Утро прошло как обычно. Я спустилась на первый этаж , чтобы позавтракать. Парни , включая Гарри , сидели на диване и смотрели TV. Когда я прохадила возле них ,Луи откликнул меня.
-Анна! Что это у тебя на шее?- все уставились на мою шею.
-Эмм...
-Гарри это ты?!-крикнул Лиам на Гарри.
-Эмм... Это...- я отрицательно качала головой , чтобы он сказал что это не он сделал,- нет , это не я.
-А кто тогда?- Лиам уставился на меня.
-Ты только не волнуйся. Меня пытались изнасиловать,- сказала я на одном дыхании.
-Что?!- хором крикнули они.
-Почему ты нам ничего не рассказала?!- спросил Найл.
-Зачем? Он уже в полиции. Все нормально. А это скоро пройдет,- я прикоснулась к засосам на шее.
-Как зачем?! Ты моя дочь! Я все должен знать! Где ты , и с кем ты!- кричал на меня Лиам.
-Папа! Я давно уже не маленькая! Лучше бы присмотрел за Эль! Ты видел в чем она ходит?! Она. Просто. Шлюха.- последние слова я выделила.
-Анна! Папа! Это не правда!- встряла в наш разговор Эль. Остальные все это время смотрели на нашу ссору.
-Так! Вы обе под домашним аррестом!- сказал Лиам.
-Ну уж нет!-я выбежала на улицу. На мне были: черные брюки, синяя футболка Гарри и белые конверсы.
Долго бежать мне не пришлось. Какие-то парни затащили меня в машину, предварительно оглушив меня. Я потеряла сознание.
Pov Гарри.
Она убежала из дома. Я ничего не смог сделать. Я выбежал на улицу и начал оглядываться, но ее нет. Пройдя еще немного по улице , ее так же не было. Где она?! Я забежал обратно в дом.
-Черт! Лиам! Где теперь ее искать?!
-Позвони на сотовый.
Я позвонил ей , ее телефон оказался дома.
-Ее телефон дома!
-Так! Парни спокойно!- крикнул на нас Зейн,- Гарри и Луи идите ищите ее по соседним улицам. Лиам и Наил звоните больницам. А я сообщу в полицию.
Прошло 3 часа.
Анна нигде нет. Мы все обыскались. Никто ее не видел. Кроме одной девушки , она сказала что видела Анну , когда ее затаскивали в машину и увезли.
-Анна... Ее просто взяли и увезли... Я не могу поверить... Мою Анну...- я повторял эти слова в течение получаса. После чего уснул от бессилия.
Pov Анна.
Очнулась я уже в подвале, с застегнутыми руками к трубе наручниками. Голова очень болела. Я все вспомнила все что произошло, до моей отключки. Гарри, Лиам, Эль, машина, какие-то парни и удар по голове. В подвале было не так уж и темно. Серые стены , пол и потолок. Стол, дверь и я. За дверью послышались шаги, она открылась и я увидела высокого парня, 20-23 года, карие глаза, кротко постриженными коричневыми волосами. Одет он был в в черные обтягивающие брюки, белая длинная футболка, кожанка и белые конверсы.
-Уже очнулась?
-Как видишь,- съязвила я.
-Вижу ты с характером,- усмехнулся он.
-Зачем я тебе?
-Как тебе сказать?
-Ну уж как-нибудь,- опять съязвила я.
-Нам нужны деньги. А у твоего отца их много. И он все сделает что бы мы тебя отпустили.
-А поработать не пробовали? Почему все так трудно?
-Не твое дело!
-Ладно. Но можно тебя кое о чем попросить.
-Ты!? У меня!? Ты в плену!
-Да-да. Я в плену. Но мне холодно! Дай мне хотя бы плед!
-Держи!- он сходил за ним, и бросил к моим ногам. Я вопросительно посмотрела на него.
-Видишь у меня руки , как бы в наручниках! Накинь хотя бы на меня плед!
-Блять! Нет! Я его принес и все!- он уже развернулся и собирался уйти , как я закричала,- Почему ты кричишь?
-Если не накинешь на меня плед, я продолжу кричать,- я перевела дыхание и закричала еще сильнее.
-Замолчи!- незнакомец накинул на меня плед и я замолчала,- Больше не кричи!,- грубо сказал он и ушел, громко хлопнув дверью.
-Спасибо- прошептала я ему вслед.
Он привлекательный, мне понравилось его злить.
"Гарри. Как он? Он наверно волнуется." Я закрыла глаза и заснула, с этими мыслями.