4 глава.

506 18 0
                                    

Утро.
Я встала и увидела что почти весь город встал. Молодые помогали раненым.
- Доброе утро Ариадна. - поздоровывался со мной Бард.
- Доброе утро Бард - убийца драконов. - сказала я и сделала реверанс.
- Не надо мне этого. Пойдём со мной посмотрим как там справился со свой задачей Альфрид. - сказал Бард.
- Пойдём, мне всё равно не чем заняться. - сказала я. Мы пошли на выход из дворца.
- Не кого не было? - спросил Бард.
- Нет сир. Всё было спокойно, возле меня и муха не пролетит. - сказал человечишка. Его по-другому не назвать.
- Кроме армии эльфов. - сказал Бард. И я вышла из тени и посмотрела на армию эльфов. Бард спустился со ступени. И два ряда что были в середине раступились. Бард сначала испугался такой сенхронности. Но пошёл между рядами. Когда он прошёл последние два эльфа встали как стояли.
- Ариадна та идёшь? - спросил он обернувшись.
- Да сейчас. - сказала я и спустилась со ступеник.  Те же два ряда эльфов раступились и поклонились мне. Как и остальные эльфы которые стояли просто. Я быстро прошла между рядами и встала рядом с Бардом.
- Почему она тебе поклонились? - спросил он.
- Может потому что я как сказать девушка принца. И в хороших отношениях с их королём. - сказала я.
- Ты что знаешь Владыку Трандуила? - спросил Бард.
- Знаю. Сама с ним недели две назад говорила. - сказала я. Здесь верхом на олене в город въехал Владыка Трандуил.
- Здравствуйте Владыка Трандуил. - поздоровывался с ним Бард. Я встала в тень дерева.
- Здравствуй Бард. Мы слышали тебе нужна помощь?! - сказал король Лихолесья. И в город въехала телега с едой.
- Спасибо Владыка Трандуил. - сказал Бард. Здесь подошли горожане и начали забирать и благодарить эльфов. К королю подошёл Леголас.
- Отец. С севера хотят напасть орки. - сказал он отцу.
- Понятно. Значит орки хотят завоевать себе Одинокую гору. - сказал король Трандуил. Здесь король начал бегать глазами и искать кого-то.
- А где же Ариадна? - спросил король.
- Я здесь Владыка. - сказала я и вышла из тени дерева.
- Здравствуй Ариадна. - сказал Трандуил и склонил голову в поклоне. Я сделала тоже самое. Леголас подошёл ко мне и поцеловал в щёку. Я ответила ему тем же. Я обняла его за талию и положила голову на его грудь. Он тоже обнял меня за талию и прижал к себе. Здесь один из эльфов дал мне и Леголасу лошадей. Мы сели на них и пошли за королём.
- Король Трандуил вы хотите войны из-за самоцветов? - спросил только подбежавший Бард.
- Я хочу забрать то что принадлежит мне. - сказал король.
- Жителям Дейла тоже причетается часть золота этой горы. Давайте я с ними по говорю. - сказал Бард.
- Хорошо. Но гномы всегда были жадными. - сказал Трандуил. Я слезла с лошади и дала её Барду. Он быстро оседлал её и поехал к горе. Я подошла к лошади Леголаса и погладила её по морде. После я отошла к королю и встала по правую руку от него.
- Что случилось у тебя? - спросил он.
- Не чего. А что-то должно случиться? - спросила я.
- Ты какая-то грустная, и мало разговаривая. - сказал Трандуил.
- Да просто устала. - сказала я.
- Понятно. Это должно скоро закончится. Так что успеешь отдохнуть. - сказал король Трандуил. Здесь к нам прискокал Бард.
- Он него нам не даст. - сказал Бард.
- Какая жалость, но ты ведь попытался. - сказал король.
- Я не понимаю. Почему? Зачем ему нужна война? - спросил Бард и повернулся к горе. На горе гномы сломали голову каменной статуи, и уронили на мост.
- Их бесполезно уговаривать. Они понимают лишь один язык. - сказал Трандуил и достал клинок из ножен.
- Мы отокуем на рассвете. - сказал король и развернул оленя. Он подал мне руку и легко взобралась на него.
- Ты снами? - спросил Трандуил. Бард поехал за нами. Мы приехали в город и зашли в палатку короля.
- Где Леголас? - спросил Трандуил.
- Позвольте найти его? - спросила я.
- Хорошо. - сказал Трандуил и сел в кресло. Я вышла из палатки и пошла искать принца Лихолесье. Нашла я его рядом с Хельгой.
- Принц Леголас, вас зовёт Владыка Трандуил. - сказала я.
- Конечно. До свидания Хельга. - сказал принц Лихолесье. Мы пошли в сторону палатки короля. Вдруг ожог пронзила жгучая боль. Я издала глухо стон, и сжав кулак пошла дальше. Леголас это заметил.
- Что случилось? - спросил он.
- Всё хорошо. Не беспокойся. - сказала я и сдавлено улыбнулась.
- Не ври! - при крикнул он.
- У меня всё хорошо, Леголас! - закричала я в ответ.
- Хорошо. Прости пожалуйста что на кричал. - сказал принц.
- Всё хорошо. Я тебя понимаю, все на нервах. - сказала я и улыбнулась. Мы пришли к палатке короля. Леголас вошёл. А пока он там мне надо перезавязать ожог.
- Ариадна входи. - сказал Трандуил выглянув на ружу.
Чёрт! Если сейчас боль усилиться, они заметят ожог. Я накладываю иллюзию чтобы не кто не видел ожога. Но когда боль очень сильная иллюзия спадает. В палатке я увидела Гэндальфа.
- Здравствуй Ариадна. - сказал маг.
- Привет. - сказала я. Я его не навижу! Он кинул нас возле входа в Лихолесья. Но немного я ему благодарна, если бы не он. Я бы наверное не встретила Леголаса.
- Что случилось? Ты какая-то грустная. - сказал Бард подходя ко мне.
- Со мной всё хорошо. - сказала я. Боль усилилась. Ещё чуть и они увидят окровавленные бинты.
- Трандуил ты должен сразиться с орками. - сказал Гэндальф.
- Не чего я не должен тебе, Минтрандир. - сказал король Лихолесье.
- Но Трандуил! Я когда не будь делал что-то во зло, тебе!? - спросил маг короля.
- Запомни Ариадна. Маги как гром среди ясного неба. Их не ждёшь, а они появятся. - сказал Трандуил и встал с кресла.
- Владыка Трандуил. - начал я.
- Да Ариадна. Я тебя слушаю? - сказал он и посмотрел на меня.
- Помните мы свами договорились, что вы отпускаите гномов, взамен я вам достаю камни? - сказала я.
- Конечно помню. И что ты предлагаешь? - спросил он.
- Я предлагаю забрать свою подругу, и заодно я смогу забрать ваши камни. - сказала я. Боль не выносима!
- Хорошо. Тебя проводит Леголас. И встретит вас двоих. - сказал король Трандуил.
- Х-хор-рош-шо. - простонала я. Я не устояла на ногах, и упала на колени. Ко мне сразу подбежал Леголас и Трандуил. Гэндальф стоял ошарашенный.
- Ариа... ты... ме... слыши... - я слышала всё обрывисто. Дальше я нечего не чувствовала.
Pov Трандуил.
- Ариадна входи. - сказал я выглянув из палатки. Она вошла, и посмотрела на Минтрандира.
- Здравствуй Ариадна. - сказал маг.
- Привет. - сказала она.
- Что случилось? Ты какая-то грустная. - спросил Бард смотря на Ариадну.
- Со мной всё хорошо. - сказала она и улыбнулась. Но улыбнулась сдавленно. Маг обратился ко мне.
- Трандуил ты должен сразиться с орками. - сказал Гэндальф.
- Не чего я не должен тебе, Минтрандир. - сказал я.
- Но Трандуил! Я когда не будь делал что-то во зло!? - спросил он.
- Запомни Ариадна. Маги как гром среди ясного неба. Их не ждёшь, а они появятся. - сказал я эльфийке. После я встал с кресла.
- Владыка Трандуил. - начал Ариадна.
- Да Ариадна. Я тебя слушаю? - сказал я.
- Помните мы свами договорились, что вы отпускаете гномов, взамен я вам достаю камни? - спросила она.
- Конечно помню. Что ты предлагаешь? - спросил я.
- Я предлагаю забрать свою подругу, и заодно я смогу забрать ваши камни. - сказала она.
- Хорошо. Тебя проводит Леголас, и встретит вас двоих. - сказал я и посмотрел на неё.
- Х-хор-рош-шо. - простонала она. Она не удержалась на ногах, и упала на колени. Я сразу подбежал к ней, как и Леголас. А Гэндальф стоял ошарашенный.
- Ариадна ты меня слышишь? - спросил её Леголас. Дальше она просто обмякла в руках Леголаса.
- Лекарей! - закричал я.
- Что случилось отец? - спросил испуганный Леголас.
- Я не зна... - я не договорил. Я заметил на её левой части лица окровавленный бинт.
- Поддержи её голову. - сказал я спокойно. Леголас окуратно взял её. А я окуратно развязал бинт. И когда увидел, я был в шоке.
- О всевышний Валар. Что это!? - сказал я. Леголас посмотрел туда же куда и я. И испугался.
- Что же это!? - спросил мой сын и посмотрел на меня. На её левой части лица был ожог. Здесь пришли лекари. Мы окуратно взяли и положили Ариадну на кровать. Мы отошли от неё, а лекари начали её осматривать. Спустя тридцать минут главный лекарь подошёл ко мне.
- Владыка. Мы осмотрели её. - сказал он.
- Что с ней? - спросил я.
- У неё болевой шок. Она не выдержала боли, и упала в обоморк. Мы дали ей обезболивающее. - сказал лекарь.
- Когда она проснётся? - спросил мой сын.
- Примерно через дав - три часа. Плюс - минус. - сказал эльф.
- Спасибо, иди. - сказал я лекарю. Лекарь ушёл. Я подошёл к сыну и приобнал его за плечи.
- Не волнуйся. Она сильная, он справится. - сказал я.
- Я просто боюсь её потерять. - сказал Леголас и опустил голову.
- Я тебя понимаю. Я тоже был таким. - сказал я и улыбнулся.
- Расскажи как ты познакомился с... мамой. - сказал Леголас.
- Хорошо. Я тебе как не будь расскажу, но только не сейчас. - сказал я.
- Спасибо отец. - сказал сын и улыбнулся.
Спустя час.
Pov Ариадна.
”Что случилось? Так последнее что я помню, так это разговор между мной и Трандуилом. А дальше тьма. Надо вставать, и попробовать найти Леголаса. Боли нет и это главное. Так боли нет! Это получается они заметили ожог! Чёрт!”
Я окуратно встала. Голова кружится. Я встала с кровати и осмотрелась. В палатке не кого не было. Я прошла не много, и вдруг услышала голоса.
- Леголас почему ты бегаешь за этим Дроу? - спросила Тауриэль. Её голос я узнаю из тысячи.
- Тауриэль я её люблю. - сказал Леголас.
- Ну Леголас я тоже люблю тебя. Давай убежим, забудь о ней. Она теперь не красивая, с ожогом. - сказала эльфийка.
- И что. У моего отца тоже есть ожог. И нечего он жил, живёт, и будет жить. Так что Тауриэль отстань от меня. - сказал Леголас и вошёл в палатку. Он посмотрел на меня. После он подбежал ко мне и обнял, я тоже обняла его.
- Ты впорядке? - спросил он.
- Да всё хорошо. О чём говорили? - решила спросить я. Хотя я знаю о чём они разговаривали.
- Да так, не о чём. Пойдём, ты кажется хотела подругу забрать? - спросил он и улыбнулся.
- Да хотела. А где твой отец? - спросила я.
- Он с Гэндальфом разговаривает. - сказал он.
- Хорошо. Давай по быстрей всё сделаем, что бы король нас не заметил. - сказала я и улыбнулась.
- Давай. Идём за мной. - сказал он и повёл меня куда-то. Он привёл меня к лошадям.
- Стой. Если мы заберём лошадь, нас могут заметить. - сказала я.
- И что ты предлагаешь? - спросил Леголас смотря на меня.
- Смотри. - сказала я. Я превратилась в чёрного гнедого коня. Леголас смотрел на меня с шоком. Я прислонила морду к его груди. Он потрепал меня по шее, и встал с правой стороны. Эльфийский принц быстро, и ловко взобрался на меня. Что бы не упасть он схватил меня за гриву. Я по скакала по направлению к горе. Я остановилась в тени скал. Леголас слез с меня, и я превратилась обратно.
- Ты стой здесь. Я сейчас за подругой и за камнями. - сказала я.
- Нет. Мы пойдём вдвоём, а если у тебя опять боль начнётся? У меня хотя бы обезболивающее есть. - сказал он.
- Хорошо, пойдём вместе. - сказала я. Мы по тени от скал, прошли к выходу из горы. Вход был завален камнями.
- И как нам пройти? - спросила я.
- Ты хорошо карабкаешься? - спросил принц Лихолесье
- Обижаешь. - сказала я и улыбнулась.
- Вот и карабкайся. - сказал он и полез на гору. Я улыбнулась и тоже начала лезть на гору. Взбролись мы за минут десять. И вот мы идём по коридорам Эрибора. Вдруг я улышала шаги. Мы спрятались в тени. И когда это идущий показался я узнала в нём Катю.
- Катя. - позвала я её.
- Ариадна, Леголас? Вы что здесь делаете? - спросила она.
- Ну вообще-то мы за тобой. И я заодно забрать камни.  - сказала я.
- Понятно. Кстати не эти камни? - спросила она и достала из кармана мантии ожерелье.
- Леголас? - спросила я и посмотрела на него.
- Да эти камни. Самоцветы что белее света звёзд. - сказал он.
- Хорошо, держи Ариадна. - сказала Катя и протянула мне камни. Я опять услышала шаги. Мы с Леголасом спрятались,а Катя осталась стоять. Из другого коридора вышел Бильбо.
- Катя, а ты чего здесь стоишь? - спросил он. А я думала он немой! А он умеет разговаривать.
- Да просто, задумалась. А ты куда идёшь? - спросила она.
- Я нашёл кое-что. - сказал Бильбо и достал из кармана кофты камень.
- Так это же Аркенстон, который ищет Торин. - сказала Катя.
- Да я хочу отдать его людям. С Торином что-то случилось, а так он не будет создавать войну между гномами и эльфами. - сказал хоббит.
- Понятно. А не хочешь пойти со мной? - спросила Катя и посмотрела на меня.
- Ну если можно, то да. - сказал маленький хоббит.
Мы с Леголасом вышли из укрытий и поли в обратном направлении. Катя, и шокированный хоббит шли за нами. Вот мы дошли до стены откуда зашли.
- А как нам спустится? - спросил Бильбо.
- Очень легко, и просто. - сказала я и улыбнулась. Леголас полез вниз.
- Готов? - спросила я хоббита.
- К ч-чем-му? - спросил он. Я не ответила. А просто взяла и кинула его вниз. Леголас его поймал и поставил на землю.
- Катюха ты следующая! - сказала я и кинула её вниз. И её Леголас поймал. А после прыгнула я. Принц меня поймал и покружил. Я поцеловал его в губы, и после это он меня отпустил. Я превратилась в коня. Сначала на меня взобралась Катя, после Леголас посадил хоббита. И к конце залез он. Тяжело, но терпимо. Я по скакала обратно в город. Когда мы приехали, Леголас спрыгнул и спустил хоббита. Катя тоже спрыгнула. Я не успела превратиться обратно, как к нам подошёл король Трандуил.
- Леголас ты где был? - спросил он.
- Я ездил сейчас за Катей. - сказал он и погладил мне морду.
- А это что за конь? - спросил король. И подошёл ко мне, и посмотрел в глаза.
- Обыкновенный конь, Владыка Трандуил. - сказала я. И превратилась обратно. Король стоял в шоке.
- Вот ваши камни, Владыка Трандуил. - сказала я протягиваю ему камни.
- Самоцветы что белее света звёзд. - сказал король и взял камни.
- Спасибо тебе Ариадна. - сказал король и склонил голову в поклонене.
- Всегда пожалуйста. - сказала я и улыбнулась. Мы прошли обратно в палатку. Когда мы с Леголасом сели на диван у меня опять заболел ожог. Здесь вошёл Гэндальф с Бильбо.
- Здравствуйте Владыка Трандуил. - обратился хоббит к королю Лихолесье.
- А это тот хоббит, что пытался обакрасть моих эльфов? - спросил король и посмотрел на меня. А не хотя кивнула. Не хотелось здавать друга. 
- Я хотел вам кое-что отдать. - сказал хоббит. И достал из кармана кофты камень.
- Это же Аркенстон. - сказал король Трандуил и встал с кресла.
- Откуда он у тебя Бильбо? - спросил Гэндальф.
- Это моя четырнадцатая доля, сокровища. - сказал он.
Дальше я не слушала. Я пыталась как-то отвлечься от боли.
- Ариадна всё хорошо? - спросил Леголас.
- Да. Только немного ожог болит. - сказала я и прижалась к его груди. Трандуил протянул мне бокал вина, а Леголас дал мне таблетку обезболивающего. Я выпила, и отдала бока назад королю. Дальше хоббита отправили спать. Мы ещё полчаса поговорили, а после мы с Леголасом вышли из палатки.
- Куда сходим? Пока рассвета нет. - спросил принц Лихолесье.
- Ну я не знаю. А вы куда хотите сходить принц Лихолесье? - спросила я и сделала реверанс.
- Прекрати. Пошли просто похожи по городу. - сказал он.
- Хорошо, пошли. - сказала улыбаясь.
Вот мы уже гуляли тридцать минут. И Леголас решился задать мне вопрос.
- Ариадна, а откуда у тебя ожог? - спросил он.
- Просто спасла жизнь друзьям. - сказала я.
- Понятно. И кто же эти друзья? - спросил он. Со злобой в голосе.
- Первые двое это дочки Барда, Катя. И ещё три гнома. - сказала я.
- Что три гнома!? Ты сума сошла!? Они же не надёжные! - закричал Леголас.
- Я знаю. Но не надо кричать, пожалуйста. И так голова раскалывается. - сказала я.
- Прости. Ну правда, спасать жизнь гномам. Отец тоже спас одному гному жизнь... - запнулся принц.
- И что случилось? - спросила я.
- Давай где не будь сядем? - спросил он.
- Хорошо. Пошли я здесь видела красивое дерево. - сказала я. Мы поднялись на дерево.
- Расскажи пожалуйста что случилось с твоим отцом? - попросила я. Мне было интересно что стало с Владыкой.
- Ну это было в 2770 году. Когда Смауг захватил Эребор. Он спас жизнь... Торину Дубощиту, от пламени дракона... И он тоже получил ожог. У него тоже как и у тебя на левой стороне лица... Только не такой сильный, как у тебя... - сказал он и опустил голову.
- Понятно. - сказала я.
- Эй не грусти. Я как не будь справлюсь, честно. - сказала я.
- Я тебе верю. А откуда крылья? Мне рассказывали про Дроу, но не говорили что у вас били крылья. - сказал он и улыбнулся.
- Я не обыкновенный Дроу. Я умею ещё колдовать, как Гэндальф.
- Покажешь? - спросил Леголас.
- Как небудь потом. - сказала я.
- Хорошо. - согласился принц.
- Послушай меня, Леголас. Вот скажи зачем я тебе такая? - спросила я.
- Я не понимаю тебя? - переспросил Леголас.
- Ну вот смотри. Я теперь не красивая. Какая из меня девушка или жена? - сказала я.
- Ариадна я тебя люблю, такая какая ты есть. - сказал он и повернул мою голову к себе.
- Ну серьёзно. Леголас ты можешь найти себе красивую, умную эльфийку. Зачем тебе страшная? - спросила я и посмотрела в его глаза.
- Ты серьёзно!? Ариадна я тебя люблю такую! - закричал он.
- Но я желаю тебе лучшего! - закричал я в ответ. Я спрыгнула с дерева и пошла на площадь.
- Ариадна... - дальше я не слышала. Как же мне больно, но я хочу чтобы Леголас был счастлив. Он найдёт себе красивую эльфийку. Вон даже Тауриэль красивее меня. А я теперь монстр с ожогом в пол лица. Да ещё и на плече ожог.
- Ариадна что случилось? Где Леголас? - спросил король Трандуил.
- Владыка Трандуил. Леголас на окраине города, на дереве. - сказала я и поклонилась.
- Хватит. Давай на ”ты”. Я думую мы теперь будем друзьями. - сказал король и улыбнулся.
- Хорошо. Когда выдвегаемся? - спросила я.
- Через пол часа. - сказал он.
- Спасибо. Ладно я пойду. - сказала я.
- Хорошо. Только за десять минут приди, тебе лошадь дадут. - сказал Трандуил.
- Да конечно. - улыбнулась я. Двадцать минут я по гуляла. И вот я подошла к Трандуилу.
- А вот Ариадна. Тенебрис приведи лошадь. Для Госпожи Ариадны. - сказал король. Почему он называет меня Госпожа Ариадна?
- Хорошо Владыка. - сказал Тенебрис. Через три минуты пришёл королевский посланник.
- Вот Госпожа Ариадна. - сказал он и протянул мне поводья.
- Это теперь твоя лошадь. Можешь назвать её как тебе хочется. - сказал король Лихолесье.
- А это она? - спросила на посмотрела на короля. Он просто мотнул головой, в знак согласия.
- Назову тебя Фиалка. - сказала я. Лошадь придала свою морду к моему плечу.
- Красивое имя. - сказал король и взобрался на оленя.
- Спасибо. И да кстати. Почему ты назвал меня Госпожа Ариадна? - решила спросить я.
- Потому что. Ты содержала свою слово, ты пообещала мне достать, камни. И ты их достала. - сказал король и улыбнулся. Я улыбнулась в ответ. После я взбролась на лошадь. Мы подъехали к армии. И как только мы подъехали, к нам присоединились Бард и Леголас. Бард встал с права от короля, а Леголас с лево от меня. Он посмотрел на меня с грустью в глазах, так же как и я. Я просто хочу сделать его счастливым. Армия эльфов уже выстроилась возле Эрибора. Под ноги оленя Трандуила была пущена стрела.
- Следующую в сажу между глаз! - закричал Торин. Я заметила на горе Хоббита, и Катю. Я помню как они уговорила короля вернуться на гору. Что бы не чего не заподозрили. Король Трандуил усмехнулся, и как по приказу эльфы достали луки и стрелы и нацелились на гномов. Они делали всё это так слаженно, и одновременно. Что это пугало. Трандуил поднял правую руку, и армия отпустила луки. 
- Ты кажется забыл, что пообещал!? - спросил Бард.
- Я не чего не обещал, не вам эльфам! Не вам людям! - закричал Торин.
- Ты ошибаешься Торин! - сказала я и слезла с лошади.
- Ариадна, и ты за них! - закричал гном.
- Я не за кого! Я за себя, и за друзей! - сказала я.
- Предательница! - закричал Торин и пустил в меня стрелу. Я среагировала быстро, расправив крылья. Я создала пыль и взлетела. Когда пыль рассеялась. Все смотрели туда со старохом.  
Я была над головами гномов. Все эльфы при подняли головы и улыбнулись.
- Торин ты наверное, забыл, что обещал королю Трандуилу, вернуть его камни!? - крикнула я. Все гномы вскрикнули и повернулись на меня.
-Ты предала нас! - закричал Торин и направил на меня лук. Я взмахнула крыльями, и лук улетел в сторону Барда.
- Опомнись Торин. Ты же был другим, весёлым, добрым, готовым помогать друзьям. - сказала я и встала рядом с Торином. Он смотрел в пол. Я посмотрела в сторону Кати и Бильбо.
- Идите. - сказала я. Леголас спустился с лошади и подошёл к краю моста. Катя подняла хоббита и кинула его Леголасу. Он словил его поставил на землю. После прыгнула Катя, и её Леголас поймал.
- Торин проснись. Это на тебя золота так влияет. - сказала я. Торин смотрел также в пол. Я посмотрела на армию эльфов. После я заметила быстрые движения со стороны Торина. И когда я повернулась, в меня всадили кинжал.
- Ариадна! - закричал Леголас. Я взлетела, но далеко я не пролетела. И меня поймал один эльф из армии.
Он поставил меня на ноги, но держал за плечи и талию.
- Спасибо. - сказала я и выпрямилась.
- Пожалуйста Госпожа. - сказал эльф и улыбнулся. Ко мне сразу подбежал Леголас и Катя. Трандуил смотрел на меня с шоком в глазах.
- Ариадна. Что случилось у вас там? - спросила подбежавшая Катя.
- Всё хорошо, Кать. Сейчас всё пройдёт. - сказала я. Я оторвала край мантии, и перевезла рану.
- Всё хорошо, можешь отпускать. - сказала я и посмотрела на эльфа. Он посмотрел на меня, и после отпустил. Я подошла к своей лошади и достала из колчана лук со стрелой. Я натянула тетиву, и закричала Торину.
- Торин не вынуждай меня стрелять! Опомнись, Торин! - кричала я. Он стоя, и смотрел мне в глаза.
- Я не чего, и не кому не дам! - закричал он в ответ.
- Бард покажи ему. - спокойно сказала я. Бард достал из-за пазухи Аркенстон. Торин расширил глаза, как и все гномы.
- Я думаю это ваше! - крикнул Бард. Он покинул камень и спрятал его обратно за пазуху.
- Это не правда! Аркенстон в горе! - кичал Торин.
- Ты не оставляешь мне выбора. - сказал я. Так чтобы меня услышали те кто стояли рядом. А это Трандуил, Леголас и Катя с Бардом. Я заколдовала стрелу. И опять же натянув тетиву, я выстрелила в Торина. Я попала ему в плечо.
- Ты что делаешь!? - закричал Гэндальф.
- То что считаю нужным! - сказала я грубо. В сторону Леголаса и Кати полетели стрелы. Я расправив крылья, закрыла их. Так как была я между ними. Эльфам не понравилось это. Что гномы покушаются на их принца. Он зарядили луки и хотели уже выстрелить как я закричала.
- Опустить луки! Немедленно! - закричал я вставая. Трандуил поднял правую руку, и эльфы опустили луки. Я повернулась к горе и крикнунала гнома.
- Кили, Бофул, Двалин! Вы что забыли как я спасла вам жизнь, от пламени дракона!? - закричал я.
- Что она несёт! Бофул, Двалин, Кили!? Я вас спрашиваю! - закричал на них Торин. Я выдернула последнее стрелы и взлетела. Я приземлилась между тремя гномами и Торином.
- Я им жизнь спасла! И детям Барда тоже!  - кричала я.
- Это правда Торин. Она спасла нас. - сказал Двалин. 
- Докажи. Вот как ты докажешь? - спросил Торин.
- А вот как! - крикнула я и сняла чары иллюзии. И все увидели окровавленные бинты.
- Хочешь дальше посмотреть? - спросила я Торина.
- Ну давай. Мне кажется ты специально отдела бинты, и вымазала в крови животного. - засмеялся Торин. Как же он меня сейчас бесит. Это на него так золото с горой влияют.
- Ну смотри. - сказала я. И сняла бинты и все кто был здесь увидели ожог. Эльфы ахнули и испугались. А потом вся армия поклонились мне. Как и король Трандуил с Леголасом. Так про это я спрошу позже. Гномы стояли с ужасом на лице.
- Ого Господи. Ариадна как это случидось? - спросил меня Балин.
- Очень просто. Я спасла жизнь друзьям. - сказала я и повернулась к троим гномам что стояли сзади меня. Они улыбнулась и подлежали ко мне.
- Спасибо Ариадна. - сказал Фили.
- За что? - спросила я.
- За то что ты спасла мне брата. - сказал он и улыбнулся.
- Всегда рада помочь. - сказал я и протянула руку.
- Друзья? - спросила я Фили.
- Друзья. - сказал он и пожал ине руку.

Эльфы - любят один раз.[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя