(Вот вам ещё одна эстетика. Тоже угадайте, и пешите в комментариях ответы.)
Pov Леголас.
Ариадна упала.
- Что вы с ней сделали!? - закричал я. Я не мог выскочить, и побеждать к ней. Стрела в левой ноге отдавала резкой болью.
- Нечего. Нам приказали доставить Дроу в Изенгард. - сказал орк и ударил меня по голове. Дальше я нечего не помню. Дальше была тьма.
Спустя три часа.
Меня разбудил Арагорн.
- Леголас вставай. Они украли Ариадну. - сказал он.
- Чёрт. Мне надо идти в Изенгард. - сказал я и встал.
Я встал и взял все своё оружие.
- Стой! Ты не пойдёшь один. - сказал Арагорн.
- Да ты не пойдёшь один. Мы идём с тобой. - сказал Гимли.
- Спасибо. - сказал я и улыбнулся. Мы выдвинулись в путь.
Pov Ариадна.
Я очнулась на холодном полу. Так, мне это не нравиться. Где-то в внизу были слышны крики орков. Надо выбираться. Вдруг ко мне подошли. Я обернулась и увидела орка.
- Какая ты красивая. - прохрипел он. Он коснулся моей щеки.
- Отвали. - сказала я. Орку это не понравилось. Он замахнулся и хотело бы меня ударить. Как его насквозь пронзил клинок, который светил голубым светом.
- Ты как? - спросил кто-то.
- Нормально. Кто ты? Выйди на свет. - попросила я. Вот этот кто-то выходит, и он оказывается Сэмом.
- Сэм. О хвала Валару. Вы живы. - сказала я и подошла к нему.
- Ариадна. Та как тут оказалась? - спросил он меня.
- Да так долгая история. Ты зачем здесь ещё? - спросила я.
- За Фродо. - сказал он.
- Так ладно. Давай я помогу, а потом я вернусь к ребятам. Нам надо тоже найти кое-кого. - сказала я.
- Хорошо. - согласился хоббит.
Pov Леголас.
Мы почти вышли из этого леса. Как перед нами появился белый колдун. Мы опять схватили оружия.
- Куда вы идёте? - спросил колдун.
- Не твоё дело. - ответил я.
- Ну Леголас, зачем так грубо. - сказал колдун и вышел к нам.
- Гэндальф... - сказал Арагорн.
- Собственной персоной. - сказал маг и улыбнулся.
- Но ты же упал. - сказал гном.
- Да я упал. Но я победил этого демона и выбрался. - сказал белый маг.
- Понятно. Я за Ариадной. - сказал я и хотел пойди дальше. Как Гэндальф остановил меня.
- Леголас не ходи за ней. Она сама к тебе придёт. - сказал он. Что сама!? Да он смеётся.
- Я не могу её бросить. Она моя жена. - сказал я.
- Она сильная, она тебя найдёт. - сказал маг.
Pov Ариадна.
Вот мы спасли Фродо. А сейчас я пытаюсь выбраться отсюда. Меня опять окружили орки. Так меня это уже бесит, мне срочно надо отсюда выбираться.
Вдруг мои руки до локтей почернели. И я почувствовала прилив сил. И я превратилась в огромного чёрного огнедышащего дракона. Размах моих крыльев составлял 5метров. Были четыре мощных лап на которых красовались длинный острые когти. На крыльях тоже было по одному острому когтю.
Я не выдержала и дыхнула огнём в орков. Они быстро сгорели. Я взлетела и полетела в Хельмову Падь. Пока я летела увидела армию орков. Они шли к Хельмовой Пади. Я села на ближайшую гору, и начала наблюдать. На крепости стояли эльфы и люди. Я видела детей, стариков. Я даже заметила Леголаса, Аригорна, Халдира, Гимли и Гэндальфа. Гэндальф так он жив!? Все заредили луки, и принялись ждать врага. Вот пришли орки. Они выстроились. Я при готовилась их сжечь. Как один дедушка не удержал тетиву и выпустил стрелу. Стрела попала в орка, и он упал замертво. Орки взбесились и побежали. Я взлетела и сожгла первые десять рядов. Все кто был на крепости ужаснулись. Но ещё бы последнего дракона видели когда освобождали Одинокую гору. А здесь ещё и от орков спас. Чудо! Я решила сразу всех спалить, чтобы не мучиться. Вот я почти всех сожгла, как один орк зарядил катапульту и выстрелил в меня. Камень попал мне прямо в крыло. Я упала на землю и зарычала. Орки начали на меня наступать, меня это опять взбесило.
Спустя десять минут, я расправилась со всеми орками. Здесь вышло солнце. И посмотрела на людей и эльфов. Я упала, и тихо заскулила. Вдруг Леголас и Арагорн спрыгнули с крепости и начали подходить ко мне.
- Арагорн, Леголас. Вернитесь, она сожрёт вас. - сказал гном.
- Гимли по тише. - попросил Арагорн.
Они подходили ко мне. Леголас перепрыгнул через мою шею, и посмотрел на неё. Он застыл на месте и посмотрел на меня. Я посмотрела ему в глаза. А дальше была опять только тьма.
Pov Леголас.
Что это за дракон. Я думал все драконы либо вымерли, либо улетели. Мы с Арагорном спрыгнули с крепости, и начали подходить к этому дракону.
- Арагорн, Леголас. Вернитесь, она сожрёт вас. - сказал Гимли.
- Гимли по тише. - попросил Странник. Вот я перепрыгнул через её шею, и обернулся чтобы осмотреть её. Вдруг я заметил медальон который я отдал назад Ариадне. Я посмотрел на её морду. На меня смотрели голубые глаза. Они были полны боли, гнева и любви!? Это же Ариадна. Дракон опустил голову и заскулил.
Вот Арагорн за нёс меч для того чтобы отрубить голову дракону.
- Арагорн! Нет! - закричал я.
- Что случилось!? - спросил он.
- Не убивай её! Это Ариадна. - сказал я.
- Что!? Это чудовище, Ариадна!? - спросил он.
- Да. У неё на шее медальон который я ей отдал. - сказал я.
- Хорошо. Будь по твоему. - сказал Арагорн и опустил меч.
- Спасибо. - сказал я и улыбнулся. Вдруг дракона пронзил свет, и за место огромного лежала Ариадна. Она была без сознания. Я подбежал к ней, и взял на руки. Она тихо сопела мне в плечо. Мы отнесли её назад в крепость. Там я отнёс её в комнату, и положил на кровать.
Pov Ариадна.
Мне снился какой-то странный сон. Что мы возле Мордора. Как меня тащат за собой во тьму орки. Леголас хочет схватить меня за руку, но он не успевает и я падаю во тьму...
Я выскочила с кровати в холодном поту.
- Ариадна, все хорошо. Успокойся. - сказал Леголас обнимая меня. Я обняла его в ответ. Я спраталась в его правом плече.
- Всё хорошо. Я собой, я рядом. - упокаивал меня муж.
- Что случилось? - спросила я.
- Ты спасла нас. Ты была чёрным драконом. - сказал Леголас. Вот я увидела ту ночь.
- Сколько я спала? - решила спросить я.
- Три дня. - ответил Леголас.
Тут в комнату зашёл Арагон.
- Здравствуй, Ариадна. - сказал Странник.
- Привет. - улыбнулась я. Дальше мы вышли из комнаты и пошли на улицу. Мы стояли на пригорке, как Арагорн заметил огни. Он рванул в замок. А мы побежали за ним.
- Рохан поможет Гондору. - сказал владыка Рохана.
Мы собрались в путь. Сейчас мы едем на помощь Гондору. Гимли и Эовин. Она племянница короля Теодена. Она смеялась с гномом. Все остальные ехали молча.
- Что случилось!? - спросил Гамлинг советник короля Рохана.
- Всё хорошо. - сказала я улыбаясь. Леголас посмотрел на меня не добрым взглядом. Он ревнует, это видно по глазам.
- У вас что-то случилось. Это видно по глазам. - сказал советник короля.
- Я просто устала. А так всё хорошо. - ответила я.
- Понятно. А почему на вас смотрит эльфийский принц? - спросил он.
- Я сама эльфийка. Да ещё и его жена. - сказала я улыбаясь.
- Прошу прощения. - сказал Гамлинг.
- Не чего страшного. - сказала я. Дальше мы ехали молча. Гимлинг уехал спросить очём то короля. Ко мне подъехали ребята. Арагорн ехал с лева, а Леголас с права.
- Что это человек у тебя спрашивал? - спросил Леголас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльфы - любят один раз.[Закончено]
FanfictionЧто делать если тебя предали? Вот и наша героиня ощутит это слово "предательство". Но после того как она узнала, её убил одним проклятьем её же отец. Что же будет она делать? Сможет ли она отомстить своим обидчикам!?