Время 9.00, мы с Крисом и Кроуфом сидим в кафе и пялимся в монитор. Я ночевала у Криса, ребята не звонили мне, ни разу.
В моем доме мы ночью установили камеру, чтобы следить за ребятами. Первым встал Наил и спустился вниз. Открыл холодильник и взял последние куски пиццы."А я знала что он таскает еду!". Вот он уже идет в зал ии...громкий крик. Мы сбавили громкость, так как на нас начали оборачиваться люди, это было очень смешно. На полу мы красной краской написали"Разбуди остальных!". На крик Наила спустились остальные, он разбудил остальных.
-Наил! Ты че орешь!?-послышалось по ту стороны экрана.
-Пппол!
-"Разбуди остальных!"- прочитал Луи.
Кроуф включил TV с записью, мы могли упроволять им. Эту запись мы сняли за ночь, происходило это перед домом.
На записи: я:"Привет. Доброе утро! Я приготовила вам небольшой сюрприз, но сначало посмотрите на календарь- они посмотрели на него и ударили себя по лбу- да-да вчера был мой день рождения. Вы забыли про это! Это плохо , очень плохо! И вы за это поплатитесь! А теперь слушайте меня внимательно! Эль остаться дома, остальные должны ехать в торговый центр в магазин "**" , там в ярко-оранжевой кожанке листок, а уже там написанно ваши следующие указания.Ах да я выключаю телефон чтобы вы не звонили мне"
Они спохвотились и поехали в торговый центр, ну а мы поехали на смотровую площадку, так как кафе это было в том самом центре. Найдя листок Лиам начал читать его вслух:" Молодцы! Следующий листок с подсказкой в кафе "**".
Уже почти вечер, время 20.00. Они проехали весь город , на машине Лиама был жучок который помогал нам наблюдать за ними. В последнем задание говорилось:" Вы наверное устали? Я вас порадую, это последнее задание! Вам следует ехать в то место, откуда виден весь город там ,то я и буду вас ждать"
Стемнело мы видели как они подъезжают к нам.
Вот и прибыли, они вышли из машины и начали оглядываться, увидя нас они пошли к нам, Крис и Кроуф стояли с обеих сторон. Подойдя к нам на 5 метров я крикнула:
-Стоп!-ребята остановились.- Привет.Можно вопрос? Что вы чувствовали когда проходили испытания?
-Волнение.
-Переживание.
-Страх что с тобой что-то случилось.
-Боль.
-Раскаинье.-сказали по очереди они.
-Вы прошли эту боль за один день, а я уже как месяц! Если бы не Кристиан и Кроуфорд, то я бы покончила с жизнью!- я начала часто дышать из-за волнения.
-Прости нас!Пожалуйста!- в унесон пробормотали они. Я слышала в их голосе грусть и раскаинье, мне стало жалко их.
-И так, что бы я вас простила вам придется кое-что сделать,- пауза-вы покупаете студию в центре и шоколадки- Наил,Гарри,Зеин,Луи и Лиам с облегчением вздохнули.- а теперь можете обнять- мы с моими помощниками-мсителями раскрыли руки для объятий. Мы все крепко обнялись и разъехались по домам.