11.Благотворительный вечер.

406 13 0
                                    

Сегодня у Саймона благотворительный вечер. Явка обязательна. Что ж приняв душ, накрасившись и закрутив волосы на плойку, я открыла шкаф чтобы найти какое-нибудь приличное платье. Я остановилась на белом платье выше колена и нежно голубых туфлях на не очень высоком каблуке. Когда я спустилась , парни уже были готовы и ждали меня.

-Ваааауууу!- проговорили они вместе, на что я только улыбнулась.

-У тебя есть ямочки! Это так мило!- сказал Луи.

-Спасибо!- я обняла их и мы поехали к продюсеру.

Народу было много и в основном старше меня лет на 10. Я была там в прямом смысле "не в своей тарелке". "Ого!Дверь в сад. Хмм... Если я пойду туда , Врятли кто заметит , что меня нет!"

Я открыла дверь и свежий воздух нахлынул на меня. Сад очень красив. Фантан, мини-пруд, деревья. Я села на скамейку которая стояла у "пруда". Сидеть мне одной долго не пришлось, сзади подошел Гарри и поцеловал в волосы.

-Чего сидим? Грустим? Почему ты ушла, Анна?

-Мне стало скучно.

-Это не повод бросать мня одного!- мы засмеялись.

-Там все старше меня лет на 10!-Гарри вопросительно посмотрел на меня, - кроме вас конечно.

-Согласен!

Еще немного поговорив, Гарри начал приближаться ко мне и я. Мы почти коснулись друг друга губами, как вдруг , услышали многочисленные щелчки камер.

-Они и здесь!- сказал Гарри на что я только усмехнулась.

Мы быстро встали, побежали в зал, где было много людей, и слились в толпе.

Вечер наконец то кончился! Мои ноги отваливаются. Когда мы приехали домой, я быстро переоделась, приняла душ и легла спать.

Утро. Я проснулась от того что в комнату вбежали парни.

ЗабылиМесто, где живут истории. Откройте их для себя