12 глава.

257 12 0
                                    

Утро.
Проснулась я от того что на меня смотрели. Я повернулась и посмотрела на Леголаса.
- Я тебя разбудил? - спросил он.
- Нет. Сколько время? - спросила я.
- 07:35. А что-то случилось? - спросил мой муж.
- Нет, не чего. Просто сегодня в двенадцать собрание. - сказала я.
- Да я помню. Ладно давай вставать. - сказала Леголас и встал с кровати. Я попыталась встать, но боль ниже живота и пояснице не дала. Я с глухим стоном обратно рухнула на кровать.
- Что случилось, родная? - спросил муж, и надвис надо мной.
- Всё хорошо. Только не много больно после сегодняшней ночи. - сказала я и улыбнулась.
- Давай помогу. - сказал он и взял меня на руки. Так мы сходили в душ. А после мы быстро оделись.
Я одела чёрные обтягивающие чулки чуть выше колен, и коричневое платье по колено.

После мы вышли из комнаты и пошли на улицу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После мы вышли из комнаты и пошли на улицу. Гуляли мы по саду.
- Так как ты получила рану с ядом? - спросил Леголас.
- Я спасла Фродо от Назгула. - сказала я.
- Понятно. Опять друга спасла. - сказал не много по злому Леголас.
- Ну Леголас. Не обижайся. Всё же впорядке. - сказала я и села под дерево. Леголас сел рядом.
- А если с тобой что-то случилось бы? Я не переживу ещё одну разлуку. - сказал он.
- Ну блин. Я думала что ты найдёшь кого не будь получше. А не эльфийку со шрамом. - сказала я и посмотрела на горизонт.
- Ариадна. Я люблю тебя, и только тебя. - сказал Леголас.
По завтраков мы вернулись в комнату. Леголас сел в кресло и принялся читать книгу, а я вышла на балкон и села на перила. Мне было скучно, и я решила по тихому сбежать. Я тихо спрыгнула на ветку дерева, а от туда я спустилась на землю. Я пошла по направлению канюшни, решила покататься на Эльдаре, лошади Леголаса.
Я вернулась спустя три часа.
- Ариадна, ты где была? - спросил Леголас, когда я поднялась в комнату.
Вдруг в дверь постучали.
- Моя Принцесса, Мой Принц. Вас зовёт Владыка Эрлонд. - сказал стражник.
- Хорошо мы идём. - сказала я.
Мы спустились вниз, и пошли в сторону небольшого балкона.
- Здравствуй, Эрлонд. - по приветствовала я Владыку Ривендейла.
- Здравствуйте, моя Госпожа. - сказал он.
Здесь сидели гномы, люди, Гэндальф, и эльфы. Эльфы и Гэндальф всткочили со своих мест и поклонились нам.
- Здравствуй, Ариадна. - сказал маг
- Здравствуй. Напомни мне больше тебя не слушать. - сказал я и села рядом с Леголасом. Вот собрание началось.
-  Чужестранцы из дальних краёв. Я созвал вас суда чтобы решить главную проблему Средиземья. - начал Элронд.
- Нам предстоит выстроить против сильного врага. Покажи им кольцо, Фродо. - попросил хоббита эльф. Фродо встал со своего места и положил на небольшой столик золотое кольцо. Все сразу перестали перешоптываться, они уставились на кольцо.
- Так это правда. - сказал один человек, и встал со своего места.
- Я видел сон. Я видел как тьмы затянулась на востоке, но на западе сиял свет. И голос возвестил: ”Твой час близится, проклятье Исильдура нашлось". Проклятие Исильдура. - продолжал этот человек. Элронду это не понравилось он встал со своего места.
- Боромир! - закричал Владыка Ривендейла.
Я встала и расправив крылья посадила на место человечишку. Все уставились на меня.
- Простите, моя Госпожа. Что по тревожили вас. Этого человека зовут Боромир, он не знал что среди нас есть Вы. - начал извиняться Элронд.
- Всё хорошо, вы не потревожили меня. А ты Боромир знай своё место. - посмотрела я на него.
Я села на место и убрала крылья. Леголас положил свою руку на мою, и немного сжал. Я посмотрела на него и улыбнулась.
Вдруг Боромир вскочил и кинул в меня это кольцо. Я быстро превратилась в волка, и накинулась на него. Все замерли, даже Гэндальф сидевший далеко от меня. Я посмотрела в глаза человеку, и отошла от него.
- Не советую провоцировать меня! - сказала я и превратилась обратно. Кольцо лежало около моего стула, я при села и взяла его в руки. Вдруг меня окутала тьма, мне захотелось одеть это кольцо. Леголас встал и посмотрел мне в глаза. Я быстро положила кольцо на столик и села обратно.
- Это... дар врагам Мордора. Почему не использовать кольцо? Мой отец наместник в Гондоре, долго сдерживал натиск Мордора. Ценной крови нашего народа, зато уцелели ваши земли! Дайте Гондору оружие врага, позвольте использовать против него! - закричал Боромир.
- Оно не кому не подвластно никому из нас. Кольцо Власти подчиняется только Саурону. Только он властелин. - сказал Арагорн.
- От куда следопыту знать про это? - спросил Боромир глядя на Арагорна.
- Он не просто следопыт. Он Арагорн, сын Араторна.  - сказал Леголас.
- Арагорн... ты... наследник Исильдура... - сказал неверующий Боромир.
- И наследник трона Гондора. - сказал Леголас.
- Сядь Леголас . - попросил наследник Исильдура.
- У Гондора нет короля. Гондору не нужен король. - сказал Боромир и сел на место.
- Арагорн прав. Нам оно не подвластно. - сказал Гэндальф.
- Почему? Вон сидит эльфийка. Она же у вас "Госпожа", пусть она и охроняет кольцо! - закричал гном.
Моему народу это не понравилось, они сразу начали меня защищать.
- Успокоились! - закричала я.
Эльфы сразу успокоились и сили на место, а я встала и подошла к оному.
- Как тебя зовут, гном? - спросил я.
-  Гимли, сын Глоина. - сказал он.
- Так вот Гимли, сын Глоина. Я Дроу и мне опасно давать это кольцо. - сказала я и показала на кольцо.
- Так это ты. Та самая Ариадна которая помогала моему отцу и другим двенадцати гномам добраться до Одинокой горы. - сказал шокированы гном.
- Да, и меня это жутко бесит. Так что не надо меня провоцировать. - сказала я.
- У нас нет выбора. Кольцо нужно уничтожить. - сказал Владыка Элронд.
- Ну так чего же мы ждём, а!? - закричал гном. Он схватил секиру и ударил по кольцу. Секира разломилась на куски, а кольцо осталось целом. Кольцо что-то начало шептать. Фродо как-то странно на него смотрел. Мне стало сразу плохо, у меня проснулась жажда крови. Мне захотело убивать. Все кто был на собрании начали спорить, кольцо не унималось, а шептало ещё сильнее. Я посмотрела бешанными глазами в глаза Элронда, и превратилась в волка. Я зарычала и на кинулась на Леголаса, все замерли. Леголас смотрел мне в глаза не отрываясь. Я рычала, мне хотелось крови. Алех быстро подошёл ко мне и потянул на себя за шиворот. Кольцо успакоилось, успакоилось и я. Я превратилась обратно, и посмотрела на остальных.
- Вы ссоритесь, а оно питает это. - сказала я.
- Кто-то должен отнести, кольцо в Мордор. - сказал Элронд. Все начали опять спорить, я заткнула уши и думала.
- Я возьму. Я отнесу кольцо в Мордор. Только я не знаю дороги. - сказал Фродо.
- Я помогу тебе нести это бремя, Фродо Бэггинс - столько, сколько потребуется нести. - сказал Гэндальф и подошёл к хоббиту. После него встал Арагорн.
- Если моя жизнь понадобиться защитить тебя, я отдам её. Мой меч с тобой. - сказал Странник.
- Мой лук тоже. - сказал Леголас.
- И моя секира. - сказал гном.
- Моя сила тоже. - сказала я и встала рядом с Леголасом.
- Наши судьбы в твоих руках. Если такова воля совета, ради Гондора я... исполню её. - сказал Боромир. И встал рядом с гномом.
- Эй! Мистер Фродо некуда не пойдёт без меня. - сказал Сэм.
- Да уж, вас трудно разлучить, если ты проник даже на секретный совет, на который он был приглашён, а ты нет. - сказал Элронд. 
- Эй! Мы тоже пойдём! Домой мы вернёмся только если вы отправите нас в мешках! - закричал Мерри.
- Влюбом случае вам нужны толковые парни для такого задания... похода... дела. - сказал Пиппин.
- Это явно не про тебя. - сказал Мерри.
- Десять хранителей. Пусть будет так. Вы будете Братством Кольца. - сказал Владыка Элронд.
Мы разошлись за своим оружием. Я одела колчан со стрелами, одела лук. Убрала парные клинки, и убрала в ножны меч. И одев чёрный плащ вышла из комнаты, и пошла к выходу из дворца. По пути я встретила Арагорна.
- Я зайду за Фродо. - сказала я. Арагорн кивнул и пошёл дальше, а я свернула на лево и зашла в третью дверь с права.
- Фродо, пойдём. - сказала я.
- Хорошо, сейчас. - сказал он.
- Ариадна, ты ли это!? - спросил меня старый хоббит.
- Мы знакомы? - спросила я.
- Это мой дядя. Бильбо Бэггинс. - сказал Фродо.
- Бильбо, друг. - сказал я и улыбнулась.
- Ариадна, сколько лет, сколько зим! - улыбнулся Бильбо. Он обнял меня, а я обняла в ответ.
- Я готов, Ариадна. - сказал Фродо.
- Хорошо. Ладно мы пойдём Бильбо. - сказала я.
- Пока. Удачи вам! - сказал старый хоббит. Мы вышли из дворца и подошли к другим хранителям.
- Хранитель отправляются в поход к Роковой Горы. Те, кто пойдёт с ним, не связаны ни клятвой, ни зароком. Они пройдут столько, сколько смогут. Прощайте. Не отступайте от цели. Да будет с вами благословение эльфов и людей и всех свободных народов. - сказал Владыка Ривенделла Элронд. И вот мы тронулись в путь. Один маг, два человека, четыре хоббитов, один гном, и два эльфа. И один пони. Мы идём час. И дошли до подножья горы Карадрас. Мы разбили лагерь. Боромир тренировался с Мерри и Пиппин, Арагорн точил меч. Гэндальф сидел и разговаривал с гномом. Я и Леголас осматривали окрестности, Сэм что-то готовил, а Фродо сидел на камне и смотрел на Боромира и хоббитов. Вдруг Леголас что-то заметил.
- Ariadne.* - позвал на эльфийском меня Леголас. Арагорн повернулся к нам, значит он понимает эльфийский.
- Yes Legolas?** - спросила я подходя к нему.
- Что это? - спросил Сэм.
- Нечего. Просто облако. - сказал Гимли.
- Оно движется против ветра. - сказал Боромир.
- Кребайны из Дунлэнда. - сказал Леголас.
- Прячьтесь! - закричал Арагорн.
- Мерри! - закричал Боромир.
- Фродо, Сэм! В укрытие! - кричал Арагорн. Сэм затушил огонь, и спрятался в кусты вмести с Боромиром. Я с Леголасом спряталась за камень в кустах, Фродо и Арагорн под камни. Гэндальф и Гимли спрятались в маленькой пещере. Над нами пронеслись чёрные как ночь вороны. Они покружили, покружили и улители. Все вылезли из укрытий и посмотрели вслед птицам.
- Шпионы Сарумана. Поход на юг под надзором. Придётся идти через Карадрас. - сказал Гэндальф. Мы собрались и пошли. Есть один плюс у эльфов, мы лёгкие. И не проваливается в сугробы. Вот и сейчас мы с Леголасом шли. Вдруг Фродо упал, и по катался вниз. Но его поймал Арагорн. Фродо начал искать кольцо на своей шее. Вдруг Боромир поднял на цепочке кольцо.
- Боромир. - сказал наследник Исильдула.
- Странная судьба теперь столько страха. Из-за такой мелочи. - сказал Боромир.
- Боромир! Отдай кольцо Фродо. - попросил Арагорн.
- Да как скажешь. Мне всё равно. - сказал человек и отдал кольцо хоббиту. Арагорн отпустил рукоять меча. Идём мы уже два часа, нас настигла буря. Леголас вышел вперёд.
- А это что за странный голос? - спросил он .
- Это Саруман. - сказал Гэндальф.
Вдруг со скалы начали падать камни.
- Он пытается обрушить скалу! - закричала я.
- Гэндальф надо поворачивать назад! - кричал Арагорн.
- Нет! Он этого и добивается! - сказал Гэндальф.
- Пойдёмте через врата Рохана, свернём на запад в мой город. - сказал Боромир.
- Нельзя, мы будем слишком близко к Изенгарду! - сказал Арагорн.
Pov Арагорн.
Вдруг с горы упала лавина. Нас накрыла гора снега. Первый освободился я, я помог выбраться хоббитам. После вылез гном вместе с магом и Боромиром, а последним вылез из сугроба Леголас.
- Где Ариадна? - спросил Леголас.
Вдруг около Леголаса завозится сугроб.
- Здесь я. - сказала эльфийка.
- Нам надо убираться отсюда! Давайте пройдём через копии Мории. - сказал Гимли.
- Это решит хранитель кольца. - сказал Гэндальф.
- Мы идём через копии. - сказал Фродо.
- Да будет так. - сказал Гэндальф.

* Ариадна.
** Да, Леголас.

Эльфы - любят один раз.[Закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя