14. Вспышки фотокамер

287 12 0
                                    


Утро. Я осторожно встала и пошла в душ. Почему осторожно? Потому что Гарри спал со мной. Сделав все водные процедуры , накрасившись и одевшись, я спустилась на кухню. Приготовила завтрак, к тому времени , когда все встали. Поев мы пошли смотреть TV. Зазвонил телефон.
-Ало,- я вышла в коридор.
-Это ведь Ангел, ну...певица?
-Эмм... Да. А вы на счет песни?
-Да. Я бы хотела снять с тобой клип.
-Но я ведь пою под секретом,- я говорила шепотом,- и я не снимаю видео с закасчиками.
-Вы все не правильно поняли. Лица вашего не будет видно. Мы договорились с людьми ,которые работают с камерами. Я могу узнать ваше настоящее имя?
-Нет. Простите, нонет.
-Ну ладно. Сможете приехать сейчас на обрыв у смотровой площадки?
-Да конечно.
-До встречи.
-Ага.
Я пошла собираться. Одета я черные легенсы, длинную и свободную толстовку с капюшона белого цвета и белые конверсы.
-Ребята! Я пошла!
-Куда ты?-спросил Гарри.
-Я к подруге.
-Но у тебя же кажется нет подруг.-Лиам.
-С чего взяли? Есть! Ладно пока!- я отправила им воздушный поцелуй и вы шла из дома.
Сев в такси, я поехала на обрыв. Здесь очень красиво. Волны бьются о скалу, на удивление здесь очень тихо. Когда я приехала я увидела молодую девушку и музыкантов.
-Здравствуй Ангел.
-Привет.
-Ты готова?- она пришюрила глаза.
-Да. Прямо сейчас и начнем.
-Ага,- у нее появилась хитрая улыбка, блин мне стало вообше страшно. Тут подъехала машина, это машина Джона. Ну конечно кто же еще. Он вышел, и пошел к нам.
-Что тут происходит?- спросила я.
-Теперь мы узнаем твое настоящее имя! И вся страна узнает! Ибо тебя уже заметили знаменитые продюсеры и хотят с тобой работать. Но нам бы не поверили ,что это ты. И мы решили пусть об этом узнают журналисты!-сказал мне Джон подойдя ближе,- три-два-один! Выходите ребята!
Тут выехали машины с журналистами из разных каналов. Я закрыла лицо, и олега капюшон.
-Ты козел!- крикнула я, многочисленные вспышки фотокамер глушили меня. Увидев машину Джона, я повернулась к нему,- распрощайся со своей тачкой!- и побежала к ней.
Джон всегда остовляет ключи в зажигании. Идиот! Я завела машину и рванулась к дороге. Журналисты помчались за мной. Я не стала заезжать в город , а то шумиха поднимется, поэтому выехала на шоссе и направилась к морю.

ЗабылиМесто, где живут истории. Откройте их для себя