4.Неожиданно.

419 17 0
                                    

Утро-я тебя ненавижу. Странно что никто не пришел будить меня. Ладно надо вставать!

Я приняла душ, оделась и спустилась вниз. Тишина. Странно. Я подошла к столу и увидела записку."Мы пошли по магазинам, ибо нам было скучно. Завтрак в холодильнике. Будем к вечеру.Лиам". Позавтракав, мне позвонил Джон. У меня с ним подписан контракт на 3 совместных песни. И ура сегодня последняя.

-Привет.Жду тебя в звукозаписывающей студии, адрес скину сообщением. Будь там в 15.00.

-Хорошо.

Я положила телефон и пошла к шкафу. Я открыла его и начала искать черную толстовку с капюшоном и черные брюки, туфли. Я оделась в темное потому ,что не хотела чтобы меня узнали . Пришло сообщение с адресом.

Время пришло. Я вышла из дома, закрыла дверь, и направилась к гаражу. Взяла машину Лиама, и поехала в пункт назначения.

Эта студия находилась в очень оживленном месте. Я припорковала машину. Я боялась что встречу ребят.

Зайдя в студию я позаровалась со всеми и подошла к микрофону.

-Ребята идите прогуляйтесь, начнем через десять минут, а ты Анна останься.- мне стало страшно. Когда все покинули студию , Джон подошел ко мне вплотную.

-Я хочу, чтобы ты пела со мной и только со мной.- он произнес это грубо.

-Нет! У нас контракт! И это последняя песня.- я видела что он в гневе.

Он взял меня за горло и прижал к стене. Я начала тяжело дышать.

-Я тебе сказал что хочу , чтобы ты пела со мной и только со мной!

-А я сказала нет!- он нажал сильнее и я начала задыхаться.

-Ладно, последняя и я тебя больше не увижу!-он ослабил руку, и смогла нормально дышать. Мы спели эту тупую песню и я вылетела из студии пулей.

Я оглянулась, чтобы убедиться что их нет, на противоположном балконе я увидела Эль и остальных. Она начала оглядываться и посмотрела на меня. Я резко отвернулась и одела темные очки. И повернулась, Эль показывала на меня говоря что-то остальным. Я сразу спохватилась и побежала к выходу. Выбежав на парковку я убедилась что их нет."Пронесло, хотя что это?" Эль осматривает парковку, я резко села , она меня не заметила и пошла обратно. Я медленно залезла в машину завела и поехала домой. Загнав машину в гараж я бегом забежала в дом и переоделась в бежеваю толстовку, и черные брюки.

ЗабылиМесто, где живут истории. Откройте их для себя