6 глава.

306 14 0
                                    

Спустя 100 лет.
Pov Леголас.
Вот уже сто лет прошло, как Ариадна пропала. И уже сто лет я странствую по Средиземью. Однажды я услышал что в одном городе. Появился загадочный эльф. Он убивает всех орков которые нападают на этот город. Вот я сейчас едут туда чтобы узнать что это за эльф.
Три года назад, я приехал к отцу. Он простил меня за всё что случилось в крепости. Я очень скучаю по Ариадне. Катя поле этого не могла успокоиться. Слава Валару что её успокоил Кили. Пятьдесят лет назад они поженились. Сейчас я подъезжают к городу Сина. Я въехал в город. Говорили что этот странник, больше всего своего времени проводит в здешнем баре. Я привезла свою кобылу и зашёл в бар. Я сел за свободный стол и осмотрел зал. Странника пока не было. Его можно отличить от других посетителей. Тем что он носит чёрный плащ, чёрную полу маску с серебряными рисунками. И у него под капюшоном видны рога. Просидел я так, минут пятнадцать. И вижу к бару подходит чёрная конь, а на ней сидит наездник. Одет он в чёрный плащ, чёрную полу маску с серебряными рисунками. И у него из под капюшоном видны рога. Но не только рога были видны. Ещё у наездника били видны концы чёрных крыльев. Он слез с коня, и привязал возле моей кобылы. Зашёл он и сел за столик который был в тени бара. Освещал этот столик только канделябр из пяти свечей. Я подошёл к нему.
- Здравствуй, мне сказали что ты умелый следопыт. По можешь мне? - спросил я.
- Садись, чего стоишь. - сказал странник. Я сел, и посмотрел на лицо. Но так как его скрывала полу мака и тень я не смог разглядеть его.
- Помочь могу. Только в чём? - спросил он.
- Мне надо найти одну лошадь, что сбежала из Лихолесья. - сказал я.
- Как она выглядит? И как зовут лошадь? - спросил он.
- Зовут её Фиалка. Лошадь сома белая, грива заплетина в косы. Глаза голубые. - сказал ч.
- А видела я такую в лесу. - сказал странник.
Pov Ариадна.
Вот уже сто лет я странствую по Средиземью. Пятьдесят лет назад Катя вышла за муж за Кили. Они счастливы, но вот Леголас. Всё ещё не нашёл себе мне замену.
Вот уже сто лет я нахожусь под имении Странник. Живу я и защищают город Сина. На него часто нападают орки.
Сейчас я еду в здешний бар. Хочу немного отдохнуть. Подъезжают я, и вижу что возле бара стоит чёрная кобыла. Кобыла с золотой уздечкой, и эльфийским седлом. Значит в баре сидит эльф. И что же здесь они забыли. Я зашал и почувствовала приятную магию, таку я чувствовала когда рядом находился... Леголас! Что Леголас здесь!? Нет не может быть!? Я пошла за свой любимы столик. Освещал это столик только канделябр из пяти свечей. Ко мне подошло источник тёплой магии, и этот кто-то оказался Леголас.
- Здравствуй, мне сказали что ты умелый следопыт. По можешь мне? - спросил он.
- Садись, чего стоишь. - сказала я. Леголас сел и посмотрел мне в глаза. Слава Валару что его скрывает полу маск и тень от капюшона. Да и освещение даёт о себе знать.
- Помочь могу. Только в чём? - спросила я.
- Мне надо найти одну лошадь, что сбежала из Лихолесья. - сказал он.
- Как она выглядит? И как зовут лошадь? - спросила я.
- Зовут её Фиалка. Лошадь сома белая, грива заплетина в косы. Глаза голубые. - сказал Леголас.
- А видела я такую в лесу. - сказала я.
- Иди за мной. - скомандовала я. Леголас встал и пошёл за мной. Я подошла к своему чёрному коню и погладила по морде.
- Ворон. Нам надо найти Фиалку. - сказала я. Ворон замотал головой. Я за прыгнула в седло и развернула коня.
- Если отстанешь, тебя искать не буду. - сказала я. Ну как сказать это ещё кто будет искать.
- Хорошо. - сказал Леголас. Я пришпорила Ворона и он помчался в лес. Ехали мы минут десять. Леголас не отстовал, держался в трёх метрах от нас. Приехали мы на мы на поляну возле реки. Я спрыгнула с Ворона и свистнула. Из лесной чащи донеслось ржание кобылы. И уже через пять минут, меня толкали мордой в грудь.
- Ну всё, всё. Успокойся, Фиалка. - сказала я. Я погладила её по шее, и она сразу успокоилась.
- Она? - спросила я принца.
- Она. Спасибо большое. - сказал он.
- Пожалуйста. - сказала я и протянула Ворону и Фиалке яблоко. После подошла к лошади Леголаса.
- А как зовут эту красавицу? - спросила я и посмотрела на принца.
- Эльдара. - сказал он.
- Эльдара, красивое имя. - сказала я и тоже протянула яблоко.
- Как там король Трандуил? - решила спросить я.
- Я не знаю. Меня принц попросил найти эту лошадь. - соврал принц.
- Не верите мне, принц Леголас. - сказала я.
- Откуда ты знаешь моё имя? Если я тебе не говорил его! - спросил ошарашенный принц.
- Да виделись мы с вами лет так сто назад. Ну так как проживает король? - спросила я.
- Хорошо. - сказал он.
- Понятно. Ну вам наверное пора. - сказала я и взбролась на Ворона.
- Фиалка прощай. - сказала я. - И вы принц Леголас. Может ещё раз увидимся. - сказала я. Я развернула Ворона. И уже скрылась в чаще, как услышала что за мной бежит лошадь. Этой лошадью оказалась Фиалка.
- Нет Фиалка, назад! Ты должна вернуться Домой! - сказала я. Она не уходила, а принималась к моей правой ладыжке.
- Предаётся тебе ехать со мной в Лихолесья. - сказал только подъехавший Принц.
- Хорошо. Я помогу вам отвести Фиалку. - сказала я и развернула в обратную сторону Ворона.
- Спасибо большое. А и кстати как зовут тебя? - спросил Леголас.
- Зовут меня в городе Смертью. Почему не знаю. - сказала я.
- Это понятно, столько орков убить. А настоящие имя скажи. - сказал он и посмотрел на меня.
- Не могу. Но зови меня Альбина. - сказала я.
- Хорошо. Кстати очень красивое имя. - сказал он и улыбнулся.
Так мы ехали почти сутки. Я заметила какие взгляды бросает на меня Леголас. Он в меня влюбился во второй раз. Да блин!
- Предлагаю перевал? - спросил принц Лихолесья.
- Хорошо. Но чуть с дороги отойдём. - сказала я. Мы отошли от дороги метров на десять. Развели костёр и сели возле него.
- А где мы собой виделись? Ты сказала что сто дет назад виделись. Где? И когда? - спросил он меня.
- Да верно, сто лет назад мы виделись. На битве за Одинокую гору и Дейл. - сказала я.
- Понятно. - сказал он и посмотрел на огонь. Вдруг я услышала шорохи. Леголас наверное тоже заметил, так как он сдал рукоять парных клинков. Я тоже достала свои парные клинки. Леголас так на них посмотрел.
- Чего? - спросила я.
- Просто мне знакомы эти клинки. - сказал он. На нас выскочил белый волк. Мы приняли боевую стойку. Каждый пытался как-то отгородить лошадей от волка. В кустах я услышала писк.
- Леголас тихо отпусти клинки на землю. - сказала я присаживаясь и отпусткая клинки.
- Что. Ты сума сошла? - спросил Леголас.
- Ты хочешь жить? - спросила я.
- Ладно. - сдался он и тоже медленно опустил клинки.
- Тихо, мы не приченим тебе вреда. - сказала я.
- Мы просто по можем тебе, и твоему детёнышу. - сказала я. Волчица рычала, и смотрела на нас с ненавистью. Я осторожно обошла её и подошла к волчонку. У волчёнка в лапе торчал наконечник стрелы.
- Бедняга. Сейчас, потерпи. - сказала я подходя к огню. Я окуратно положила волчонка на траву. Я быстро выдернула наконечник, и залечила его магией.
- Всё готово. - сказала я и отпустила его. Он сразу подбежал к матери, и залаял. Волчица посмотрела на меня. Она поклонилась и убежала в глушь леса.
- Ого. Как ты поняла что она защищает потомство? - спросил меня принц.
- Волки в этом лесу просто так на меня не нападают. Ладно давай спать. - сказала я и потушила огонь.
- Спокойной ночи Альбина. - Сказал принц.
- И вам спокойной ночи принц. - сказала я.
Утро.
Проснулась я от лучей солнца. Я встала и потянулась.
- Доброе утро. - сказал Леголас.
- Доброе утро. Что выдвегаемся? - спросила я.
- Да, давай. - сказал он.
Ехали мы так ещё трое суток. На четвёртые сутки мы прибыли на границу Лихолесья.
- Я... я не могу дальше. - сказала я.
- Почему? - спросил Леголас.
- Просто, не могу. - сказала я. Я просто боюсь. А если меня Трандуил узнает!? Он же меня убьёт!
- Пошли не бойся. Фиалка идёт тот ко за тобой. - сказал принц.
- Ладно. - сказала я. Ко дворцу мы приехали минут за сорок.
- Мой принц, вы нашли Фиалку. - воскликнул один из эльфов.
- Да, но не без помощи. - сказал он и слез с лошади.
- Пойдём. Тебе надо перед королём хоть раз показаться. - сказал Леголас.
- Хорошо. - сказала я. И слезла  с Ворона. Вдруг надо мной закрылось солнце. Я обернулась и увидела красного дракона.
- Госпожа! - сказал дракон и поклонился мне.
- Ч...чт...то? - спросила я. Чёрт Шахес меня узнал.
- Он некогда так не называл некого. Если только меня и моего отца. - сказал принц Лихолесья.
- Понятно. А как его зовут? - спросила я.
- Шахес моя Госпожа! - сказал дракон и сразу стал маленьким.
- Красивое имя. - сказала я и улыбнулась. Мы зашли во дворец.
- Чёрт. Шахес ты палишь всю контору. - сказала я.
- Ну прости. И ты обещала что через сто лет вернёшься к нему. - сказал дракон.
- Помню, я помню. - сказала я. Мы дошли до тройного зала.
- Отец, я вернул Фиалку. - сказал Леголас.
- Хорошо, Леголас. А это кто? - спросил король и посмотрел на меня. Я поклонилась.
- Здравствуйте Владыка Трандуил. - сказала я.
- Здравствуй. Как тебя зовут? - спросил Трандуил.
- Альбина. - сказала я.
- Сними маску и покажись. - скомандовал Владыка. Он встал в десяти метрах от меня. Ну была не была. Я сняла капюшон и маску. Рога я убрала ещё когда мы были на границе. Я подняла голову и посмотрела на Трандуила.
- Ариадна!? - спросил Трандуил.
- Ага. - сказал я и отвернулась.
- Так ты жива!? - спросил Леголас.
- Да жива. И не умирала. - сказала я и посмотрела на эльфов.
- Что значит не умирала!? - спросил Трандуил.
- Вот то и значит что я не умирала. Я спаслась благодаря своим крыльев. Потом меня нашёл Шахес и я отдала ему этот кулон и кинжал. - сказала я и показала на кулон который весел на шее принца.
- Так ты была жива, все эти сто лет? - спросил Леголас.
- Да. Прости меня Леголас, я просто хотела чтобы ты был счастлив с кем не будь другим. - сказала я и опустила голову.
- Я тебя прощаю. Но я ещё тогда на дереве сказал что я люблю тебя, и другого я полюбить не смогу. - сказала Леголас и подошёл ко мне. Он обнял меня. Я придала к его груди и заплакала. Я очень скучала по нему.
- Ладно. Леголас проводит Ариадну в её комнату. Пусть отдахнёт. - сказал Владыка.
Мы пошли на выход их тронного зала.
- И кстати Ариадна. Добро пожаловать домой. - сказала Трандуил и улыбнулся.
- Спасибо. - сказала я и скрылась за дверью. Мы пришли в комнату. Я опять прижалась к груди Леголаса.
- Я люблю тебя Ариадна. - сказал принц.
- И я тебя Леголас. - сказала я.

Эльфы - любят один раз.[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя