Утро.
Встала я в восемь утра. Леголас ещё спал. Я встала и пошла в душ. Вышла я оттуда через десять минут. Я оделась и пошла будить своего мужа.- Леголас, вставай. - сказала я и поцеловала его в лоб.
- Ммм. Не хочу, дай ещё поспать. - сказал он.
- Хорошо. Ты спи, а я со своим отрядом на северную границу. - сказала я и поцеловала его в щёку.
- Стой. Я с тобой. - сказала прин и устал.
- Вот хорошо. - сказала я и вышла из комнаты. Я спустилась вниз, а после вышла из дворца. Я пошла к конюшне и вывела оттуда Ворона.
- Привет, красавчик. Скучал? - спросила я и улыбнулась. Конь сразу встал на дыбы.
- Я тоже. Путь будет не близкий. Так что не брыкайся. - сказала. За двадцать минут я запрегла своего Ворона и Эльдару. Когда я запрегала Эльдару начали приходить мой отряд и отряд Леголаса. Я подвела Эльдару и Ворона к площади перед дворцом. Из него вышли принц и Владыка.
- Доброе утро, Ариадна. - сказал Владыка.
- Доброе, Трандуил. - ответила я. Мы все сели на лошадей. Отряд сразу выстроился.
- Удачи вам. - сказал Владыка.
- Леголас, Ариадна. Вернитесь домой целыми и не вредимыми. Пожалуйста. - сказал Владыка и улыбнулся.
- Хорошо. - сказали мы с Леголасом.
Ехали мы уже пять часов. Спина болит ужасно. В далека я увидела крепость. Ура мы почти приехали. Я отпустила поводья и легла на оставшееся тело Ворона.
- Ариадна ты упадёшь. - сказал Леголас. Которой ехал с право от меня.
- Нет, не упаду. Я уже так ездила. - сказала я и улыбнулась. Леголас только закатил глаза и продолжил ехать. Пр ехали мы на место спустя ещё полчаса. Я слезла с Ворона и потянулась так что у меня хрустнула спина. Все посмотрели на меня с шоком.
- Что!? Стареют я! - сказала я улыбаясь. Все засмеялись.
- И сколько вам лет, Госпожа? - спросил один эльф из отряда Леголаса.
- Мне всего 1532 года. - сказала я.
- Вы получается младше нашего принца всего на сто лет. - сказал другой эльф.
- Вау. Леголас ты чего такой старый?! Аааа? - спросила я улыбаясь.
- Не знаю. Мне все 1632. Если бы было 5768 тогда да старый. А по возрасту человека мне всего 27 лет. - сказал Леголас.
- Понятно. Ладно хватит болтать. Пошлите. - сказала я и привязала Ворона к дереву. Все сделали тоже самое. Я зашла в крепость, и моему взору предстала вот такая картина. На полу в собственной крови лежат трупы эльфов. Я вышла обратно и помотала головой.
- Здесь нет выживших. - сказала я.
- Понятно. Мы должны... - Леголас не договорил. По крепости поползли орки. На нас сразу просыпался град стрел.
- Отпустите лошадей! - закричала я. Кто-то из отряда Леголаса разрезал поводья, и лошади убежали. А Ворон остался.
- Ворон уходи! Живо! - закричала я и выстрелила в орка. Ворон убежал. А орки всё наступали и наступали.
Я обезглавили орка, и повернулась к остальным. Вдруг я почувствовала боль в областе лодыжки. Я заредила лук и выстрелила в орка. Он упал замертво. Все стояли и смотрели на горы трупов орков.
- Кто-то погиб? - спросила я.
- Нет Госпожа. - сказал эльф.
Я искала глазами Леголаса.
- Где принц? - спросила я.
- Он на крыше крепости. - сказал второй эльф. Я упала на колени.
- Чёрт бы их побрал! - сказала я и выдернула стрелу.
- Госпожа, вы в порядке!? - спросил эльф. Он подошёл ко мне.
- Да всё в порядке. - сказала я и сжала рану.
- У вас кровь на руке. Дайте я осматрю рану. - сказал эльф из отряда Леголаса. Я убрала руку, и дала ему осмотреть рану.
- Всё хорошо, яда нет. - сказал эльф и перебинтовал рану.
- Спасибо. - сказала я.
- Всегда пожалуйста. - сказал он и встал. Он подал мне рук, и я тоже встала. К нам спустился принц.
- Надо узнать если здесь поблизости ещё орки. - сказал он.
- Хорошо. - сказала я - Мне нужны два добровольца. Кто пойдёт?
Здесь поднялись две руки. Один был из моего отряда, а второй из отряда принца. Мы прошли через крепость, и оказались на другой стороне. Я превратилась в волка, и пошла по следам орков. Мы пришли к реке, и здесь ещё сидели орки. Я посмотрела лагерь, и заметила привязанных к дереву пятерых эльфов. Я развернулась и посмотрела на двоих эльфов. Он ещё раз посмотрели на орков и пошли сейчас мной. Мы вернулись назад. Я осталась на этой стороне, а двое эльфов пошли докладывать Леголасу.
- Там ещё орков двадцать. - сказал эльф из моего отряда.
- Понятно. А где принцесса. - сказал принц.
- Она осталась на той стороне. - сказал эльф из отряда принца.
- Понятно. Орков надо убить, и срочно. Вот все вышли из крепости. Я повела их к лагерю орков. Я превратилась назад в эльфа.
- Вот там пятеро эльфов, привязанных сидят. - сказала я и показала на эльфов.
- Двое должны их освободить и вернуть на границу. - сказала я - А все остальные, добьём орков.
Мы напали внезапно. Так что орки даже не опоснились, а уже все без головы. Мы вернулись обратно.
- Ворон, ко мне! - закричала я. Через пять минут мы услышали ржание лошадей. Ворон привёл всех лошадей которые были. Мы расселись и взяли пятерых к себе на коней.
Вернулись мы поздно вечером. Часов в десять. Мы слезли с лошадей и отвели в конюшню. Я пошла докладывать Владыке. Я постучалась в его комнату.
- Войдите. - услышала я через минуту.
- Владыка. - сказала я и поклонились. На одном из креслов я увидела Гэндальфа.
- Здравствуйте принцесса Ариадна. - поздоровывался маг.
- Здравствуй Минтрандир. - сказала я.
- Ариадна, всё хорошо? - спросил Трандуил.
- Да мы убили всех орков. И вернули живых. - сказала я. Про мёртвых и так всё понятно. Их завтра привязки и отдадут родственникам.
- Хорошо. Ты не ранена? - спросил Владыка.
- Немного. Леголас вёл. - сказала я.
- Хорошо. К стати с тобой хотел поговорить Гэндальф. - сказал Владыка.
- И о чём? - спросила я и посмотрела на мага.
- Ты должна помочь добраться одному хоббиту до Ривендейла. - сказал маг.
- Я тебе не чего не должна. - сказала я.
- Пожалуйста. - сказал Гэндальф.
- Ладно. Как зовут этого хоббита? - спросила я и посмотрела на Гэндальфа.
- Фродо Бэггинс. Он племянник Бильбо Бэггинса. - сказал маг.
- Понятно. Когда и где мне нужно с ним встретиться? - спросила я смотря на огонь.
- На окраине Шира. Через день. - сказал он.
- Понятно. Значит мне завтра надо уезжать. - сказала я.
- Да. - посмотрел на меня маг.
- Хорошо. Спокойной ночи Трандуил.
- сказала я и вышла из комнаты.
Я пошла в свою комнату и села в кресло. Из ванной вышел Леголас.
- Что случилось? - спросил он и присел передо мной.
- Мне завтра надо уехать. - сказала я.
- Куда? Зачем? И почему? - задал три важных вопроса принц.
- Во-первых в Шир. Во-вторых мне надо проводить до Ривендейла Фродо Бэггинса. И в-третьих так попросил Гэндальф. - сказала я.
- Понятно. - сказал муж и поцеловал меня. Я ответила на поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльфы - любят один раз.[Закончено]
ФанфикЧто делать если тебя предали? Вот и наша героиня ощутит это слово "предательство". Но после того как она узнала, её убил одним проклятьем её же отец. Что же будет она делать? Сможет ли она отомстить своим обидчикам!?