13 глава.

241 12 0
                                    

Pov Ариадна.
Вот мы подошли до врат в Морию. Перед нами была гора.
- Где вход, Гэндальф? - спросил Сэм.
- Так посмотрим. Интильдин. Он светится только в лунном и звёздном свете. - сказал маг и отошёл всторонку. Из-за туч показалась луна. Она посвятила на гору, и в её свети показались символы и руны.
- Здесь написанной: «Врата Дарина владыки Мории. Молви друг и войди» - сказал Гэндальф.
- Что это значит? - спросил Пиппин.
- Всё просто. Если ты друг -  скажи пароль и двери откроются. - сказал маг. Он начал что-то бормотать себе под нос. Когда он закончил он встал прямо и посмотрел на дверь.
- Нечего не произошло. - сказал Пиппин.
- Раньше я знал любое заклинание на языках эльфов, гномов, людей, и орков. - сказал маг. Он сел на камень и стал думать.
Вот мы сидим уже час. Все заняты своими делами. Боромир сидел на земле и чертил палочкой. Пиппин и Мерри очёмто шушукаються. Арагорн и Сэм распрягают пони, Фродо кидает камни в воду. Гном стоит и смотрит на дерево. А я с Леголасом осматриваемся.
- Не нравиться мне всё это. - сказал Леголас.
- Да, слишком тихо. - сказал я.
- Не тревожь воду. - сказал Арагорн Фродо.
- Это загадка. Молви «друг» и Войдите. Как будет друг на эльфийском? - спросил Фродо и посмотрела на нас с Леголасом.
- Мелон. - ответил Леголас.
Вдруг двери открылись. Мы вошли. Первые заходили Гэндальф и Боромир. после хоббиты с гномом. Ну а мы с Арагорном и Леголасом шли позади. Гэндальф зажёг свой посох. Но этого света было не достаточно, и я достала палочку. Которая попала со мной из того мира.
- Люмус. - проговорила я и в пещере стало немного по ярче. Все посмотрели на меня. Я пожала плечами, мол ”Я не чего не знаю”.
- Скоро господа эльфы, вы познание легендарное гостеприимство гномов. Треск огня, хмельное пиво, свежее мясо без косточки. Это, мои друзья, дом моего родича Балина. Он называет это копьями, шахтами. - начал заливать гном.
- Это не шахта... это склеп. - сказала я. Увидев скелет гнома. Гимли начал мельчешить от одного скелета, к другому.
- Нет... Нет...  Нет... - говорил он. Леголас подошёл к одному из трупов и достал стрелу.
- Гоблины. - сказал он и дал мне стрелу. Я посмотрела её и бросила на пол.
- Идёмте через врата Рохана. Нам не пройти здесь. - сказал человек.
Мы начали выходить из пещеры, как вдруг из воды вылезли щупальца и схватили за ногу Фродо. Сэм бросился спасать хоббита. Арагорн обножил свой меч и бросился выручать двоих хоббитов. Я посмотрела на Леголаса, и мы тоже обнажив парные клинки пошли выручать товарищей.
- Сэм! А ну назад! - закричала я когда освободила его от щупалец. Мы освободили хоббита и бросились на берег.
- Все в шахту! Бегом! - закричал Арагорн. Все кинулись обратно.
- Бомбарда. - сказала я и направила палочку наверх пещеры. Вход завалило камнями. 
- Придётся идти через шахты. - сказал Гэндальф.
Мы пошли дальше по туннелям. Мы шли уже пять часов, то поднимались, то спускались с гор. Вдруг у нас на пути появилось три хода.
- И куда дальше? - спросил Мерри.
- Я не помню этих ходов. - проговорил маг.
- Мы заблудились? - спросил Пиппин.
- Нет. Дайте Гэндальфу подумать. - сказал Фродо. Фродо подошёл к магу и что-то спросил. Я посмотрела вниз и увидела какое-то движение.
- Арагорн, Леголас. Смотрите. - позвала я и показала вниз.
- Кто это? - спросил Леголас.
- Я не знаю. Ну надеюсь что он не опасен. - сказал Странник.
Вдруг маг встал и пошёл по направлению третьего прохода.
- Эй, он вспомни. - начали радоваться хоббиты. Мы пошли дальше. О Валар какие они длинный и глубокие эти шахты. Мы заметили небольшую комнату, посреди неё был гроб.
- Нет... Нет... Нееееет... - завыл гном.
- Здесь покоиться Балин сын Фундина, повелитель Мории. Значит он мёртв. Этого я и боялся. - сказал серый маг. После он забрал у скелета какую-то книгу и принялся читать.
- Надо спешить. Нельзя медлить. - сказал взволнованный муж. Я подошла к двери и осмотрелась. Вдруг что-то упало, я посмотрела на одного из хоббитов который уронил скелет в колодец. Вдруг забили барабаны и к нам начали подходить орки. Несколько стрел вонзились в дверь. Мы быстро закрыли её и забрикадировали.
- Орки! - закричала я.
- Назад! Держитесь ближе к Гэндальфу! - закричал наследник Гондора.
- С ними пещерный тролль. - сказал Боромир. Леголас и я схватили луки. Арагорн и Боромир схватили мечи.
- Ну чтож, мне было немного скучно. А теперь хотя бы развеселюсь. - сказала я и посмотрела на дверь.
- Сумасшедшая. - сказал Боромир.
-  А! Пустите их сюда! Есть ещё гном в Мории способный держать топор! - кричал гном. И вот несколько секунд, и дверь разлетается в щепки. Мы начали бой. За Фродо гонялся тролль.
- Арагон! Арагорн! - закричал Фродо.
- Фродо! - Странник кинулся на помощь маленькому хоббиту. Странник пытался убить тролля. Но второй отбросил его,и ударившись головой Арагорн упал без сознания. Фродо спрятался за колонной. Но тролль поймал его и проткнул копьём.
- Фродо! - закричал Сэм. Я расправилась крылья и обезглавила тролля одним движением. Я приземлилась около хоббита и убрала железные наконечники крыльев.
Здесь подбежал Сэм.
- Фродо! Фродо! - кричал он.
- О нет... - сказал только что подошедший Арагорн. Я подошла к нему и поддержала.
- Всё нормально? - спросила я.
- Да, нормально всё. - сказал он.
Вдруг Фродо завозился.
- Он жив... - сказал державший его Сэм.
- Я впорядке. Меня не задело. - сказал он.
- Это копьё пронзило бы волка орков. А ты не ранен. - сказал удевлёный Боромир.
- Да это хоббит полно сюрпризов. - сказал Гэндальф. Вдруг мы опять услышали хрипы орков.
- Ну всё уходим! - закричал Гэндальф. Мы бросились бежать. Я подлетела и схватила двоих хоббитов. Леголас подплыгнул и схватился за талию, после за талию схватился Арагорн. Гэндальф и Боромир бежали спереди, вместе с Мерри и Пиппином. Орки бежали за нами. Вдруг где-то далеко в тоннеле раздался рёв. Я опустилась свой груз на землю. Орки разбежались.
- Кто это? - спросил Леголас.
- Это Балрог - демон древнего мира. Этот враг не по силам никому из вас. - сказал Гэндальф.
- Бежим! - закричала я.
Вот мы выбежали на лестницы. Мы начали спускаться, но вдруг перед нами обрушилась лестница. Первый прыгнул Леголас. После прыгнул Боромир, Гэндальфа тоже поймали. Вдруг в нашу сторону понеслись стрелы. Я взлетела схватила лук и начала убивать орков.
- Быстрее, ребята! - закричала я. Арагорн решил кинуть гнома.
- Не смерть швырять гнома. - сказал он и прыгнул. Но гном оступился и чуть не упал, если бы не Леголас схвативший его за бороду.
- Не за бороду! - закричал гном. Вдруг лестница опять начала рушиться, Арагорн и Фродо чуть не упали. Я убрала лук и подлетела к ним.
- Хватайтесь! - закричала я. Они схватились за руки. И только из ноги оторвались от лестница как она тут же обрушилась. Мы бежали дальше. Вот уже мост Казад - дума.
Мы быстро все перебежали. Вот мы почти около выхода, как Фродо обернулся и закричал.
- Гэндальф! - кричал хоббит. Гэндальф стоял по середине моста и разговаривал с демоном. Демон подошёл на шаг к магу и под ним обрушился мост. Он упал во тьму, но он схватил мага своим кнутом за ногу.
- Гэндальф! Нет! - закричал Фродо.
- Бегите глупцы. - сказал маг и упал во тьму. Фродо кинулся к нему, но я его схватила и понесла на верх. Отдав его Боромир я обурнулась.
- Арагорн. - позвала я его. Он прижал свою правую руку к сердцу и побежал ко мне. Вот мы выбежали из пещер. Все были грустные, кто-то плакал.
- Надо идти. Леголас, Ариадна поднимай их. - сказал Арагорн.
- Дай им минуту, будь милосердным. - сказал Боромир.
- К ночи это горы будут полны орков. Надо успеть добраться до леса Лотлориена. Идём Ариадна. Леголас. Гимли. Боромир. Поднимайти их. Поднимайся Сэм, надо идти. Фродо? Фродо! - закричал Странник и посмотрел на хоббита.
И вот мы побежали. Бежать надо было далеко. Но мы справились и вот мы в лесу владычицы Галадриэль.
- Держитесь ближе хоббиты. Говорят в этом лесу живёт колдунья, эльфийская владычица ужасной силы. Кто на неё не посмотрит, попадает под её чары. Многие сюда ходили, не многие возвращались. - сказал гном. Вот бедные хоббиты, запугивают их.
- Ариадна, это правда? - спросил Пиппин.
- Нет, конечно. - спокойно сказала я.
- Хорошо что у вас есть гном. У меня слух лисицы, и острый глаз орла. - сказал Гимли и зажмурил левый глаз. Вдруг на нас направили луки эльфы леса Лотлориена.
- Гномы дышат так громко, что их можно подстрелить в темноте. - сказал главный эльф.
- My Prince, my Princess.* - сказал эльф и поклонился нам. Мы поклонились в ответ.
- Значит это ты Арагорн сын Араторна. Мы много слышали о тебе. - сказал эльф. Арагорн поклонился в знак уважения.
- Many esselya?** - спросила я.
- Essenya Haldir, my Princess.*** - сказал эльф.
- Вот она - знаменитая учтивость эльфов. Говорите так чтобы всем было понятно. - начал возмущаться гном.
- После тёмных дней мы не ведём, никаких дел с гномами. - сказал Халдир.
- И знаете что об этом думает гном? - спросил он.
-You are the cowardlu wits of the princess! Forever noiti, go where you should not!**** - закричал на гномьем Гимли. Гном наверное уже забыл что с ним в братстве ещё два эльфа. Леголас может и не понял, но я учила все языки Средиземья.
- Это было не слишком красиво. Я знал язык гномов, и ты оскорбив Халдира. Оскорбил и меня и Леголаса. - сказала я. Гном опустил голову.
- Ты несёшь собой великое зло. Вы не можете идти дальше. - сказал эльф леса Лотлориена.
- Boe ammen veriad lîn. Andelu i ven.***** - сказал Арагорн. Халдир молчал.
- Meril le telim. Hrnio, aníron boe ammen i dulu lîn.****** - начал убеждать Халдира Арагорн.
- Aragorn... - сказал Халдир.
- Andelu i ven.******* - сказал Арагорн.
- Хорошо. Следуйте, за мной. - сказал Халдир. Мы пошли сейчас эльфами.
Вот мы пришли к дворцу владычицы Галадриэль. Она спустилась к нам со своим мужем. Я, Леголас и Арагорн поклонились владыкам.
- Здравствуйте, путники. - сказала Галадриэль.
- Я вижу девятерых, но знаю что из Ривенделла вышло десять. Скажите мне, где Гэндальф, ибо я желаю говорить с ним. - сказал Владыка Калеборн.
- Гэндальф не пересекал этих границ. Он упал во мрак. - сказала Галадриэль.
- Гэндальфа поглатила пламя теней. - сказала я.
- Что теперь будет с Братством без Гэндальфа? Без Гэндальфа надежда потеряна. - сказал Калеборн.
Нам разрешили остаться на два дня. Ребята сидели внизу, Леголас разговаривал с Халдиром. Я попрощалась с Галадриэль и пошла к ребятам. Вдруг эльфы начали петь. Здесь подошёл Леголас и обнал меня за плечи.
- Что это за звук? - спросил Гимли.
- Плачь по Гэндальфа. - сказал Леголас.
- О чём это песня? - спросил Мерри и посмотрел на меня.
- Я не могу передать это. Мне больно говорить об этом.  - сказала я и упустила голову. Боромир посмотрел на меня печальными глазами. Я заметила ещё его взгляды когда мы вышли из Ривенделла. Он в меня влюбился. Ах да они же не знаю что я жена принца Леголаса. Вот мы сели к друзьям.
- Ариадна, а расскажи о себе? Мы так и не чего о тебе не знаем. - сказал Сэм.
- Ну хорошо. Меня зовут Ариадна Маляр. Мне 1532 года, а по-человеческим меркам мне 27 лет. - сказала я.
- Ого. Расскажи ещё что не будь. - сказал Пиппин.
- Хорошо. Знаете легенду о эльфийках которык помогли тринадцати гномам и одному хоббиту добраться до Одинокой горы? - спросила я.
- Да. Этого хоббита звали Бильбо Бэггинс. - сказал Гимли.
- Так вот. Одна из эльфов я, вторая моя подруга. Которой 1478. - сказала я.
- Ещё легенда говорит что ты в кого-то превращаешься. В кого? - спросил Боромир.
- Я превращаясь в чёрного волка. И чёрного гнедого коня. Ещё я летаю, у меня есть рога ну и клыки. - сказала я.
- Покажи, покажи. - попросил Мерри.
Вдруг меня пробрался мороз по коже.
- Нет. - спокойно сказала я. Я встала, и хотела уйти.
- Почему? Покажи. - стал просить Мерри.
- Я сказала, Нет! - закричала я и расправилась крылья и выпустила рога.
Я быстро осознала что на кричала, улетела.
Pov Леголас.
Ариадна разозлилась. Они затронули больную тему. Она на кричала на Мерри и улетела.
- Что с ней случилось? Что она не хочет об этом говорить. - спросил Гимли.
- Вы затронули больную тему, для неё. - сказал я.
- Какую? Расскажи, вы ведь знакомы давно. - попросил Боромир. Я заметила что Боромир пытается что-то разузнать об ней. А может? Нет! Не может быть! Он в неё влюбился.
- Хорошо. Только при ней не говорите про это. - попросил я.
- Хорошо. - сказали ребята. Через час я всё рассказал.
- Надо перед ней извиниться. - сказал Фродо.
- Извинитесь, когда она придёт. - сказала я и встал.
- Леголас. А это правда что вы женаты!? - спросил Фродо. Я посмотрела на него.
- А что? - спросил я.
- Да я просто спросил у Влыдке Элронда, почему Ариадну называют принцессой. Потому что как мне известно, у короля Лихолесье только один сын, это ты. Так вы женаты? - спросил Фродо.
- Да. Мы вместе уже два месяца. - сказала я и ушёл.
Pov Боромир.
Вот чёртов эльф! Ариадна не достойна этого принца Леголаса. Её достоин только я один, и она будет моей! Вот увидеть Леголас.



* Мой Принц, моя Принцесса
** Как твоё имя
*** Моё имя Халдир, моя Принцесса.
**** Вы трусливые остроухие принцессы! Вечно ноите, и лезити куда вам не следует!
*****

Эльфы - любят один раз.[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя