Спустя месяц.
Вот уже месяц, я живу в Лихолесья. Я теперь капитан гвардии. Видетели я хороший боец. И так приказал король Трандуил.
Сейчас я тренировала новобранцев. Сегодня у них экзамен по стрельбе из луку, и ближний бой на парных клинках. Я подошла к одной эльфийке.
- Ты на пригаешься. Не о чём не думай, кроме цели. Давай натягивай тетиву. - сказала я. Она натянула я взяла её за руки, и встала в такую же стойку.
- Когда скажу отпуска, ты должна отпустить стрелу. Поняла? - спросила я.
- Так точно. - сказала эльфийка. Все новобранцы смотрели на нас. Раз, два, три, четыре...
- Отпускай! - скомандовала я.
Она отпустила тетиву, и стрела попала прямо в середину цели.
- Молодец. А теперь я покажу как надо. - сказала я. Я подошла и взяла свой колчан со стрелами и лук.
- А для верности дайте мне платок. - сказала я. Мне дали чёрный платок, и я завязала глаза. Я встала напротив первой мишени. Всего было десять мишеней. Я натянула первую стрелу. Раз, два, три, четыре... И я выстрелила, и так до десяти. Я слышала только удивлёные вздохи. Я положила лук. Вдруг я услышала тихие шаги. Они приближались ко мне. Я сразу выхватила парные клинки и начала бой. Я сразу поняла что это Леголас. Ещё когда шаги услышала. Магия его выдаёт! Надо ему сказать. Сражались мы полчаса. Пока не услышала голос.
- Ариадна, Леголас прекратить. - сказал Трандуил. Я сразу остановилась. Я сняла повязку и посмотрела на короля.
- Владыка. - сказала я и поклонилась.
- Принц Леголас. - сказала я и подошла к нему. Я поцеловать его в щёку.
- Привет, дорогая. - сказал Леголас и тоже поцеловал меня.
- Ну что твои новобранцы готовы проявить себя? - спросил Трандуил.
- Конечно, Владыка Трандуил. - сказала я.
- Хорошо. - сказал король и встал в тени дерева. Мы с Леголасом встали рядом.
- И так новобранцы. Вы сейчас встаёте по парам. И проказываете мне, Владыке Трандуилу и Принцу Леголасу чему я вас научила. - сказала я.
- Есть мем! - сказали хорош новобранцы.
Спустя час мы нашли победителей.
- И вот победители найдены. Теперь те кто победил, прошу посастезаться вместе. - сказала я. Всего их было двадцать.
И ещё спустя час мы нашли двоих конкурентов.
- А теперь вы сразитесь с принцем Леголасом. - сказала я.
Понадобилось полтора часа, чтобы уложить принца.
- Теряешь хватку Леголас. - сказала я.
- А можно я попробую с ними сразиться? - спросил король.
- Да конечно Владыка. Ребят, теперь вы сразитесь с Владыкой. - сказала я. Два эльфа сразу встали вступор, чем и воспользовался Трандуил. Он сразу напал на них. На Владыку им понадобилось всего два часа.
- И вы Трандуил теряете хватку. - сказала я и улыбнулась.
- Вы прошли испытания. И вы зачисляетесь в армию короля. А все остальные вы будете мои отрядом. - сказала я.
- Ариадна, а может ты сразиться с нами? - спросил Трандуил.
- Вы вдвоём против меня одной!? Идёт! - сказала я и сняла плащ. Они сразу напали на меня. Бились мы два часа. Владыка и Леголас уже перешли на парные клинки, так как их мечи валялись не пойми где. Чтобы уложить обоих мне понадобилось ещё тридцать минут.
- Здавайтесь, вы проиграли Владыка. - сказала я загоняя его в угол. Леголас уже был привязан к дереву, а клинки валялись чуть дольше чтобы он не выбрался.
- Не за что! - сказал король.
- Вы сами напросились, Владыка. - сказала я и отбросила его клинки в сторону. Я резко оказалась сзади него. И прошептал на ухо.
- Вы умерли Владыка. - сказала я.
- Пусти. - сказала Владыка.
- Хорошо. - сказала я.
- Леголас ты чего совсем не тренировался пока меня не было? - спросила я.
- Ну так, если было скучно. А что? - спросил он.
- Теряешь хватку, любимый. А и кстати я тебя почувствовала. Тебя магия выдаёт. - сказала я.
- Чёрт! - сказала Леголас.
- Я знаю любимый, знаю. - сказала я и поцеловала его в губы.
- Отец можно у тебя кое-что спросить? - подошёл Леголас к своему отцу.
- Вы свободны, ребята. - сказала я и посмотрела на войнов. Они поклонились и ушли.
- Да конечно сын. Так чего ты хочешь? - спросил Трандуил.
Леголас подошёл к отцу, и что-то прошептал на ухо. Я не поняла что.
- Да конечно. - сказал Владыка. Леголас улыбнулся, и подошёл ко мне. Он встал на одно колено и достал красивую зелёную коробочку.
- Ариадна, я люблю тебя уже давно. И долго думал над эти. Ариадна Миляр вы будете моей женой? - спросил Леголас и открыл коробочку.
- Да! - крикунала я. Леголас схватил меня и закружил.
- Поздравляю тебя сын! - сказала Владыка.
- Спасибо, отец. - сказал Леголас.
Я пошла во дворец. Ко мне подлежали мои ребята.
- Госпожа Ариадна. Вы что встречаетесь с принцем Леголасом? - спросили они хором.
- Ну как сказать... - сказала я.
- Не встречаемся, а уже почти женаты. - сказал только подошедший принц. Ребята отскочили от меня.
- Ну чего ты так пугаешь моих ребят? - спросила я улыбаясь.
- Ну прости, любимая. - сказал Леголас и взял меня на руки.
- Эй! Пусти, я тяжёлая! - сказала я. Я сразу начала брыкаться.
- Не чего ты не тяжёлая, а наоборот очень лёгкая. - сказал Леголас. Он перехватил меня, и перекинулось через плечо. Я била его по спине, а ему ходьбы хны. Капец! Он принёс меня в его комнату. Леголас кинул меня на кровать.
- Леголас, прекрати. - сказала я и оказалась на другом конце кровати. Он побежал за мной, а я рванула на балкон.
- Сделаешь ещё один шаг, и я прыгну. - сказала я улыбаясь. Я встала на перелы и посмотрела на принца.
- Ариадна не глупи. Слезай. - сказал Леголас и сделал шаг. Я прыгнула и расправилась крылья. Леголас подавался и посмотрел на меня.
- Ты сума сошла!? - закричал Леголас.
- Дай мне руку. - сказала я и протянула ему свою. Он не решительно но протянул мне руку. Я взяла её и начала отлетать от балкона.
- Эй, эй. Нет я не умею летать, так как ты. - за протестовал Леголас.
- Не бойся, я тебя держу. - сказала я. Он посмотрел вниз. Но сказал.
- Хорошо. Только не отпускай. - сказал Леголас и улыбнулся.
- Не когда. - сказала я и взлетела вверх. Я взяла его вторую руку.
Летали мы недолго. Всего пол часа. Я окуратно опустилась Леголас на пол балкона. Он не отпускал меня.
- Пойдём? Скоро ужин. - сказал Леголас.
- Да сейчас. - сказала я и приземлилась рядом с ним. Я убрала крылья.
Мы поужинали, и пошли в комнату Леголаса. Мы лежали на кровати, в обнимку. Леголас лежал на кровати, а я лежала на его груди и дремала.
- Я люблю тебя, Ариадна. - сказал принц.
- И я вас принц. - сказала я.
Так мы и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльфы - любят один раз.[Закончено]
FanficЧто делать если тебя предали? Вот и наша героиня ощутит это слово "предательство". Но после того как она узнала, её убил одним проклятьем её же отец. Что же будет она делать? Сможет ли она отомстить своим обидчикам!?