Когда я проснулась Стаилса рядом не было, вещи с тумбочки вглядись на полу. Да и одеяло куда-то делось. Что же случилось. Я спустилась к парням, в надежде что Гарри с ними, но его не было.
-Доброе утро!Где Гарри?
-Доброе!-хором.
-Мы не знаем, разве он не с тобой был?
-Со мной ,но теперь его нет.
-Хмм его с утра нет и на звонки не отвечает.-сказал папа,- иди позавтракай и позвони ему.
Позавтракав, я услышала как мой телефон звонил в мое комнате, и быстро побежала. Это Гарри.
-Ало!Гарри где ты!?- кричала я в трупку.
-Нет это не Гарри, это-Джон!
-Что тебе нужно?!
-Я хочу чтобы ты раз и навсегда запомнила , что значит иметь дело со мной. Мой рейтинг повысился благодоря тебе. И я хочу чтобы ты была в моей группе.
-Нет! Ты же знаешь что это под секретом! Нет и нет! Никогда!
-Хмм... Ну ладно... Через час в парке у одинокого дерева на лужайке. Если не придешь. Гарри умрет! Никому не говори и в полицию не звони!
От его слов мне стало страшно за Гарри. "Это из-за меня!"
Я быстро оделась и побежала в парк, сказав парням что пошла к Кроуфу.
Через 5 минут я была на месте. Стаилс лежал под деревом неподвижно, но дышал, похоже ему вколотил снотворное.
-Привет, Анна! С ним все в порядке, он под снотворным. Итак ты до сих пор будешь отказываться?
-Да! Я не буду в твоей группе!
-Мне жалко Гарри, он умрет из-за тебя!- Джон взял пистолет и подошел к Стаилсу. Я хотела остановить его , но меня всхватили и я не могла сдвинуться с места.
-Нет! Пожалуйста! Он здесь не при чем! Это я виновата! Убей меня! Но не трогай его! Прошу...-крикнула я , но последнее слово я прошептала.
Джон повернулся и пошел на меня. Приставил пистолет к плечу.
-Мне жалко тебя убивать. Так что ты просто пожалеешь об этом!- он выстрелил мне в плечо.
Жгучая боль пронзила меня, я закричала , но меня ударили по голове и я вырубилась.
Больница.
Прохожий заметевший нас, с Гарри лежащие на земле,вызвал скорую. У меня перебентована рука, голова болит. "Стоп! Где Гарри!?" Я повернула голову , ища его. Стаилс мирно посапывал в соседней койке. Зашла медсестра.
-Уже очнулись? Как самочувствие?
-Хорошо.
-Ну ладно, ваши родные сидят в коридоре. Хотите чтобы они зашли?
-Эмм... Да конечно.
Парни ввалились в палату через минуту.
-Анна! Почему ты мне не сказала что идешь к Гарри?
-Мне запретили говорить это.
-Кто это был? Я ему голову оторву!- кричал Луи.
-Не берите в голову ,все хорошо.
-Но как на тебя было покушение на убийство!-Лиам.
-Папа! Я сама нарвалась!
-Мы тебя любим! Больше никогда так не делай!
-И я вас, не буду.-мы обнялись
В это время проснулся Гарри.
-Что тут происходит!? И почему я в больнице!?
-Эм Гарри ты ничего не помнишь?-спросила я.
-Нет кроме того что какие-то парни стащили меня из дома, и что-то вкололи в парке.
-Эмм... Ну ясно.-я
-Молодые люди покиньте пожалуйста палату. Сейчас мы заполним бумаги и сможете их забрать.-сказал врач.
Прошел месяц с меня сняли бинты. Остался только шрам.