9 глава

589 13 0
                                    

-о том,что не нужно привлекать Винни!

-мы разберёмся как-нибудь без тебя,проваливай
Он уже бросал меня в агрессию

-нервишки побереги!Или у тебя недотрах,зай?

-не выводи

-значит секса тебе захотелось.Я предупреждаю последний раз,чтобы ты не подталкивала его на половой акт.Я не понимаю зачем ты это делаешь?

-сама девственница и он тоже.Смысл если он не умён?

-мне не нравятся тронутые мальчики.
-что прости?Любишь девственников.

-обожаю,я отдамся ему полностью если он этого захочет

Pov Джейден

«какого чёрта?Мне так не говорят девушки о том,что отдастся полностью если я захочу.Это обычно происходит так „ах..Джей давай трахни меня" „Выеби как последнюю сучку..шлюху"         А тут для девственника!Нет я не позволю.Зачем же он ей? Ведь удовольствия большого не принесёт,лишь первый раз который научит его.Я бы ей показал все прелести жизни»

Pov Джейден закончен

-это всё?Попрошу не трогать мою дверь и уйти с участка.Не переживай за брата,завтра будет дома

Не успев парню ответить,Лиа быстро закрыла дверь и ушла в гостиную.Там уже просыпался Винни.

-я что уснул? Почему ты меня не разбудила? Джейден будет не только голову промывать.

-не переживай,он звонил и я сказала что всё в порядке и ты останешься у меня.

-ты ведь составишь мне компанию?

-как я могу тебе отказать,останусь.
-я рада!!

Подойдя поближе и быстро чмокнула в губы.Он покраснел,видимо ему понравилось и что-то обдумывает в голове.

Поставив новый фильм,выключив свет.Мы сели на диван покрывшийся пушистым пледом.

В телевизоре минут через 40 заходит постельная сцена и небольшие стоны девушки.Этот момент мы просто смотрим,я не обращаю внимание на парня,ведь не хочу делать поспешные поступки и тем более тогда он отверг меня.

Проходит время и Винни кладёт свою руку мне на ляжку,нежно поглаживая.Придвигается ближе,смотря фильм.Его рука поднимается вверх по ноге и почти у половых губок.

-Винни..мне конечно нравятся твои действия,но давай ты не будешь торопиться.

-я просто..просто..хотел

И резко замолчал.

-что ты хотел? Договаривай!

-хотел погладить твою ножку.

-ладно..

Минут 20 и младший Хосслер наклоняется к шее.Обжигает горячим дыханием и ставит нежный поцелуй.

-я хочу научиться целоваться,поможешь?

-хорошо,давай научу.

Я встала перед ним,наклонилась к губам и хотела поцеловать.Тогда он притянул за бёдра и заставил сеть на колени.

Сев на колени,я обняла своими маленькими руками его шею.И монотонно произнесла:
-учись..

Дав понять,чтобы он делал это сам и девушка лишь ждала когда это произойдёт.

Притянулся поближе Винни и своими губами покрыл мои.Я потихоньку начала отвечать.Это было,что-то вроде лёгкое сминание губ и нежное посасывания.Его руки с талии спустились на мою попу и крепко держали.

«С какой уверенностью он идёт» подумала я

На мне были штаны и почувствовать ягодицы было не трудно или же их сжать

Потихоньку я чувствовала как его рука начала сжимать одну из ягодиц и двигала ближе к себе.

Мы отстранились

-неплохо)

Он ухмыльнулся и впился в губы повторно и этот момент был немного грубее,но придав изюминку.Он сильно сжал мою попу и из моих уст вырвался стон в его рубы.

Ему это понравилось,ну и не только Винни но и...🍌

Он прижимал ближе моё тело,что я упёрлась ему в возбуждённый чл€н

Я не знаю точно когда будет продолжение.Сейчас я готовлюсь к экзамену и надеюсь на понимание.Будет время и я напишу новую проду.С вас звёздочка💗

Ему 16 /J.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя