1 глава

1.4K 18 0
                                    

Утро воскресенье.

Я открываю глаза и вижу неизвестную комнату.
Боже..где я?!
проскакивает беспокойство в моей голове

🎶Воспоминания🎶

Я была на вечеринке с подругой и ко мне подошёл парень,настоял выпить мне с ним.Организм не привык к стольким приёмов алкоголя,начав вытворять плохие вещи.

Приставала к парню,веселилась и потянула его за собой в комнату.Он был не против,готова поспорить и в эту ночь,наверное, мы переспали.Так думала,как на утро проснулась в нижнем белье.

Быстро одевшись,,по дороге кидаемая сумку на плечо.Спускалась по лестнице и летела к входной двери.

Спустя минут 10 меня забрало такси и ехала в полной тишине домой.

Пройдя в свою комнату.Я завалилась на кровать и задумалась о произошедшем.

....


Я Лиа Митчелл,мне 18 лет .Я поступаю на первый курс в колледже ЛА.
Переехала в дом и познакомилась с девушкой по имени Синтия,с которой пошла на вечеринку.На самом деле я бываю там крайне редко,но она меня вымолила о том чтобы я пошла.

Мой характер сложный и вы узнаете по теме истории.И в свои восемнадцать лет я девственница,а может уже нет из-за парня на вечеринки.

Мои родители живут в другой стране и я уехала за границу получать образование,мне нравится учиться,но не в школе.В колледже намного лучше и интересней.Всегда хотела побыстрей закончить школу и устроиться на работу.

Ps:В истории так же будут добавляться новые персонажи и факты о них.


Мне интересно знать ваше мнение по поводу начало истории.Я лишь недавно начала писать,буду рада вашим комментариям и ⭐️.Проду постараюсь выложить раньше💗

Ему 16 /J.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя