5 глава

332 10 0
                                    

В друг земля затреслась. И на склоне горы, что была на справа от Дейла, вылезли большие черви. И из этих больших дырок начали выходить орки. Я спрыгнула и приземлилась точно в седло Фиалки.
- Владыка... - неуспела я договорить. Как король грозно посмотрел на меня.
- Трандуил что нам делать? - спросила я.
- В атаку. - просто и понятно сказал король Лихолесье. Все эльфы синхронно развернулись и побежала на орков. Я посмотрела на гномов. Торин достал мою стрелу, но не чего скоро магия по действует и он очнётся нормальным. Я поехала вслед за Трандуилом. Хоббит шёл рядом с Гэндальфом. Катя ехала на чёрной лошади. А Леголас был в середине армии. Я посмотрела е в спину, и опустил голову. Моя улыбка сразу пропала, и это заметил король.
- Что случилось? - спросил Трандуил.
- Просто с Леголасом поссорилась. - сказала я.
- Из-за чего? - спросил король Трандуил.
- Просто я хочу чтобы Леголас был счастлив. Зачем ему такая девушка или жена? - спросила я. Я на колдовала себе полу маску. Она была чёрная с серебряными рисунками. Я отдела её так чтобы она закрывала ожог.
- Он любит тебя, и только тебя. Когда я узнал что он расстался с Тауриэль. Я понял сразу что он не любит её, он ждёт свою единственную. - сказал король Лихолесье.
- Я знаю, это. Просто я не хочу чтобы он страдал из-за меня. Так как ожог пройдёт, а вот шрам останется. И меня могут призерать из-за этого, а я не хочу чтобы и Леголаса тоже призерали. - сказала я и достала парные клинки.
- Не кто не будет призерать тебя и его. Он наследник Лихолесье. А ты его девушка. - сказал король и тоже достал парные клинки. Мы вступили в бой.
Вот только моё тело было здесь, а разум где-то далеко. Я сражалась по инстинктам. Вдалеке я заметила голову Леголаса. Здесь раздался рёв. И я заметила как орки с большими троллями направились в Дейл.
- Фиалка ко мне! - закричала я. Лошадь бежала, и я запрыгнула на неё. Я по скакала на помощь людям. Я убивала оков, не жалея своих сил. Я заметила большого тролля направляющего на двоих девочек. И я узнала в них дочерей Барда. Расправив крылья я взлетела. Я снесла голову троллю одним взмахом крыла.
- Вы в порядке? - спросила я Сигрид.
- Да спасибо. - сказала она.
- А где Ариадна? Я скучаю по ней. Она весёлая и всегда улыбается. - сказала Тильда.
- Тильда она перед тобой. - сказала я и сняла маску.
- Ариадна! - крикнула Тильда и кинулась ко мне в объятия. Я обняла её руками и крыльями.
- Ладно, бегите. И где не будь укройтесь. Альфрид ты поможешь мне. - сказала я заместителю Бургомистра.
- Я провожу девочек. - сказал он.
- Они сами пойдут. Они большие, и смелые. А ты просто трус, если боишься в ступить в бой с орками. - сказала я. И защитила его от стрелы орка.
- Ты чего толкаешься! Я заместитель Бургомистра. А в отсутствие его, я главный.! Так что иди и сражайся! - закричал он на меня.
- Не беси меня! Шахес взять! - скомандовала я дракону. Он сразу превратился в большого дракона и начал сжигать орков, которые хотели подойти к детям сзади.
- Ты что привела дракона в город! У веди его, или я тебя убью! - кричал недо человек.
- У тебя даже духу не хватит меч поднять! - сказала я и поставила остреём клинка к горлу Альфрида.
- Ариадна сзади! - закричала Тильда. Я рывком обезлавила орка. Я быстро схватила лук и выстрелила в двоих орков что шли на нас.
- Вот это у тебя реакция! - сказала Сигрид.
- Так пойдёмте я вас провожу. - сказала я и надела маску. Я проводит их где спрятались все женщины,и раненые.
- Ладно девчонки, я пошла. - сказала я и улыбнулась.
- Постой. Возьми его. - сказала Тильда. Она протянула мне чёрный плащ.
- Спасибо большое. - сказала я и отдела его. Крыльям он не мешал. Так что летать и делать манёвры я смогу. Я пошла дальше помогать людям. Убивала я орков, жестоко и быстро. Убив последних, я заметила труп эльфа. Я пошла дальше по улице, высматривая Леголаса, или Трандуила. Но не того и не другого я не нашла. Пока я шла ко мне прибежал Бард.
- Ариадна ты не видела мои дочерей!? - спросил он взвалновано.
- Видела. Я их спасла от кучки орков, и от тролля. Они во дворце, со всеми женщинами. А и кстати там без сознания лежит Альфрид. Мне пришлось это сделать так как вибисил. - сказала я.
- Спасибо что спасла мне детей. А с Альфридом я разберусь. - сказал он и улыбнулся.
- Пожалуйста. А кстати ты не видел Трандуила или Леголаса? - спросила я.
- Владыку я видел дальше по этой улице. А вот принца нет. - сказал он и убежал. Я пошла дальше по улице, и заметила что король смотрит на трупы эльфов.
- Трандуил, я не могу найти Леголаса. - сказала я. Он посмотрел на меня.
- Я тоже не могу. Но я уверен что он жив, и невредим. - сказал король и улыбнулся.
- Что дальше делать будем? - спросила я смотря на гору трупов.
- Нечего. Дальше они сами. Тенебрис от зови свой отряд. - сказал король Лихолесье. И я услышала рог эльфов. Минут через десять я заметила приближающихся эльфов. Мы шли дальше по улице. Встречая выживших эльфов. Я подходи к ним, и исцыляла не большие раны. Здесь королю пригродили дорогу. Этим эльфом оказалась Тауриэль.
- Мы должны им помочь. - сказала она.
- Уйди с дороги! - сказал король.
- Но они погибнут! - закричала Тауриэль.
- Да они умру. Сейчас, или через сотню лет. Какая разница. - сказал король Трандуил. Здесь Тауриэль не вфдржида и зарядила лук.
- Вы думаете что жизнь эльфа, циней их жизней!? Хотя живёте без любви! В вас нет ни капли любви! - сказала Тауриэль. Трандуил не выдержал такого обращения к нему. Он своим клинком разрубил лук Тауриэль, и приставил его к горлу.
- Да что ты знаешь о любви!? Нечего! Твои чувства к этому гному не настоящие! - сказал король. Катя мне рассказала что Тауриэль нравиться Фили.
- Ты думаешь это любовь!? Ты готова умереть за неё!? - спросил её король. С щеки Тауриэль упала слеза.
- Трандуил успакойся! - закричал я. Потому что я видела, ещё чучуть и он её убьёт. Эльфы испугались. Они отошла от нас на шагов десять, чтобы не попасть под удар короля. Потому что не кто из эльфов не называл его по имени.
- Тауриэль я пойду с тобой. - сказала я.
- Спасибо. - сказала она.
- Фиалка! - закричал я. Лошадь подбежала ко мне.
- Тауриэль садись. - сказала я. Она запрыгнула на неё.
- Ариадна. Вернись пожалуйста живой. Леголас не переживёт твоё потери. - сказал король.
- Я постараюсь. - сказала я и улыбнулась.
- Давай Фиалка. К Вороньей Высоте. Ха! - сказала я. Мы поскакали к Вороньей Высоте. Мы поднялись на скалу, минут за тридцать. Мы спрыгнули с лошади.
- Фиалка если что случиться, оставайся у Леголаса. - сказала я.
- Беги. - сказала я. Фиалка прижалась своей мордой к моему лицу. Я улыбнулась и погладив по шее отпустила её. Фиалка убежала. Мы начали тихо подниматься на крепость.
- Фили! - крикнула Тауриэль. И эхо пронеслась по крепости и горам.
- Тауриэль! - закричал откуда-то Фили.
- Фили. - сказала она улыбаясь. Мы побежала на вверх убивает по пути орков. Болт уже загнал в угол Фили. Я на прыгнула на него, и повела к обрыву. Он оступился и упал.
- Ариадна! - закричал Тауриэль. Она бросилась ко мне. Тауриэль протянула руку, но Болт схватил меня за ноги и по тащил вниз. До земли оставалось тридцать метров. Я схватила его за руки. И когда уже оставалось десять метров, я распрывила крылья и отпустила его руки. Орк упал на острый камень, и пронзил себе насквозь грудь. Я приземлилась около тела орка и сложила крылья за спиной.
- Ариадна! - кричал с высоты горы, знакомый голос. Значить Трандуил сказал Леголасу что я здесь. Я заметила что ко мне летит Шахес.
- Ариадна ты жива! - сказал он и сел ко мне на плечо. Он стад тереться головой об мою правую часть лица.
- Пойдём на верх. Там все беспокоятся. - сказал он.
- Нет. Я хочу чтобы Катя и Леголас были счастливы. А это получиться если меня не будет рядом. - сказала я.
- Что! Зачем, Ариадна!? - кричал Шахес.
- Отдай это Леголасу. Пожалуйста. - сказала я и сняла свой кулон. Кулон был в виде полумесяца, и ещё я достала из сапога кинжал.
- Нет, я не чего не буду отдавать! - сказал Шахес.
- Пожалуйста, Шахес. Я его люблю, и хочу как лучше. - сказала я.
- Ладно. Но ты вернёшься к нему, через несколько лет. - сказал дракоша и посмотрел на меня.
- Ладно, уговорил. - сказала я. Я отдала ему вещи, и он улетел.
Pov Леголас.
Я ищу отца и Ариадну.
- Отец! Где Ариадна!? - спросил я как только увидел отца.
- Она с Тауриэль поехали к Вороньей Высоте. - сказал отец.
- Что!? - сказал я. Я за прыгнул на своего коня, и поскакал к горе. Прискакал туда, я сразу побежал в крепость. Там было много трупов орков, но Ариадны не было. Это хорошо.
- Ариадна! - закричала Тауриэль. Я побежал на голос. Когда я прибежал гном и Тауриэль смотрели вниз.
- Что здесь произошло!? - спросил я.
- Ариадна спасла, Фили. Она толкнула Болта вниз. Но она не успела схватиться за скалу. И она упал вместе с Болтом вниз. - сказала Тауриэль.
- Ариадна! - закричал я. Через десять минут, к нам прилетел Шахес.
- Это Шахес. Он дракон Ариадны. - сказала только подошедшая Катя.
- Шахес где твоя хозяйка? - спросил я.
- Я... я... я не нашёл её. Но нашёл это. - сказал дракон. И положил мне что в руки. Он сел на скалу, и склонил голову. В руке оказался кулон в виде полумесяца, и кинжал.
- Это Ариадны! - закричал Катя. Она разрыдалась. Я прижал её к себе, и позволил ей выплакаться. Мы спустились вниз. И здесь я заметил отца.
- Я не могу вернуться. - сказал я. Я хотел уже уйти, как отец спросил.
- Куда ты пойдёшь? - спросил король.
- Я... Я не знаю. - сказал я.
- Иди на север. Найди Дунагана, среди них есть молодой следопыт. Познакомься с ним. - сказал отец.
- Как его зовут? - спросил я.
- Его настоящие имя, ты должен узнать сам. - сказал отец. Я повернулся, и хо ел уйти. Как отец сказал.
- Леголас. Твоя мать любила тебя. Больше всех на свете, больше жизни. - сказал он. Я хотел его обнять. Но он приложил левую руку к груди и склонил голову. Я протянул правую руку, но не решился. И я ушёл. 

Эльфы - любят один раз.[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя