1 глава

1.6K 32 1
                                    

Привет меня зовут Альбина. Альбина Руквуд, и мне 16 лет. Вы гляжу я как обычны подросток. Короткие чёрный волосы, серые глаза и ростом я всего 156см.
И в эти 16 лет я первый раз узнала что такое предательство. А предательство это боль и больше не чего! Вот я сейчас иду по коридору Хогвартса, и думаю почему именно я!?
Flachbec:
Не давно я заметила что мои друзья начали отделяться от меня. И вот я решила узнать всю правду. Я дождалась пока все уснут. И здесь со своей кровати встаёт Гермиона. Когда она скрылась за дверью я взяла мантию - невидимку и пошла за ней. Оказывается она с Роном пошла к директору. Вот они зашли в кабинет, а я осталась слушать за при открытой дверью. И здесь я услышала то что не хотела бы услышать.
- Альбус когда можно будет от этой девчонки избавиться? - спросила Молли Уизли. Я по голосу её узнаю.
- Не волнуйся Молли дорогая. Вот они в этом году заканчивают школу, и ей исполняется семнадцати. Она станет совершеннолетней. И пусть Рон сделает на День Рождения предложения. А там через два - три года можно её чем не будь да отравить. Конечно что бы это выглядело как несчастный случай, а так как Рон останется один, то её имущество перейдёт ему по праву. - сказал Альбус.
- Я уже не могу строить из себя пай - мальчика. Мне она уже чёртом надоела. Альбина мне кажется уже начинает что-то подозревать. - сказал Рон.
- Я понимаю тебя Рон. Так ладно Гермиона что там насчёт зелий? - спросил Альбус.
- Всё хорошо. Она почти каждый раз когда есть употребляет почти все зелья. - сказала Грейнджер.
- Хорошо. Главное чтобы она не пошла в Григстон. - сказал Альбус.
- Альбус когда можно будет вернуться? - спросил голос моего отца. Не может быть он же умер.
- Не сейчас Гриша. Вам с Ольгой надо подождать. Да ещё Кирилл с Викторией, не готовы видеть свою сестру. - сказал Альбус. Что у меня есть брат и сестра, да ещё в добавок живые родители. Я не выдержала и убежала.
End flachbec.
Сейчас я стою в одном из коридоров Хогвартса. И думаю как можно попасть в Григстон, так чтобы меня не заметили.
- Динки. - сказала я. И передо мной сразу появился домовой эльф.
- Динки здесь хозяйка Альбина. Чем Динки может помочь Альбини Руквуд? - спросила она меня.
- Мне нужно в Григстон. Но так чтобы меня не заметили, и не заподозрели что я покинула территорию школы. По можешь? - спросила я.
- Да конечно. Динки всё сделает. - сказала эльфийка и испарилась. Через две минуты она появилась.
- Я всё сделала. Что ещё по желаете хозяйка? - спросила она меня.
- А теперь перенести меня к банку Григстон. А когда я тебя по зову перенесёшь меня обратно в школу. - сказала я.
- Хорошо хозяйка. - сказала она. И взяла меня за руку. И уже через секунду я состояла возле Григстона.
- Спасибо Динки. Я по зову, можешь идти. - сказала я. И после того как я сказала она исчезла. Я вошла в банк и прошла к главному гоблину.
- Пусть ваши сейфы были полны золота, а враги бились в агониях. Добрый вечер уважаемый. - сказала я главному гоблину. Но другие гоблины сидели в шоке как главный гоблин.
- Здравствуйте уважаемая. Вам кого? - спросил гоблин.
- Мне поверенного рода Руквуд. - сказала я.
- Да конечно подождите минуту. - сказал гоблин и ушёл.
Через минуту пришёл главный гоблин и какой-то ещё.
- Здравствуйте я проверенный рода Руквуд. Меня зовут Джагсон. Пойдёмте за мной. - сказал Джагсон. Через две минуты мы пришли к кабинету.
- Проходите. - сказал гоблин. Мы прошли в кабинет. Я села на диван, а гоблин на кресло на против. Нас разделял только квадратный стол.
- Дорогой Джагсон. Мне очень хочется пройти проверку крови. Это возможно? - спросила я гоблина.
- Да конечно. Одну минуту. - сказал он. После Джагсон встал и подошёл к шкафу. Он достал от туда пергамент, кинжал.
- Вы должны сделать надрез ритуальным кинжалом и капнуть на пергамент пять капель крови. - сказал гоблин и протянул мне кинжал.
Я сделать всё что сказал он. И вот уже через минуту гоблин читал пергамент.
-Моё почтение моя госпожа. Хотите прочитать? - спросил он.
- Конечно. - сказала и взяла протянуты пергамент. Я начала читать.
Имя: Ариадна Миляр (отречёная от рода Руквуд)
Мать: Ольга Руквуд
Отец: Григорий Руквуд
Сущность: Тёмный эльф (Дроу)
Крёстный отец: Игорь Воронов (мёртв)
Крёстная мать: Елена Миляр (мертва)
Наследие: Глава рода Миляр, Глава рода Воронов, Глава рода Гриффин
Дары: Перселтанг - 100%, Боевая магия - 100%, Трансфигурация - 50%, Тёмная магия - 10%
Имущество: сейфы 11,687 - рода Миляр, 2543,6784 - рода Гриффин, 7793,310, - рода Воронов
Недвижимость: Миляр - мэнор, Гриффин замок, Воронов - хаус
Общая сумма: 40млрд.900млн.800тыс.543 гелеона
Зелья в крови: Доверие - Альбус Дамблдор, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли, Подчинение - Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Молли Уизли, Амортенция - Рон Уизли, Вражды - на весь Слизерин
Блоки: Внешний вид - 100%, Трансфигурация - 50%, Тёмная магия - 90%, Знание других языков - 100%
Антмагическая способность: чёрный волк, чёрный вороной конь
Магический партнёр: неизвестен
- Уважаемый Джагсон можно снять все блоки, и очистить кровь от зелий? - спросила я.
- Да конечно. Пойдёмте за мной. - сказал он. Мы прошли в ритуальный зал.
- Вставайте в середину зала. - сказал Джагсон. Я встала в середину зала. Гоблины начали читать на не понятном мне языке. И здесь меня пронзила ужасная боль, я хотела кричать. Но у меня не получалось. Я упала на калени, я хотела разодрать себя чтобы уменьшить боль. Через какое-то время это прекратилось. Ко мне подбежал Джагсон и протянул зелья. Я не спрашивая випила, и здесь я почувствовала прилив сил.
- Всё хорошо моя госпожа? - спросил гоблин.
- Да всё хорошо. - сказала я и встала. Мы вернулись в кабинет.
- Что-то ещё пожелание? - спросил он.
- Да. Я хочу закрыть все свои счёта дела родственников и не родственников. - сказала я.
- Даже для магического опекуна? - спросил гоблин.
- А кто он? - спросила я. Потому что на пергаменте его не было.
- Ваш магический опекун Альбус Дамблдор. Он с вашего школьного счёта снял около 60000. - сказал Джагсон.
- Не поняла. Мне не каких денег не приходила на протяжение шестнадцати лет. - сказала я.
- Я не знаю, но с вашего школьного счёта Дамблдор снял около 60000. - сказал Джагсон.
- Хорошо. Закрыть все счёта. И не кому не чего не давать даже если меня убьют. А вот перевести насчёт моей смерти. Это можно. - сказала я.
- А кому вы хотите перевести? - спросил гоблин.
- Моей сестре Виктории перевести 50000 тысяч, и брату Кириллу 50000 тысяч. - сказала я.
- А перевод сейчас? - спросил Джагсон.
- Сейчас. А можно мне ключ от Миляра - менора? - спросила я.
- Да конечно. Сейчас вам его пренесут. А перевод уже осуществлён. - сказал Джагсон.
- Хорошо. Спасибо Джагсон. - сказала я. Через пять минут принесли порт - ключ.
- Нажмите на камень и произнесите ”Потомок Смерти”. - сказал Джагсон.
- Спасибо за всё Джагсон. - сказала я.
- Всегда пожалуйста. - сказал он и поклонился.
- Потомок Смерти. - сказала я. И через минуту оказала возле чёрного двухэтажного чёрного дома. Я вошла и передо мной появился домовик.
- Здравствуйте госпожа. Меня зовут Крилин я главный домовой эльф. Чем могу помочь? - спросил он.
- Проводи меня до родового камня. - сказала я.
- Хорошо. Прошу за мной. - сказал домовик. Мы пришли через десять минут. Я опустилась на колени и прислонила руки и лоб к родовому камню и начала отдавать ему часть моей магии и силы. Через десять минут я отпрянула от камня.
- Динки. - позвола я домовика.
- Хозяйка звала? - спросила только что появившая эльфийка.
- Да звала. Перенести меня в Хогвартс. А ты Крилин убедитесь дома. - сказала я.
- Как пожелаете госпожа. - сказал домовик моего дома.
- Давай Динки переноси. - сказала я и взяла маленькую ручку эльфа.
Через минуту я оказалась возле входа в свою гостиную.
- Спасибо Динки. Можешь быть свободна. Только не кому не говори что я куда-то уходила. - сказала я.
- Конечно Хозяйка Ариадна. Я все сделаю. - сказала она и исчезла.
Я вошла в гостиную и села на диван. До того времени когда вставать осталось всего тридцать минут. Я успела вовремя, конечно всю ночь не спала, но главное результат. Пойду в душ. Как только я зашла в душ я закричала.
Выглядела я теперь по-другому. За место чёрных коротких волос у меня белые волосы до поясницы. Глаза поменяли свой цвет с серого на голубой. А рост у меня стал 200см, это два метра. Нифига я вымахала. Ещё я заметила что мои уши заострились на конце. Вдруг в ванную входит Катя. Она закричал. Я так испугалась что расправилась свои чёрный крылья.
- КАТЮХА харе орать. Эта я Альбина. - сказала я. Я затолкала её в ванную. Благо не кто не услышал её вополь, да и мой вополь.
- Я тебе не верю. Докажи что ты Альбина Руквуд. - сказала она.
- Хорошо. Тебе нравиться Пенси Паркинсон. Довольна? - спросила я.
- Да вполне. А что это такое? - показала она на меня.
- Это я сходила в Григстон. И теперь я не Альбина Руквуд, а Ариадна Миляр. - сказала я и сделала реверанс.
- Понятно. А вот это что? - сказала она и показала на крылья.
- А это я хз что. Ты когда заорала я расправилась их. - сказала я.
- Предлагаю идти в Воручай - комнату и попробовать пролетать. И это надо сделать по быстрому пока не кто не проснулся. - сказала Катя.
- Да давай иди переодевайся, а я тебя с снаружи подожлу в неведимке. - сказала я.
- Договорились.
Я вышла из гостиной и стала ждать Катю. Она долго не заставила ждать уже через пять минут она вышла с двумя сумками.
- На держи это твои учебники. - сказала она и протянул мне мою сумку.
- Спасибо. Пойдём? - спросила я.
- Да пошли. - сказала она и пошла на седьмой этаж. Уже через десять минут мы были на месте.
Мы зашли в комнату.
- Ну что попробуем? - спросила я.
- Да давай. Только медленно и неспеша. - сказала Катя и расправилась свои белые крылья.
- Так а почему ты не говорила? - спросила я.
- Ты была не вминяема. Под зельями, и боялась что ты расскажешь кому не будь. Прости. - сказала она.
- Не чего. Ладно давай. - сказала я.
Вот уже мы десять минут тут. И у меня получилось, я теперь умею летать. Я убрала крылья и мы с Катей пошли на завтрак. Оказывается Катя тоже Дроу, как и я. Вот я зашли в Большой зал в своём обличии Дроу. Как и Катя тоже. Мы прошли сейчас свой стол и сели. На нас косились все.
- Альбин что это значит!? - закричал Рон.
- Отвали предатель. - сказала я.
- Альбина ты чего? - спросила Грейнджер.
- И ты отвали. Я теперь не Альбина, а Ариадна Миляр. Понятно? - спросила я.
- Нет! Как ты узнала!? - закричал Рон.
- А это уже не ваше дело! И дорогой Детектор! Не хорошо опаивать своих учеников разными зельями, и врать что мои родители мертвы! - закричала я.
Все на меня косились, кроме Кати я ей уже рассказала.
- Мам, пап выходите! Я знаю вы здесь. И пусть мои брат и сестра тоже выходят всё равно уже нечего скрывать! - кричала я.
- Ну молодец. И как же ты догадалась с*чка? - спросил только что появившийся отец.
- Да так. Это уже мой секрет. А зачем ты врал что мёртв? - спросила я.
- Тебе не зачем знать. Ректусемпра! - закричал отец и заклинание попало в меня.
- Здохни с*ка. - сказал отец и растворился.
- Катя перенеси меня в Григстон. Пожалуйста. - сказала я подруге.
- Хорошо. - сказала подруга. И уже через минуту мы были ы Григстон.
- Дорогой Крюкохват позовите Джагсона. - сказала я.
- Да конечно. Сею секунду. - сказал главный гоблин. И уже через минуту я была в кабинете своего провереного.
- Я уже не чем не могу помочь. Мне очень заль. - сказал гоблин.
- А есть какой-то другой способ меня спасти? - спросила я задыхаясь.
- Да есть. Но он очень опасен. Вы можете умереть или нет. Это как 50 на 50. - сказал Джагсон.
- Я согласна. Что делать? - спросила я тихим голосом.
- Всего нужно провести ритуал. Вы точно готовы? - спросил гоблин.
- Да. Кать спасибо тебе за всё. - сказала я.
- Нет я тебя не брошу. Господин Джагсон, а можно и я тоже со своей подругой? - спросила Катя моего прлвереногт.
- Ну если вы хотите. То можно. - сказал Джагсон.
- Нет Катя не смей! - сказала я.
- Если тебя нет в этом мире то и меня здесь не должно быть. Если умирать, то умирать вместе. - сказала Катя.
- Хорошо. Люблю тебя Катюха, вот почему мне такая подруга досталась. - сказала я. Пока меня Катя вели в ритуальный зал.
- Ложитесь в середину пентаграммы. А вот ещё что. Ваши все деньги свами отправлять? - спросил Джагсон.
- Мои да господин Джагсон. А вот насчёт Екатерины я не знаю. - сказала я.
- Госпожа Екатерина ваши деньги тоже отправлять с вами? - спросил гоблин.
- Да и мои тоже. - сказала Катя.
- Хорошо. - сказал Джагсон. К нам поднесли сундуки. Мы их уменьшали и убрали в карман своих штанов. Когда мы кивнули гоблины начали читать руны на гублендуге. Через десять минут я погрузилась во тьму. И я не видела как у Джагсона с щеки упала слизинка.
Очнулась я посреди леса. Рядом со мной лежала Катя. Я начал её будить. Через каких-то пять минут она проснулась.
- Где мы? - спросила она.
- Я не знаю. Может у нас получилось? - сказала я.
- Может. Тихо ты слышишь? - спросила Катя.
Я прислушилась. В далека кто возился и пищал. Я подошла к этому кусту и увидела красного дракона.
Он как увидел меня и сразу зарычал.
- Эй ты чего? Я же только ко помогу. - сказала я и достала его из колючего куста.
- Спасибо большое. Меня зову Шахес. А тебя госпожа? - спросил он.
- Г-госпожа? - переспросила я.
- Да ты спасла меня теперь я товой домашний дракон. Я буду тебя защищать, и если ты разрешить стану твоим другом. - сказал Шахес.
- Конечно Шахес. Кстати меня зовут Ариадна Миляр. А это моя подруга Екатерина Шолохова. - сказала я.
- Очень приятно познакомиться. - сказал Шахес. В друг мы услышали другой шум из других колючих кустов. Теперь туда пошла Катя. И она от туда достала синего дракона.
- Здравствуйте меня зовут Вепрь. - сказал он.
- Приятно познокомиться Вепрь. Я Екатерина Шолохова, это моя подруга Ариадна Миляр и её дракон Шахес. - сказала Катя.
- Приятно познакомиться подруга моей хозяйки. - сказал Вепрь.

Эльфы - любят один раз.[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя