На следующий день нам предстояло провести в полнейшей суете так, как мы приехали на природу не только отдыхать ,но и поработать. У мальчиков- фотосессия. Кроуфик поехал с нами, мы с ним тихонечко , взяв гитару и мою камеру, удалились.
Мы подошли к обрыву.
-Вот это вид! Здесь и будем.
-Согласен с тобой! Ты помнишь текст песни?- я посмотрела на него, говоря взглядом "ты сомневаешься во мне?" - все,все, понял!
Я написала песню. Она очень красивая. Я села на землю, в виде лотоса, взяла гитару ии..
-Камера! Начали!
Я играла на гитаре и пела песню. Ветер дул в сторону нашего лагеря. Закончив петь , я заметила что на нас идут парни, но они были очень далеко. Я быстро подползла к Кроуфу, засунула в его руки гитару, а сама взяла камеру.
-Что делаете?- спросил нас Луи, пожирая меня взглядом.
-Эмм... Ничего- я улыбнулась ему.
-Кроуф, ты снимаешь видео для ютуба?- спросил его Наил и Зейн.
-Эмм, - он взглянул на меня потом на них,- д-да
-Ясно! У тебя хорошо получается! Особенно высокие ноты. Ну лан мы пошли!-парни развернулись и ушли.
-Кроуф! Уфф...пронесло!
-Ага! К стати ты еще долго собираешься скрывать это?
- Нет,- произнесла это слово с неуверенностью.
-Когда решишься скажи- сказал он ,подмигнув мне.
У нас получилось снять видео, обработать и загрузить в ютуб.
Мы вернулись домой через день. Эль уехала за границу отдыхать.