10 глава

257 13 2
                                    

На следующее утро.
Встала я рано. В пять утра. Быстро привела себя в порядок, и оделась.

Я поцеловала Леголаса в лоб и вышла из комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я поцеловала Леголаса в лоб и вышла из комнаты. Я пошла в конюшню и вывела оттуда Ворона.
- Ворон дорогой. Нам опять потрудиться надо. - сказала я и прислонила свой лоб к его морде.
- Нам надо за день добраться до границе Шира. - сказала я.
Я села на Ворона, последний раз посмотрела на дворец и поскакала. Скакать мы будем без остановки. Только ночь мы остановимся. Скачем мы уже пять часов. И опять всё тело болит.
Pov Леголас.
Проснулся я в восемь утра. Я посмотрел на вторую половину кровати, где должна лежать Ариадна. Но я её не увидел. Она наверное гуляет где не будь. Я встал умылся и оделся. Я пошёл завтракать. Увидел отца, а Ариадны нет.
- Отец, а где Ариадна? - спросил я.
- Я не знаю. Я её сегодня не видел. - сказал он.
- А я видел принцессу. - сказал один из стражников.
- И где она? - спросил отец.
- Она сегодня в пять утра уехала. - сказал стражник.
- Куда? - спросил я.
- Она что-то говорила про завтрашний день. И про границу Шира. - сказал эльф и поклонился.
End po Леголас.
Pov Ариадна.
Вот уже вечер.
- Потерпи, ещё немного. Скоро мы отдахнём. - сказала я. Ворон что-то пробурча и ускорился. Проскакали мы ещё два часа и остановились возле реки.
- Давай отдыхай, хороший мой. - сказала я и слезла с Ворона. Он подошёл к реке и начал пить. Я легла на берег и смотрела на небо. После я провалилась во тьму.
Следующие утро.
Я проснулась от того что в моё плечо тыкалась морда Ворона.
- Доброе утро. Что поехали? - спросила я и встала. Я запрыгнула на своего друга и поскакала дальше. Доехали мы до Шира за три часа. Здесь из леса показались четыре хоббита. Я отдела капюшон, и натянута маску на нос. Я спряталась за большой камень и слезла с Ворона.
- Мистер Фродо. А что это за сопровождающая!? - спросил Олин из хоббитов.
- Я не знаю. Гэндальф сказал что она будет на чёрном коне. - сказал Фродо. Я вышла из-за камня и направила на них стрелу.
- Как вас зовут? - спросила я.
- Мы не обязаны вам отвечать! - сказал грубо второй хоббит.
- Я спросила нормально. - сказала я и направила на этого грубияна лук.
- Эй,эй. Успокойся. Меня зовут Фродо Бэггинс. - сказал хоббит.
- Понятно. Меня Ариадна Миляр. Ворон ко мне. - сказала я и убрала лук.
Ворон вышел из тени камня. И подошёл ко мне.
- Будем идти без перерыва. И так к вечеру дойдём до ближайшего города. - сказала я и повесилась колчан со стрелами, и лук на Ворона. Шли мы уже часа четыре. Хоббиты о чём то хныкали, и спорили.
- Мисс, а когда привал!? Мы устали. - сказал хоббит.
- Я же говорила что привала не будет, до ночи. И если мы дойдём  до этого времени, до какого не будь города. То там и отлахнём. - сказала я.
Вечер.
Вот уже восемь вечера. И здесь один из хоббитов за бежал вперёд.
- Смотрите город! - закричал он.
- Как его зовут? - спросила я Фродо
- Это Сэм. Сзади идут Мэрри, Шон, и Пипин. - сказал Фродо.
- Понятно. - сказала я и протянула Ворона. Пришли мы в город часов в десять. Вдруг я услышала визг.
- Быстро в бар. - сказала я и призязала Ворона к железному кольцу. Хоббиты зашли в бар, и прошли в глубь.
- Здравствуйте уважаемый! - сказала я.
- Здравствуй. Чего желаете!? - спросил человек. Я сняла маску и капюшон.
- Мне бы комнату. На шестерых. - сказала я.
- Ариадна Миляр! Моя Госпожа, конечно. - сказала человек. Вот из-за гномов я теперь известна везде. Капец!
- Вот, моя Госпожа. - сказал человечешка и протянул мне ключ.
- Спасибо. - сказала я. Вдруг визг который я слышала на улице повторился. Какой-то человек вскочил схватил Фродо, и побежал наверх. Остальные хоббиты взяли что попалась под руку, и пошли за эти человеком. Я пошла за хобиттами.
- Эй, отпусти его! - закричал Сэм.
- А ты смелый хоббит. Но это тебя не спасёт. А ты кто? - спросил человек.
- Я их сопроваждаю до Ривендейла. А ты кто? - спросила я. Человек вышел из тени, и я увидела его лицо.
- Арагорн, сын Араторна. - сказала я и поклонилась.
- Ариадна Миляр. Моя Госпожа. - сказал Странник.
- Вы что знаете друг, друга? -спросил Шон.
- Да. Виделись однажды. - сказал Странник. Мы решили остаться в комнате у странника. А в комнате которую сняла я сделать ловушку. Когда эти твари попались, она завопили так что хобитты проснулись.
- Кто это? - спросил Фродо.
- Они когда-то были людьми. Но Сауран обманул их, дав кольца Севластия. Теперь они его слуги. Они чувствуют силу кольца, и они не отстанут от тебя, Фродо  Они не живые, не мёртвые. - сказал Странник.
- А как их зовут? - спросил Мэрри.
- Назгулы. - сказал Странник. Капец! Нас преслудеют чёрные наездники. И что делать!? Решили идти на рассвете.
Утро. Шесть утра.
Мы со странником проснулись в шесть утра.
- Доброе утро. - сказала я и протянулась.
- Добро, моя Госпожа. - сказал он.
- Хватит, этих привелеги. Я не во дворце. Для друзей просто Ариадна. - сказала я и улыбнулась.
- Хорошо. Тогда зови меня Арагорн. - сказал человек.
- Хорошо. - сказала я.
Ещё поговорив. Мы приступили будить хоббитов.
- Так быстро завтракаем, и выдвегаемся. - сказала я.
- Хорошо. - сказали проникшие хоббиты. Я вышла из комнаты, и спустилась вниз.
- Вот деньги за комнату. Она нам очень помогла. - сказала я и протянула человеку пять золотых монет.
- Госпожа, вы щедры. - сказал человечишка и улыбнулся. Он завидует мне. Все люди думают что я обыкновенный человек. Я слышу их мысли.
- До свидания. - сказала я и вышла на улицу. Моего коня кто-то отвязывал. Я достала один клинок, и тихо подошла к вору.
- Отстань от моего коня. - сказала я и приподнята его голову клинком.
- А то что!? - спросил вор.
- Просто убью, тебя. - сказала спокойно я.
- Ой, напугали! Ребята убить её. - закричал вор.
- Хорошо. Вы сами напросились. - сказала я и достала второй клинок. Я отбила стрелу. Одним ударом я поколечила двоих. Здесь всего десять человек. Ещё двоих я уложила простой подножкой. Осталось всего шесть, так как четверо уже лежат. Здесь напали на меня двое. Они сражались как принц Леголаса когда зол. Они отбили мои клинки, и уже хотели меня пронзить. Как я сделать сальто назад и схватила лук. Я выстрелила и попала сразу в двоих. Я их при гвоздила за плечо одежды к деревянной  стене. Осталось ещё четверо. Двоих я тоже при гвоздила к стене. Одного я отправила летать на крышу. Последнего я не заметила.
- Пошёл прочь, от моего коня! - сказала я вору. И хотела его убить как мне в спину между лопатками вонзилась стрела. Рефлект быстро сработал и я уже в воздухе, сзади моего убийцы. Я вырубила его и вернулась на место. Это случилось так быстро что не кто не заметил. Я притворилась что меня убили. Вор нагнулся ко мне и выдернул стрелу. Он перевернул меня на спину и посмотрел в глаза.
- Но и кто из нас умер!? - спросил он и засмеялся. Я схватила его за шеи преполняла:
- Ты, умер! - сказала я и пронзила его кинжалом, который мне вернул Леголас. Он упал замертво. Ко мне сразу подбежал Ворон.
- Всё хорошо. Я цела. - сказала я.
- Это было круто! - закричал хоббит.
- Здесь нет не чего крутого. Если меня разозлите вы тоже познание эту участь. - сказала я.
- Хорошо, злить мы тебя не будем. - сказал Странник.

Эльфы - любят один раз.[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя