комнате Гарри.
-Ну же.
-Как ты уже знаешь я пою. Так вот Джон был моим заказчиком, он угражал мне. Это ЕГО посыльные избил меня. Это ОН подстроил случии с журналистами. И ОН пытался изнасиловать меня,- я заплакала, Гарри обнял меня.
-Где он сейчас,- сказал он сухо.
-В полиции.
-Там ему и место! Не плач,милая, пока я с тобой ничего не случится.
-Я люблю тебя.
-И я тебя. Ты наверно хочешь есть?
-Пожалуй да.
-Я тебе сейчас принесу.
Через минут 5 , он пришел бутербродами и чаем. Все это время пока я ела , Гарри следил за каждым моим движением. Мне стало как-то неудобно.
-Что? Я испачкалась?- спросила я его.
-Нет.
-Почему ты так смотришь на меня?
-Ты очень милая, когда смущаешься,- он наклонил голову в одну сторону и продолжал вгонять меня в краску.
-Гарри. Мне не удобно , когда на меня смотрят. И ты меня совсем засмущал.
Когда я доела Гарри отнес поднос и принес аптечку. Он дотронулся до засосов на шее пальцами ,чтобы намазать крем. Я закрыла глаза так, как крем был холодный и от прикосновений было больно. Гарри дул на рану. В это время я смотрела на него, за его мимикой и движениями.
-Это месть за то?
-Хмм. Может быть,- мы улыбнулись друг другу.
-Все!
-Спасибо,- я приблизилась к нему и мы слились в поцелуе.
Он положил меня на кровать , а сам нависал надо мной. От нехватки воздуха мы отстранились.
-Можно вопрос?- спросил Гарри.
-Да.
-Ты девственница?
Я немного была шокирована, но потом почувствовала что мои щеки наливались краской.
-Да,- я закрыла глаза чтобы не видеть его выражение лица, он молчал,- что-то не так Гарри?
-Нет все хорошо. Я рад что ты еще невинна. Не все девушки сдерживаются , некоторые теряют ее в ...
-В 16,- перебила я его,- я знаю, все мои бывшие друзья твердили это. Но я им говорила что дождусь его, того единственного. И дождалась. Это ты.
-Ты хочешь этого?
-Д-да. Но не сейчас.
-Я понимаю.
-Я хочу спать.
-Пожалуй и я,- он слез с меня.
-Я возьму твою футболку?
-Эмм. Да. А зачем?
-Ну ты же мой парень , дай хоть твои вещи поносить.
-Кончено! Вот держи,- он протянул мне синию футболку.
-Я скоро вернусь Гарри!
Я сходила в душ , переоделась и вернулась к Гарри, который лежал на кровати и ждал меня. Я легла рядом.