POV Анна.
Проснулась я от того что меня кто-то трес за плечо. Когда я открыла глаза , то увидела это парня. Он что-то говорил , я не понимала.
-Эй! Проснись! Анна! Подъем!- кричал он на меня.
-Что?-сонным голосом , спросила его я.
-Ты разве ничего не чувствуешь?
-Ты че ко мне подкатываешь?
-Нет- через смех ответил он,- еще попытка.
- Черт! Отцепи наручники!-крикнула я на него потому ,что мои руки стали синие , от наручников , которые зажимали их.
Незнакомец ,смеясь ,отцепил их. Я сидела минуты 2, и просто тепла руку.
-Как тебя зовут?- наконец спросила его я.
-Зак.- сухо ответил он , не отводя свой взгляд от меня.
- Ясно. Я хочу есть.
-Сейчас,- Зак ушел и комнаты, а вернулся уже с двумя небольшими бумажными пакетами,- вот держи,- он протянул мне пакет , в нем была еда из Нандоса.
-Эмм... С-спасибо,- неуверенно сказала я,- я думала ты будешь морить меня гролодом.
-Ты нужна нам живая,- через смех ответил Зак.
-Нам?
-Я и моему боссу.
-А как вы сообщите о выкупе Лиаму?- спросила я, кушая.
-Запиской или звонком.
-А сколько требуете?
-1 млн.-как ни в чем не бывало ответил Зак.
-Ого! А почему ты отвечаешь на мои вопросы, как будто я обычный челове, а не заложница? Разве ты не должен , избить меня и морить голодом?
-Я вижу в тебе хорошего человека. Ты не первая, с кем я добр. И еще мой босс угражает мне и моей семье.
-А почему вы не уедите отсюда, чтобы он вас не нашел?
-Куда? Он вытащит нас из под земли!-он нахмурился и посмотрел на меня, его карие глаза были почти черные от зла.
-То есть если я сбегу , он убьет тебя и твою семью?-продолжала я его допрашивать.
-Нет! Ты что! Я буду жить , но лишусь половины суммы,- усмехнулся Зак.
-Позволь мне сбежать.
-Хм... Может быть... Почему я такой добрый?! Валяй! Но ты меня не знаешь!
POV Гарри.
День.
Анну так и не нашли. Всю ночь полицейские и волонтеры осматривали весь Лондон. Были развешаны листовки по всему городу. Я лежу на кровати Анны, мысли о ней не дают мне покоя. Ведь я не смог помочь ей. Опять мы виноваты. Как я хочу обнять ее, поцеловать. Мне приснился сон ,как будто Анна звала меня на помощь . Я бежал к ней , но она становилась все дальше и дальше.
-Гарри. Пойди поешь,- сказала мне Эль , заходя в комнату Анны.
-Нет! Не хочу.- быстро ответил я , так как не хотел с кем либо говорить.
-Но ты не ел со вчерашнего дня! Тебе же скоро плохо станет , от не хватки энергии!
-А ты думала о том как плохо Анне? Как она там? Может ее держут в сыром подвале , с кучей крыс и пыли,- от своих же слов по коже пробежались стая мурашек,- и морят голодом? А что если ее там избивают?!- крикнул я встав с кровати. Эль стояла у двери.
-Ее найдут. Не беспокойся,- сказала Эль , и подошла ко мне. Она взяла мое лицо в свои руки, но я убрал их.
-Не надо,- сухо ответил я, вышел из комнаты и направился в сад.
Анна любила здесь бывать. Я сел на гамак и закрыл глаза, вспоминая все что происходило со мной и Ан.