9.Гарри.

398 15 0
                                    


-Анна!Анна! Мы рядом, мы здесь! Врач, она очнулась!-Гарри кричал очень громко, от этого разболелась голова.

-Гарри, тише...тише...-говорила я ему.

Пришел врачь и попросил парней выйти из палаты.

-Когда мне можно будет идти?- врачь листал мою книгу болезней.

-Я думаю сегодня, вот только я задам вам несколько вопросов.

Опрос прошел быстро. Когда я вышла из палаты, парни налетели на меня объятиями.

-Анна! Анночка! Ан! Ангел ты наш!-повторяли они хором.

-Забытый ангел- сказала я себе под нос, но меня услышал Луи.

-Нет, не забытый, а любимый ангел,- он поцеловал меня в лоб.

Меня окружали ребята ,я чувствовала тепло их тел, в этом было что-то родное.

Прошла неделя. Сегодня мы с семьей и с друзьями едем на ночевку на природу. Кроуф нашел себе девушку, а с Крисом созваниваемся почти каждый день, мы с ним расстались из-за расстояния. Сейчас мы с Крисом просто друзья, и похоже у него появилась девушка,а я одна. Гарри заботится обо мне больше всех, он изменился, стал добрее , чутким и заботливым.

Мы приехали в пункт назначения. Здесь очень красиво. Меня поселили в палатку с нашими общими подругами. Мы приготовили еду, поели и ближе к вечеру пошли купаться.

Гарри подплыл ко мне сзади и обнял за талию и поцеловал меня в щеку. Я чувствовала его грудь на своей спине. Приятно чувство.

-Гарри , отпусти, ты меня душишь!

-Неа.

-Гарри!

-Лан.- он отпустил меня и я пошла на берег и села на песок.

Гарри сел рядом. Мы разговаривали пол часа и нас позвали кушать.

Время 03.45, не могу уснуть. Я осторожно встала , оделась и вышла из палатки. Все спят. Я решила немного прогуляться. Идя по дороге , которая вела к иве у реки, меня остановила чья-то рука. Я испугалась и обернулась, это Гарри. Ухх...

-Что ты тут делаешь? Одна , ночь.

-У меня к тебе тот же вопрос.

-Вопросом на вопрос не отвечают. Ну хорошо, мне просто не спиться.

-И мне. Пойдем.- он взял мою руку в свою , и наши пальцы сплелись.

Мы дошли до ивы, и смотрели на луну , которая отражалась в воде. Гарри взял обе мои руки и повернул меня к себе. Он начал медленно идти на меня, а я  двигалась назад, но уперлась на иву.

-Анна,-начал он приставив свой лоб к моему, так что я слышала его дыхание,- ангел мой... Я люблю тебя...

-Гарри...И я тебя...

Он поцеловал меня в щеку , потом угол губ, и сами губы. Мы слились в поцелуе. Он начал целовать меня с силой и прижал меня к дереву плотнее. Наши дыхания участились.

Мы немного отстранись друг от друга, чтобы отдышаться. Гарри снова прильнул к моим губам, еще немного и он уже целовал мою шею. Стаилс оставил засос на моей шее. Ключица. Его руки гуляли по моему телу, а мои , одна в его кудрях, другая на шее. Гарри снял с меня футболку, стало определенно холодно. По телу пробежались мурашки. Он спускался ниже. Но! Из лагеря донеслись крики. Гарри остановился, обратно одел на меня футболку.

-Как же вовремя!- съязвил он, на что я только усмехнулась.

Мы быстрым шагом пошли к нашему лагерю. Крики доносились из палатки мальчиков. Это был Зейн, похоже ему снились кошмары. Когда мы зашли, Малик сидел на своем мотрасе обхватив голову , а остальные рядом.

-Что тут случилось?

-У него похоже паника, из-за кошмара который ему приснился.- сказал Наил.

Я очень сильно испугалась за Малика, и села перед ним, взяв его голову в свои руки. Он повторял -"Нет"

-Зейн! Ты слышишь меня? Успокойся, мы рядом! Все будет хорошо!- я поцеловала его в лоб и  посмотрела на ребят показывая на выход из палатки, говоря чтобы они вышли,- Зейн. Все хорошо, я рядом,- я обняла его , и он тоже,-Давай спать, завтра тяжелый день.

Я лежала с ним , пока он не уснул. Когда я вышла из палатки, все посмотрели на меня как на спасительницу.

- Он уснул. Тихо. Идите спать.

Все разошлись по палаткам.

ЗабылиМесто, где живут истории. Откройте их для себя