3 глава.

370 12 0
                                    

Вот мы пришли на границу Лихолесье.
- Ладно Леголас. Дальше мы пойдём без вас. Пока. - сказала я и поцеловала его. Он сразу ответил на мой поцелуй. Я оторвалась от него и пошла к гномам. Здесь ко мне спекировал Шахес.
- Здравствуй дорогой. - сказала я и почесала его шею.
Я обернулась и улыбнулась Леголасу. Дальше мы шли спокойно, но спокойно не может быть до конца спокойным. На нас напали орки.
- Да чёрт. Бежим, нам с ними не справиться?! Их слишком много! - закричала Катя. Мы побежали. Я раскрыла крылья и закрыла гномов и Катю от стрел. Драконы сидели на Катюхе, так что бояться нечего что их убьют или ранят. Впереди была река, мы остановились. Пока ребята прыгали я сражалась и орками. Здесь я не заметила стрелы и она попала опять в крыло.
- Да чёрт! Как вы достали мои крылья! - закричал я. Здесь на меня просыпался град стрел. И все наровились попасть в крылья.
- Ариадна прыгай! - кричали друзья они сидели в бочках.
Я взлетела и начала отгонять их от берега. Их начало относить от меня.
- Прощайте! Доберитесь до горы и победителем дракона! - закричала я. Я поднялась к оркам и начала их убивать. Я истекала кровью. Орков было много. Здесь возле лица пронеслась стрела. Я разглядела наконечник и поняла что это лесные эльфы. Ко мне приблизился один из эльфов и помог справиться с орками. Но это был не принц. Меня опять окружили и нацелили луки. Я хотела улететь, и только расправилась крылья и закричала из-за боли. В меня выпустили ещё три стрелы.
- Да чёрт! Да хватит в меня стрелять! Мои крылья не мишени! - крикнула я. И начала выдёргивать все стрелы из своих крыльев. Тут из толпы вышла рыжая эльфийка.
- Что тут случилось? - спросила она.
- На это чудо напали орки. - сказал один из эльфов и опустил лук. Все последовали его примеру. Тут из толпы вышел ещё один эльф только в плаще.
- Тауриэль что случилось? - спросил её, не знакомый мне эльф. Но я почувствовала тёплую магию. И сразу поняла что это Леголас. Я выдернула последние стрелу и посмотрела на наконечник, на нём был яд. Класс, не чего не сказать.
- На неё напали... - не успела она до говорить как на одного из эльфов напал сзади орк. Я оттолкнула это эльфа и приступила к горлу окра кинжал.
- Только дёрнись и останешься без головы. - сказала я. Здесь ко мне подошёл Леголас.
- Ариадна ты? - спросил он и снял капюшон от плаща.
- Ну а кто же. - сказала я. Ко мне хотели подойти сзади эльфы и связать меня но я остановила из крыльями.
- Не советуя подходит. А то отпущу орка и он вас всех перебьёт. - сказала я.
- Тауриэль отведи его в замок, с остальными эльфами. - сказал принц.
- А ты... - дальше я не слышала что он сказал так как провалилась во тьму.
Pov Леголас.
После того как Ариадна ушла. Мы поднялись на деревья и хотели уходить. Но двое эльфов заметили слежку орков за группой гномов. И эти орки побежали за ними. Я приказал идти за орками и если что убить их. После я надел капюшон и побежал за своими. Пришёл я, когда эльфы окружили кого-то. Этот кто-то оказалась Ариадна я почувствовал мягкую магию. Здесь сзади на эльфа хотел на броситься орк, но Ариадна оттолкнула его. И представила к горлу орка кинжал.
- Только дёрнись и останешься без головы. - сказала она.
Здесь я подошёл к ней.
- Ариадна ты? - спросил я.
- А кто же ещё. - сказала она с улыбкой. К ней сзади подходили двое эльфов, но остановила их своими чёрными крыльями. Так стоп, а почему у неё крылья!? У Дроу же не было крыльев!
- Не советую подходить. А то отпущю орка и он вас всех перебьёт. - сказала она.
- Тауриэль отведи его в замок, с остальными эльфами. - приказал я.
- А ты... - я не успел договарить. Как Ариадна упала, слава богу я успел её поймать. Из её крыльев шла кровь.
- Быстро во дворец! - приказал я эльфам.
При бежали мы спустя тридцать минут.
- Алех помоги. Позови Фригу, только побыстрее. - сказал я. И зашёл в свою комнату. Я положил Ариадну на кровать, и поцеловал её в лоб.
- Леголас что случилось? - спросила Фгира.
- Помоги ей, пожалуйста. Я не знаю что с ней случилось. - сказал я.
- Так спокойно всё расскажи. - сказала Фрига, осматривая мою партнёршу.
- Когда мы отпустили отряд гномов, и забрались на девервья чтобы вернуться домой. Один из эльфов услышал орков. Они бежали за гномами. Я приказал идти за орками и если что убить их. - сказал я
- Так что дальше? - потребовала Фрига.
- Что дальше. Я пришёл когда эльфы её окружили. Потом Ариадна спасла одного из эльфов и поймала живого орка. Я приказал увести орка, а когда обратился к ней... - я запнулся.
- Ну что дальше? - не сдержалася медик.
- Она упал без сознания, но я её поймал. Потом при бежал суда и попросил Алех тебя позвать. Всё. - сказал я.
- Понятно. Я закончила осмотр. - сказала она.
- Ну что? Не томи, говори. Пожалуйста. - последнее слова я почти сказал шёпотом.
- Ей высадили яд. Наверное когда орк попал в неё срелой. А стрела наверное была с ядом. - сказала она.
- Ты ей поможешь? - спросил я.
- Да. Но только мне нужна донарская кровь. Она потеряла много крови. - сказала Фрига.
- А у неё какая? - спросил я.
- У неё первая отрицательная. Такую почти не где не найдёшь. - сказала она. Так у кого из моих знакомых первая отрицательная? У отца вторая, у Алеха третья. А у меня...
- А у меня первая отрицательная. - сказал я.
- Очень хорошо. Так я сейчас приду. Я ты пока сложи ей как не будь крылья. Чтобы не мешали. - сказала Фгира и убежала. Я сделал всё как она велела. Потом пришла Фрига и начала что делать. Так мы проводились три с половиной часа.
- Всё. Она теперь в порядке. Леголас отдохни, ты устал. - сказала она. Положила руку мне на плечо.
- Спасибо Фрига. Я сейчас лягу, обещаю. - соврал я.
- Ладно. Спокойной ночи, Леголас. - сказала медсестра и ушла. Я лёг рядом с Ариадной и сжал её руку уснул.
Pov Ариадна.
Я проснулас. Что случилось? И где я? Всё тело болело, а особенно крылья. Я посмотрела на часы. Было шесть утра. Здесь я услышала тихое сопение. Я повернула голову и увидела Леголаса. И здесь я вспомнила что случилось. Я дралась с орками. Потом пришли эльфы, а потом тьма. Потом я не чего не помню. Я аккуратно встала чтобы не разбудить принца, вышла на балкон. Я вздохнула воздух всеми лёгкими. Такой чистый и свежий. На перила сел Шахес.
- Привет дружок. Как там ребята? - спросила я.
- Они в Озёрном городе. Завтра хотят пойти на гору. Кили ранен. А все остальные целы. - сказал мой дракон.
- Хорошо. Я постараюсь вернуться сегодня. - сказала я и поцеловала Шахесе в нос. Дракон улетел, а я решила не заметно уйти, пока Леголас спит. Но как только я повернулась я заметила его. Он стоял и плечом опирался о стену.
- И куда ты направились? - спросил он.
- Леголас пойми, мне надо вернуться. Они без меня погибнут. А я боюсь потерять Катю, она мой друг. Моя семья
- сказала я.
- Хорошо. Но я и Тауриэль идём с тобой. - сказал он.
- Спасибо. - сказала я. И обняла его, а он обнял в ответ. В десять мы у же были на конях.
- Леголас будь осторожен. - попросил его отец.
- Не волнуйтесь владыка, я пресматрю за ним. - сказала я и улыбнулась.
- Спасибо. И ты Ариадна будь осторожна. - попросил меня Трандуил.
- Хорошо. До скорой встречи владыка Трандуил. - сказала я. Он улыбнулся мне и склонил голову в поклоне. Мы пришпорили лошадей и поскакали в сторону Озёрного города. К вечеру мы уже были там.
- Так ладно. И как мы их найдём? - спросила рыжая эльфийка.
- Очень легко. Леголас я сейчас кое-что сделаю. Ты должен тихо и неспеша дотронуться рукой к моему носу. Но! Без резких движений. - сказала я.
- Хорошо, я всё понял. - сказал он. Я превратилась в чёрного волка. Они с шоком смотрели на меня. Но Леголас взял себя в руки и прислонил свою руку к моему носу. Я лизнула ему руку. Я начала нюхать и искать гномов по запаху. И мы его нашли. Первый в дом выбежали орки. Как же они меня бесят! Здесь я услышала вопль ребёнка. А как я знаю орки не кого не пощедят, даже детей. Первый бросился защищать детей Леголас. Потом я, а за нами Тауриэль. Мы убили всех орков.
- Я насчитала четыре, а вы? - спросила я виде волка.
- Тоже четыре. А ту Тауриэль? - спросил принц.
- Пять. Но здесь наверное их больше. Они пришли убить гномов. - сказала она и вышла из дома.
- Так Леголас надо бы осмотреть город. - сказала я.
- Хорошо. А что делать если встретим орков? - спросил он.
- Убить. Не кого в живых не оставлять. - сказала я. Здесь ко мне подошла девочка лет так десяти.
- А что это волк разговаривает? - спросила она.
- Да я разговариваю. - сказала я. И превратилась обратно в Дроу.
- Ого. - сказали дети.
- Ариадна. Ты жива. - закричал Катя и бросилась ко мне в объятия.
- Жива, жива. Благодаря Леголасу. - сказала я.
- Так ладно мы с Тауриэль и Леголасом посмотрим город. А вы постарайтесь как можно быстрей сбежать от сюда. Только чтобы вас не заметили. - сказала я.
- Я не могу уйти, Кили ранен. Я сейчас его попробую выличить. - сказала Катя.
- Хорошо. Двое гномов пусть с тобой останутся. А остальные уходят на гору. - сказала я и убежала.
Мы осматривали город, уже двадцать минут. Потом я услышала крехтение.
- Это орки. Их как минимум пять. Но это наверное не всё. - сказал принц Лихолесье.
- Да возле выхода из города я насчитала ещё двадцати пять оков. - сказала только вернувшаяся Твуриэль.
- Надо убить их. А то они доложат что эльфы здесь. - сказала Тауриэль.
- Хорошо. Только тихо, не будем пугать гаражан. - сказала я. Я заметила как эльфийка смотрит на Легодаса. Она в него влюблена. Мы спустились вниз и тихо чтобы не превлечь внимания убили пятерых орков.
- Я посмотрю ещё в том переулке. - сказал Леголас. Он ушёл, а ко мне с кинжалом подошла злая эльфийка.
- Не приближайся к нему. Он любит меня, а я его. Ты для него не кто! - сказала она.
- Хорошо,хорошо. А как король Трандуил смотрит на то что ты рядом с его сыном! - спросила я.
- Он меня уважает. И знает что лучше для своего сына. А лучше для него это я. - сказала Тауриэль.
- Хорошо. Не буду вам мешать. - сказала я. Она убрала кинжал от моего горла. Блин она царапины сделала.
- Слушай. А ты можешь не колечить меня!? Пожалуйста. - сказала я. У меня и так все силы идут на регенерацию крыльев, так ещё меня калечат специально.
- Уж прости. А что сил нет!? - спросила рыжая. И сейчас меня взбесили, хуже чем обычно. Я преставила к её горлу кинжал.
- Слушай сюда! Если ты думаешь что я слабее тебя, то ты ошибаешься! Я Дроу! И я сильнее любого эльфа и мага вместе взятых! -  сказала я. Она смотрела на меня с шоком. Если я сейчас её не чАйно убью. То я не виновата!
- Что здесь происходит? - спросил только что пришедший Леголас.
- Она меня взбесила. Думает я такая слабая, что себя защитить не смогу. - сказала я.
- Да ещё говорит чтобы я от тебя подальше находилась. - сказала я.
- Что! Тауриэль это уже не в какие ворота не лезет! Она моя партнёрша, а тебя я давно раз любил! Да и расстались мы месяц назад. - сказал принц Лихолесье.
- Вот оно что. Она думала если я отдалюсь от тебя. Ты к ней побежишь! - сказала я.
Мы пошли к выходу из города, где сейчас находились остальные орки. К нам шёл окр с железом на голове.
- Это Болт. - сказал злой Леголас. Здесь Леголас достаёт меч, а я свою золотую рапиру. Мы надвигаемся на орка медленно. Но тут из-за домов выходяь ещё шестеро. Мы начали сражаться. Леголас убил троих орков, и шёл к главному орку. Я убила одного из трёх. Ещё я заметила что Тауриэль нет. Где де она? Здесь ко мне с крыши спрыгивает эльф. И начинает драться со вторым орком. Это оказалась Тауриэль. Мы победили орков. Я повернулась рыжей эльфийке.
- Спасибо большое, Тауриэль. - сказала я.
- Не за что. - сказала она. Я повернула в ту сторону, где должны быть Леголас и орк. Легрласа я заметила,а вот орка нет.
- Леголас всё хорошо? - спросила я, когда подошла к нему. Он встал, и сразу же чуть не упал. Хорошо что рядом был деревянный столб, и он упёрся в него плечом.
- Да всё хорошо. - сказал он. И встал ровно.
- Ладно. А где Болт? - спросила я. И здесь я услышала вой. Болт сидел на огромном волке и ухмылялся. Леголас хотел идти за ним, но я его остановила.
- Леголас, возьми с собой Тауриэль. Пожалуйста. - сказала я.
- А ты куда? - спросил он.
- Я к Катя. И к другим гномам, помочь. - сказала я и чмокнула его в щёку. Он сделал тоже самое. Мы разошлись в разные стороны. Они побежали к выходу из города, а я побежала к гномам и к Кате. Когда я при бежала в доме были Кили, Катя, Бофур и Двалин.
- Ребят как он? - спросила я когда вошла в дом.
- Ариадна ты вернулась. Кили уже в порядке, мы почти готовы выходить к Одинокой горе. - сказал Бофур.
- Хорошо. - сказала я.
И здесь раздался рёв дракона. Дракон приближался к Дейлу.
- Срочно надо уходить! - сказала я.
- Почему? - спросила одна из дочерей лучника.
- Дракон летит сюда. - сказала я. И рёв повторился, но он уже был громче и ближе.
Я спустилась вниз и стала ждать когда все выйдут из дома. Все выбежали и расселись в лодку. Мы поплыли. Гребли Бофур и Двалин. Когда мы отплыли от дома на безопасное расстояние, его опалил огонь дракона. Девочка что была по младше закричала. Мы плилы люли что находились в городе бегали, кричали. Кто-то тоже уже спасался. Я заметила большую лодку с золотом. Это же то золото что дали гномы, а это во главе на лодке Бургомистр. Я задержала свою лодку за столб ближайшего дома.
- Там папа! - крикнула девочка. Я колокольне стоял лучник, и отстреливал дракона. Здесь пацан подорвался и побежал куда-то.
- Баин ты куда!? - закричала девочка что была старше.
- Не остонавливаемся, если не хотим умереть. - сказала я. Здесь к нам с впереди летел дракон. Я закрыла всех своей магией. Но я не успела сама спрятаться и меня опалил огонь дракона. Я прыгнула в воду чтобы как-то спастись. Лодку я перевернула в воде. Все кто были в лодке, упали в воду. Я всех подняла под лодку и сказала крепко держаться за лавочки. Я выплола на поверхность и расправив крылья начала толкать лодку к берегу. Когда мы приплыли, я увидела как упал дракон.
- Дракон упал! - закричали жители которые добрались до берега.
Уже через пол часа все выжившие начали приплывать. Я искала глазами отца девчонок.
Катя пошла помогать раненым, так что она не видела мою рану, но вод младшая дочь лучника увидела.
- Сигрид смотри, а у эльфийки ожог. - сказала она.
- Тильда, а ну прекрати. - сказала Сигрид и посмотрела на меня.
- Ого Господи, Ариадна у тебя и правда ожог. - сказала Сигрид.
- Не чего. Давайте вашего отца искать. - сказала я. Мы шли в доль берега. Девочки кричали, и звали отца. Здесь Тильда заметила и побежала к нему. Он обнял её и Сигрид. Но когда он посмотрел на меня, он ужаснулся. Но склонил голову в поклоне, я сделала ему тоже самое. Я пошла дальше, вдоль берега. Здесь ко мне при бежала Тильда и подала мне бинт.
- Можно я перевяжу тебе ожог? - спросила она.
- Конечно. - сказала я и улыбнулась. Я присела к ней, и она быстро и умело перезавязала мне ожог. Жалко конечно что этот ожог останется на всегда. Это тёмная и сильная маги. И моя сила Дроу и магия не справляться с этой раной. Когда Тильда закончила она улыбнулась и сказала:
- Всё готово.
- Спасибо большое, Тильда. - сказала я. И при слонила правую руку к сердцу склонила голову в поклоне. Она убеждала, а я пошла по направлению к лесу. Здесь я услышала стук копыт. Ко мне подъехал, один из Лестных эльфов.
- Mrs. Aradne.* - сказал он и прислонил правую руку к сердцу склонил голову в поклоне.
- Hi.** - сказала я и сделать тоже самое эльфу.
- Lord Tranduil will arriave at Dale. Tomorrow morning.*** - сказал эльф.
- Good. We will wait for Vladyka Tranduil.**** - сказала я.
- What's wrong with your face?***** - спросил он.
- Saved the life of frends.****** - сказала я.
Эльф склонил голову в поклоне и удалился. Я обернулась на горожан. Они собрались в Дейл. Я заметила бабушку с тяжёлыми сумками, а возле неё прошёл заместитель Бургомистра. Он у её толкнул, и все сумки упали на землю. Я подошла к ней.
- Вам помочь? - спросила я поднимая самую тяжёлую сумку.
- Ой спасибо доченька. Если тебе не тяжело помоги. - сказала она. Я взяла у неё ещё две сумки и мы пошли в Дейл. Шли мы уже минут десять, и вдруг я услышала опять стук копыт.
- Что случилось? - спросила бабушка.
- Да просто, стук копыт услышала. - сказала я и улыбнулась. На склоне другой пригорки я увидела белую лошадь.
- Ты так далеко слышишь? - спросила она.
- Я Дроу. Тёмный эльф. - сказала я.
- Но Дроу же вымерли. Их бедных убили орки. - сказала бабушка.
- Мы с подругой последние. - сказала я бабушке.
- Понятно. - сказала бабушка и улыбнулась.
- Ну главное ты не одна. - сказала она.
- Ага. - сказала я и улыбнулась бабушке. Мы пошли дальше. Но ко мне при скакал тот белый конь. На нём сидел Леголас, а сзади него сидела Тауриэль. Она держала его за талию чтобы не упасть.
- Ариадна что случилось? - спросил он.
- Смауг сжёг Озёрный город, и жители идут в Дейл. А я помогаю вот бабушке. Которая идёт впереди. - сказала я. Леголас был с правой стороны. А ожог с левой.
- Хорошо. Мы узнали куда пришёл Болг. Он пришёл в Гундабад. - сказал принц.
- Понятно. И что там? - спросила я.
- Там целая армия орков во главе с Болгом. - сказал он.
- Понятно. Значит они нападут с севера. А на севере возле Эребора? - спросила я.
- Воронья высота. - сказала Тауриэль.
- Понятно. Они хотят напасть с гор. - сказала я.
- Леголас твой отец приедет завтра утром в Дейл. - сказала я.
- Хорошо. А откуда ты узнала? - спросил он.
- Ко мне сегодня минут тридцать назад приехал один из Лестных эльфов. И он сказал что Владыка Трандуил приедет завтра утром. - сказала я и улыбнулась Леголасу.
- Хорошо. Давай помогу. - сказал Леголас и слез с лошади. Он взял у меня одну из сумок и понёс. Вторую он погрузил на лошадь. А третью несла я. Бабушка обернулась и распахнула глаза.
- Здравствуйте принц Леголас. - сказала она и зделала поклон головой.
- Здравствуй Хельга. Как поживпешь? - спросил он. Он что знает эту бабушку!? Вот это поворот!😐 (автор ржёт😂)
- Не чего жива, здорова. Ты сам как? - спросила она.
- Тоже всё хорошо. Вот партнёршу свою нашёл. - сказал он и обнял меня за плечи.
- А так это твоя партнёрша. А я смотрю она с королевским посланником разговаривает с улыбкой. - сказала Хельга.
- Так это Тенебрис был. - сказал принц. Как он их различает. Я струдом запомнила Алеха. Советник принца и по совместительству его друга.
- А тебя как зовут доченька? - спросила Хельга и посмотрела на меня.
- Ариадна Миляр. - сказал я.
- Редко встретишь эльфа с фамилией. - сказала бабушка. Дальше мы шли молча. Пришли мы в Дейл когда солнце почти скрылось за горизонтом.
- Разожгите костры! - закричал Бард. Все стали собирать палки.
- Альфрид ты на стрёме. - сказал Бард.
- Хорошо. - сказал заместитель и ушёл по направлению из дворца. После всё улеглись спать. Леголас тоже лёг с Тауриэль. Я поднялась на верхние этажи и выглянула в окно. Я прихватила с собой запасной бинт, надо поменять на ожоге. Вдруг я услышала тихие шаги. Я обернулась и увидела Тауриэль.
- О все вышний Валар. Что случилось? - спросила она когда у видела мою вторую половину лица.
- Я всего лишь спасла жизнь друзья. - сказала я.
- Понятно. Давай помогу. - сказала она, и начала заматывать ожог.
- Спасибо. И Тауриэль не говори пока Леголасу, пожалуйста. - попросила я.
- Хорошо. Но он всё равно заметил. Он даже лёгкую царапину от стрелы на плече может заметить. - сказала она.
- Понятно. Спасибо что предупредила. - сказала я и немного засмеялась.
- Ладно я спать. - сказала она и потянулась
- Спокойной ночи Тауриэль. - сказала я.
- А ты что не идёшь спать? - спросила она уже на лестнице.
- Нет мне сон не нужен уже с 1300-от. - сказала я.
- А тогда сколько тебе? - спросила она.
- Мне 1432, а Кате 1278. - сказала я.
- Понятно. Спокойной ночи. - сказала она и спустилась вниз. Ещё немного посмотрев на звёзды я спустилась вниз.

* Госпожа Ариадна.
** Здравствуй.
*** Владыка Трандуил прибудет в Дейл. Завтра утром.
**** Хорошую. Будем ждать Владыку Трандуила.
***** Что у вас с лицом?
****** Спасла жизнь друзьям.

Рапира Ариадны Миляр

Рапира Екатерины Шолоховойвой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рапира Екатерины Шолоховойвой

Рапира Екатерины Шолоховойвой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ариадна в виде волка

ожог Ариадны, только на левой стороне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


ожог Ариадны, только на левой стороне.

ожог Ариадны, только на левой стороне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Эльфы - любят один раз.[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя