5.День рождения.

477 17 0
                                    


Я мало с кем общаюсь, очень мало. Из лучших друзей только Крис и его братишка Кроуф.

Снова утро, и у меня сегодня день рождения. Я взяла телефон и открыла сообщения. +88 сообщений!! Прочитав половину,я пошла в душ, оделась.Когда спустилась все смотрели TV, я не стала говорить о дне рождении , взяла яблоко и пошла в сад. Устроившись поудобнее на гамаке , я продолжила читать поздравления. Позвонил Крис.

-С Днем Рождения, любимая!Желаю всего наилучшего и всегда будь такой какая ты есть!!- тут подключился Кроуф.

-Хэй!С Днем Рождения! Желаю тебе счастья, любви и много-много улыбок!

-Мы тебя любим!-закричали они вместе, так громко что я отодвинула телефон от уха.

-Спасибо! Я вас тоже!

-Что делаешь сегодня вечером? Пошли с нами в кафе! Мы подъедем к тебе в 5!

-Хорошо буду ждать.

Вечер ,пора собираться. Странно что опекуны до сих пор не поздравили меня с днем рождения. Одевшись и спустившись,я шла к двери.

-Пап! Я пошла!- крикнула я чтобы он услышал.

-Да-да пока.

-Пока.

Крис и Кроуф стояли возле машины и спорили, когда я подошла они открыли мне дверь и я села.

-Ан, вот скажи,-начал Кроуф-что появилось первым яйцо или курица?

-Я думаю курица, а вот Кроуф яйцо,- высказал Кристиан.

-Оо, вы че? Если чисто логический, какая-нибудь рептилия выложила яйцо и оттуда уже курица.

-Ха-ха, я же говорил!-ржал Кроуф, а потом и мы все.

Мы подъехали в наше любимое кафе и сели на самый крайний столик. Еще в машине они подарили мне фотокамеру, на которую мы всю дорогу фотографировались.

-Тебя уже поздравили родные?- они пристально смотрели на меня, я опустила голову.

-Нет.

-Да ладно!Как так?!- они крикнули почти на все кафе.

-А вот так!Они были заняты с Эль.-внутри было больно, я смотрела им в глаза, они у них были большие от удивления. - вы мне должны кое-вчем помочь.

Они потодвинулись поближе и я рассказала им план мести, он до жути был страшный.

ЗабылиМесто, где живут истории. Откройте их для себя