На картинке Ариадна Миляр. В виде Дроу.
Спустя 60 лет.
Вот уже прошло 60 лет после того как мы суда попали. И как 60 лет назад мы узнали что у наших драконов есть боевая внешность, и обыкновенная для полётов. А маленький дракон чтобы передвигаться было удобно.
Ещё мы купили себе дом и теперь жили там. Дом был в тёмных тонах. Так как мы обе Дроу нас обеим понравился. Дом вышел нам дёшево, видетели в нём жили приведения и злые духи. А продавец был человеком, так что не удивительно. Ещё мы узнали что в этом мире есть хоббиты, гономы, лесные эльфы, и орки, ну и конечное люди. Орки враги всем жителям Средиземья. Да этот мир называется Средиземье.
Мы тренировались с Катей до седьмого пота. Конечно мы не уставали да и регенерация помогала. И однажды когда мы возвращались с прогулки. Я почувствовала возле дома мага.
- Ариадна ты это чувствуешь? - спросил Шахес.
- Да. Возле нашего дома ошивается маг. И мне это не нравится. - сказала я. Я расправилась крылья, а Шахес принял боевую внешность. Катя и Вепрь тоже сделали как я и Шахес.
Вот мы подошли к дому и я увидела человека в сером одиянии.
- Кто ты такой? И зачем пришло сюда? - спросила я и немного расправилась крылья.
- Здравствуйте меня зовут Гэндальф Серый. И я пришёл к вам Ариадна и Екатерина. - сказал он.
- И зачем мы тебе понадобились? Гэндальф. - сказала я.
- Мне нужна ваша помощь. Я хочу чтобы вы помогли 13 гномам вернуть утраченное королевство Эребор. - сказал маг.
- И какая нам выгода помогать этим гномам? - спросила Катя. Она уже сложила крылья как только увидела мага. Так как знает я её смогу защитить да и Вепрь её тоже защитит.
- Вы получите золото из этой горы. И славу. - сказал Гэндальф.
- Нам не нужно ни золота, ни славы. Но мы по можем, а кто ещё идёт с гномами? - сказала я.
- Ещё идёт один взломщик. Хоббит по имени Бильбо Бэггинс. - сказал маг.
- Ещё и за хоббитом присматривать. Через какие земли нам держать путь? - спросила Катя.
- Здесь уже узнаем по дороге. Так как я иду с вами. - сказал Гэндальф.
- Хорошо. Когда эти гномы придут суда? - спросил Шахес.
- Они уже здесь. - сказал маг и прошло за наши спины. Шахес и Вепрь приняли свой маленький безобидный вид. Я не стала убирать крылья пусть по смотрят.
- Здравствуй Гэндальф. Это я так понимаю нашим помощники? - спросил один из гномов.
- Не помощники, а помощницы. - выставила свои пять копеек Катя.
- Так один девки!? - спросил гном.
- Ну и что? За то мы с драконами. Мы знаем магию. Если не хотите можете идти без нас. - сказала я.
- Ну Ариадна. Торин не хотел вас обижать. Нам надо выдвигаться. - сказал маг.
- Хорошо. Я смотрю у вас не хватает лошадей? - спросила я
- Да нам не хватает только для Кили. Ну он поедет со своим братом Фили. - сказал Гэндальф.
- Ну зачем же так. Можно и по-другому. Кили подойди ко мне. - сказала я. Все гномы взялись за рукоятки мечей.
- Эй,эй. Я всего лишь хочу помочь. Вы что боитесь что я его убью? - спросила я.
- Нет мы не боимся. Ребят отпустите меня, я ей верю. - сказал Кили.
- Привет Кили, меня зовут Ариадна Миляр. Когда я привращюсь то осторожно прислони свою руку к моему носу. Но! Но только без резких движений. Хорошо!? - спросила я.
- Хорошо Ариадна. - сказал гном. Я превратилась в чёрного волка. Кили как я сказала сделал всё без резких движений. Я привыкла к нему и при села чтобы ему было удобно садиться.
- Всё хорошо ребят. Она меня не тронет. - сказал наездник.
- Это ещё не известно. Смотря как ты поведёшь себя когда она пойдёт. - сказала Катя.
- А что может случиться? - спросил наездник.
- Она может скинуть тебя. Так как уже лет так сорок не кого не тоскала на себе. Вот виде вороного коня она ещё привыкла кого-то на себе возить. Но только ты бы не взобрался на неё, вот она и превратилась в волка. - сказала Катя идущая впереди нас.
Сначала я брыкалась, но Кили меня успокоил. Так мы ехали до самой ночи, ну кто ехал а кто летел. Вот например Катя, Шахес и Вепрь летели за мной. На всякий случай если я сброшу Кили. Но уже через час летели по обе стороны от меня и Кили. Вот уже ночь, и Торин как я поняла главный из всех гномов, объявил привал. Все расселись возле разведёного костра. Шахес и Вепрь были на страже если кто по доберётся к нам.
- Ариадна а расскажи о себе? - попросил рядом сидящий Кили.
- Да, да, расскажи. - попросили все гномы.
- Ну я не знаю. Я не люблю ворошить прошлое. Но кое-что могу рассказать. Как вы думаете сколько мне лет? - спросила я.
- Ну лет так двадцать, двадцать три. - сказал Фили.
- Нет не верно. Мне 1432 года. А вот Кате 1278 лет. Она намного младше меня, значит и слабее. - сказала я.
- А в кого вы ещё превращаетесь? - спросил Торин.
- Я чёрный волк и чёрный гнедой конь. Катя белый гиппогриф и белый гнедой конь. - сказала я.
- Понятно. Ладно давайте спать, завтра на рассвете выдвегаемся. - сказал Торин.
- Спокойной ночи ребят. - сказали мы с Катей.
Вот уже час назад гномы и маг уснули.
- Ну как думаешь когда драконам охотится пойти? - спросила Катя.
- Я не знаю. Они охотились вчера. То есть уже позавчера. Ладно давай пойдём наши дракошам. - сказала я и встала.
- Ты иди я здесь по сижу. - сказала Катя.
- Хорошо. - сказала я.
Вернулась я спустя часа полтора. Катя спала, а я так как старше её мне сон не нужен. Так у меня стало после того как мне исполнилось 1300. По виду человека мне всего двадцать три года, а вот Кате всего девятнадцать. До рассвета осталось два часа. Через час начну их будить если они хотят на рассвете отправляться.
Через час я начала их будить. Получилось с первого раза, это радует.
- Ариадна ты что не спала? - спросил Фили.
- Нет мне это не нужно. Так ладно давайте собираться и выходить. - сказала я.
Спустя каких-то тридцать минут мы вышли в путь. Я опять везла Кили. А он лёгкий. Её я заметила как он смотрит на Катю, кажись влюбился.
- Эй Кили. Ты чего так на Катюху смотришь? Что влюбился? - спросила я мысленно. Он начал крутить головой.
- Да харе крутить башкой. Это я Ариадна. - сказала я.
- А это ты. Тфу блин напугала. А что так заметно, как я на неё смотрю? - спросил он
- Ну если честно да. - сказала я.
- Понятно. Да она мне нравиться. Рада. А ты что против? - спросил мой наездник.
- Нет не против. Я хочу чтобы Катя была счастлива. Но смотри если ты её обидешь мой волк тебя разорвёт и не гавкнет. - сказала я.
- Хорошо. Спасибо большое Ариадна. - сказал он.
На этом наш разговор закончился. Катя тоже на него как то по-иному смотрела. Я у и ну их пусть любят друг друга. Главное чтобы подруга была счастлива. Так мы дошли до леса. Вдруг я зарычала.
- Что такое Ариадна? - спросила Катя.
- Кили спустись. Иди к кому не будь. Пожалуйста. - сказал волк.
- Ого. А что так можно было? - спросил Гэндальф.
- Да Гэндальф, так можно. - сказала я. Вдруг мы услышали вой.
- Это орки! Бежим! - закричал маг.
- Вы берите я задержку их. - сказала я и побежала в сторону орков. Гномы и маг, с подругой убежали. Драконы летели за ними, вот и хорошо.
Я превратилась назад только с крыльями.
- Эй! Вы орки смотрите фокус. - позвала я орков. Я сразу расправилась крылья. А мои крылья в размахе два метра. Они когда в сложоном виде они тянутся сейчас мной шлейфом. Орки начали разговаривать.
- Who are you?* - спросил один из орков.
- I'm Ariadne Milar.** - сказала я.
- Kill her!*** - закричал орк.
Я побежала в противоположную сторону. Увести орков оказалось проще простого, а ещё и сбежать от них куда легче. Пошла я по запаху, от гномов пахнет как из трактира. А у нас их тринадцать. Как только я вошла в дом на меня наткнулись почти все гномы с обнимашкими. Кроме Гэндальфа, Торина и Кати.
- Ариадна ты не ранена. Ты почему так долго, мы думали что погибла. - сказал Торин.
- Да со мной всё хорошо. А это кто? - спросила я. И показала на высокого человека.
- Это Беорн, он человек - оборотень. И это его дом. - сказал Гэндальф.
- Понятно. Ладно ребят отпустите меня ато задушите. - сказала я.
- Ариадна а что это у тебя? - спросил Балин.
- Где? - спросила я.
- Да вот же на крыле. - сказала Балин.
- А это наверное орк в меня попал когда стерял из лука. - сказала я и выдернула стрелу.
- Что! А если там яд! Ты же умрёшь! - закричал Фили.
- Нет здесь не яда. Всё хорошо, я останусь живой. - сказала я.
- Но вот прятать крылья я пока не смогу. - сказала я.
- Почему? - спросил Торин.
- Потому что регенерация будет действовать. А если я уберу крылья то регенерация будет действовать медленно, но я буду быстро уставать. Так что Кили тебе придётся с кем не будь ехать. - сказала я.
- Не чего страшного. Главное что бы ты цела была. - сказал он.
- Ладно давайте отдыхать. Шахес последи за орками, а как мы пойдём дальше ты у меня на плече и отоспишься. Хорошо? - спросила я.
- Да хорошо Ариадна. Будет сделано. - сказал он и вылетел через окно. На улице он превратился в огромного дракона готовый атаковать в любую секунду. Все гномы, человек и Гэндальф сидели в шоке и смотрели на меня.
- Что? - спросила я.
- Он говорящий!? Да ещё и не маленький дракончик, а огромный огнедышащий дракон!? - спросил Глоин.
- Да он говорящий. И это не один его вид. Он может быть обыкновенным и безобидный. Ну как безобидным, без этих шипов на спине и когтей на крыльях. А так он и в безобидной форме подожёт мало не покажется, да и маленький огнём дышит. Только не так сильно. - сказала я.
- Понятно. А у тебя Кать, Вепрь тоже такой же как и этот? - спросил Нори.
- Да тоже, и не этот а Шахес. - сказала Катя.
- Понятно. Ладно закрыли тему. Завтра выходим в девять утра. - сказал Торин.
- Хорошо. Давайте спать. - сказала Катя. Все легли я стояла стрёме если Шахес позовёт.
Утром я разбудила всех утром в восемь утра. Все начали завтракать. Я пошла забрала Шахеса. Отправились мы девять утра как Торин. Бэорн нам дал лошадей. Так что все ехали, и не кто не шёл. Я как и обещала Шахесу он отсыпался у меня на плече. Вот мы доехали до сухого леса.
- А дальше куда Гэндальф? - спросил Ори.
- Не торопись. Ори сейчас Гэндальф посмотрит что там. - сказала Катя. Гэндальф сходил в лес и уже через пять минут вышел оттуда. Нори распрегал уже лошадь Гэндальфа как тот сказал.
- Оставь мою лошадь. Она мне нужна. - сказал он.
- Ты что наш бросаешь!? - закричал я.
- Не чего страшного не будет с вами. Идите только по тропинке вот и всё. - сказал он и ускакал.
Класс что дальше будет. Гномы будут расходиться.
- Кстати Бильбо ты всё наше путешествие не промолвил и не слова. Чего молчишь? Боишься тёмнных эльфов? - спросила Катя.
- Так, стоп вы Дроу? Но они же всё вымерли. Их убили орки. - сказал хоббит.
- О заговорил. А я думала ты немой. - сказала немного хихикнув Катя.
- Да мы Дроу, и кстати последние в своей рассе. Так что цените что двое Дроу вам помогают. - сказала я.
Мы шли уже через лес минут десять, и кажется хоббит нас завёл очень далеко в глуш. Вдруг я услышала хруст веток. Я скватила Катю и прикрыла её крыльями. Появились огромные пауки и схватили всех гномов, так как хоббит залез на дерево. Через пять минут мы с Катей добрались до логово пауков. Я сделала нас невидимыми и мы стали спать наших подопечных гномов. Вдруг я услышала шорох. Я схватила это и стала видимой и это что-то тоже стал видимым.
- Бильбо. Валар напугал, а если бы я тебя убила? - спросила я шёпотом.
- Прости. Я не хотел тебя пугать. - сказал он.
- Ладно проехали. - сказала я и стала продолжать освобождать гномов.
Вот уже все гномы были на земле. Мы спустились вниз и хотели уходить как на нас напали пауки. Я сделала крылья невидимыми. Мы отбивались от них. Ко мне хотел подойти сзади другой паук, как его пронзила стрела. Лесные эльфы. Приплыли. На меня направил лук беловолосый эльф.
- И не надейся увернуться, человек. Всажу между глаз. - сказал он. Я почувствовала приятную магию. Я сразу поняла что это мой партнёр. Нас окружили эльфы. Я начал тихо и не заметно тянуться к мечу Торина. Не кто не успел среагировать как я выхватела меч и направила на беловолосого эльфа.
- Где Кили. - вдруг спросила Катя. Я услышала крик и рванула туда, я успела во время его хотел съесть паук. Но сзади к нам подходил другой. Я не успела среагировать но нас спасла рыжая эльфийка. К нам потом подошли три эльфа. Один забрал у меня меч, два других за ломали руки и повели к остальным. Эльфийка вела Кили.
Нас привили к остальным меня подвели к беловолосому эльфу.
- Legolas. - сказал эльф который забрал у меня меч. Они серьёзно думают что здесь не кто не понимает эльфийский!?
- Это меч делали мои сородичи. Откуда он у вас? - спросил он.
- Мне то откуда знать Леголас! - сказала я.
- Ты понимаешь эльфийский язык? - спросил он.
- Ну во-первых я сама эльф. А во-вторых я тёмный эльф Дроу. - сказала я.
- Отпусти её. Как тебя зовут? - спросил он.
- Меня зовут Ариадна Миляр, а та у которую вы хотите забрать рапиру Екатерина Шолохова. Дорогой не советую забирать у неё вещи, худо будет. - сказала я. Эльф зразу отошёл от неё и подошёл к Леголасу.
Pov Legolas.
Сижу у себя в комнате и читаю книгу. Но вдруг ко мне в дверь постучали.
- Войдите. - сказал я. И вошёл Алех мой друг.
- Мой принц, опять нападение поуков. - сказал он.
- Ну и кто на это раз? - спросил вствая и беря своё орудие.
- Это тринадцать гномов, один хоббит и две девчонки. - сказал Алех.
- Понятно. Возьмём двадцать эльфов, и выдвегаемся. Только по быстрому. - сказал я.
- Хорошо. - сказал он и убежал.
Я спустился вниз и сразу заметил двадцать эльфов во главе Алех и Таурэль. Мы выдвинулись в путь. Здесь я спас девчонке жизнь. К ней сзади подход паук. Я спрыгнул вниз и натянул лук между её глаз.
- И не надейся увернуться, человек. Всажу между глаз. - сказал я ей. Я почувствовал мягкую магию, и сразу понял. Что передо мной стоит мой партнёр. Она выхвотила мечь у гнома, и направила на меня. У неё реакция как у эльфа. Вдруг один из гномов спросил.
- Где Кили? - спросил это гном. Она побежала куда-то. Потом её привели два эльфа, а сзади ещё одного гнома вела Таурэль. За то время пока их не было гномов успели обыскать. Сколько у них оружия!? Это же капец!
- Legolas. - обратился ко мне Алех на эльфийском. Он протягивал мне мечь, который выхватила эта девчонка.
Я взял мечь и сразу узнал, такие лёгкие мечи делали только мои сородичи.
- Этот меч делали мои сородичи. Откуда он у вас? - спросил он.
- Мне то откуда знать Леголас! - закричала она. Как она узнала моё имя, если ко мне обратились на эльфийском.
- Ты понимаешь эльфийский язык? - спросил я.
- Ну во-первых я сама эльф, во-вторых я тёмный эльф Дроу. - сказала она. Что Дроу, да их всех перебили орки. Не может быть.
- Отпусти её. Как тебя зовут? - сказал я эльфам. Они отпустили её.
- Меня зовут Ариадна Мтляр, а та у которой вы хотите забрать рапиру Екатерина Шолохова. Дорогой не советую забирать у неё вещи. Худо будет. - сказала она и эльф подошёл ко мне.
- Хорошо ведём их к королю Трандуилу. - сказал я.
Пришли мы к замку уже через полчаса. Мы вели их по мостам. Гномов и хоббита мы отправили по камерам. Дроу мы тоже туда посадили. А главного гнома повели к моему отцу. Королю Трандуилу. Я подошёл к отцу и поклонился.
- Отец мы поймали тринадцать гномов, одного хоббита. И двоих Дроу. - сказал я.
- Что, двоих Дроу? Так они же вымерли. - сказал отец.
- Вот как видишь не все вымерли. И кстати один из Дроу мой партнёр. То есть партнёрша. - сказал я отцу.
- Хорошо. Я сейчас с этим гномом по беседуя. И ты приведёшь свою партнёршу. - сказал он.
- Хорошо. - сказал я и сел на свой трон.
Я решил послушать их разговор. Но уже на первой минуте мне стало скучно и я решил подумать. Куда они держат путь. Очнулся я когда отец кричал и поднимался к трону.
- Оставайся здесь пока не сгниёшь! Я терпели и я подожду! Сто лет для эльфа одно мгновение. - сказал уже спокойно последнее предложения. Гнома увели.
- Что случилось отец? Ты какой-то проникший. - сказал я когда увидел грустное лицо отца.
- Да этот гном вспомнил про огонь дракона. А так всё хорошо. - сказал отец.
- Точно? Может чуть позже приведу Дроу? - спросил я.
- Нет всё хорошо. - сказал отец и сжал мою руку. Он редко со мной так спокойно разговаривает.
Я спустился вниз и подошёл к камере партнёрши.
- Ариадна пойдём. С тобой хочет поговорить мой отец. - сказал я. Она вышла.
- Эй Ариадна. Попроси короля сжалиться над ними. Пожалуйста. - сказал гном.
Pov Ариадна.
- Я попробую. Честно. - сказала я и пошла за Леголасом. Мы пришли в тронный зал. На одном из тронов сидел красивый эльф.
- Так это и есть король Трандуил? - сказала я и пополнилась.
- Да это я. А как тебя зовут прелестное дитя? - спросил король.
- Меня зовут Ариадна Миляр. - сказала я.
- Так ты Дроу? И твоя подруга тоже? - спросил Трандуил.
- Да я моя подруга Дроу. - сказала я и посмотрела на Леголаса.
- Так зачем Дроу проважает гномов к Одинокой горе? Когда там живёт свирепый огнедышащий дракон. - спросил король.
- А вот про дракона мы не знали. Нас просто попросили проводить. А я знаю магов, если им что-то надо так они будут к тебя приставать пока с ними не соглашаться. Вот и пришлось согласиться. - сказала я.
- Понятно. Ещё я от сына узнал что ты его партнёрша. Это правда? - спросил король Трандуил.
- Да это правда. Король Трандуил а можно выпустить гномов, они же уйдут и вам меньше мароки. - сказала я.
- Ну если они отдадут мне камни которые там лежат. То может и отпущу. - сказал он.
- Я по говорю с Трином. Я думаю он согласиться. А какие камни? - спросила я.
- Камни которые белее света звёзд. - сказал король.
- Хорошо. Я принесут вам их. - сказала я.
- Хорошо. Леголас отпусти их, пусть идут. - сказал король.
- Хорошо. Ариадна пойдём выпустим твоих друзей. - сказал принц Лихолесье.
- Спасибо мой принц. - сказала я и пополнилась принцу.
- Ещё увидимся король Трандуил. - сказала я и пополнилась королю. Он улыбнулся и склонил голову в знак уважения.
Мы спустились вниз. Леголас приказал эльфав выпустить гномов.
- Спасибо большое Ариадна. Мы твои должники. - сказал Торин.
- Не чего страшного. Но вот про должников, мне нужна твоя помощь. - скащала я.
- Хорошо. Выйдем от сюда и скажешь. - сказал Торин и пошёл брать своё оружие.
- Ариадна можно с тобой поговорить? - спросил только что подошедший принц.
- Да конечно мой принц. Очём вы хотели поговорить? - спросила я. Когда мы отошли чтобы нас не слышали.
- Можно ты останешься с нами? Здесь в Лихолесье. - сказал он.
- Послушай Леголас, я понимаю ты боишься меня потерять. Так как только что узнал, что я твоя партнёрша, но я должна доделать то что начала. Не волнуйся я вернусь и верну королю его камни. - сказала я.
- Да я не за камни волнуюсь, а за тебя. Я хочу просто не хочу тебя потерять. Я только что тебя нашёл. - сказал Леголас.
- Ты можешь меня проводить до границы. - сказала я.
- Спасибо. - сказал он и обнял меня. Я обняла его в ответ. Гномы взяли своё оружие и пошли к выходу из замка. Нас даже король Трандуил пошёл провожать.
- Ариадна я думаю вы вернётесь к нам в целости и сохранности. - сказал Трандуил и улыбнулся.
- Я тоже так надеюсь мой король. - сказала я и тоже улыбнулась.Вот крылья Ариадны.
я не нашла такие же, только чёрные. Так что представьте что это чёрные крылья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльфы - любят один раз.[Закончено]
Fiksi PenggemarЧто делать если тебя предали? Вот и наша героиня ощутит это слово "предательство". Но после того как она узнала, её убил одним проклятьем её же отец. Что же будет она делать? Сможет ли она отомстить своим обидчикам!?