21 глава

399 7 0
                                    

Осмыслив всё состояние на новом дне,я твёрдо решила поехать в тот городок,
где провела всё своё детство.

Звонок куратору

Обговорив всю ситуацию,причину отъезда по
семейным обстоятельствам.
На территории продажи билетов была
вывеска:

LA(США)-Ystad(Швеция)

Мои родители из маленького городка Истад.
Швеция прекрасная страна,мой славный народ.
Если бы не моя мечта,я с удовольствием продолжала обучение на родине.

Купив билет,осталось ожидание.Погрузившись в свои мысли время летело незаметно.Отпустила сумочку на соседнее кресло в самолёте,налаживаясь атмосферой,вспоминая свой первый полёт:

Помню,тогда мы отправились на отдых,на море..
Мне было лет тринадцать.

Девушка жутко волновалась,никак не привыкая к месту и тому,что самолёт поднимется на расстояние,высоко от земли.

Родители сидели на задних рядах,на 15 номере.Перекидывались парой слов,каждый увлекаясь своим делом.
Мама листала журнал,предвкушая атмосферу волн.песочка..

Папа,даже при полёте не смог отвлечься от работы.Клиенты продолжали писать о проблемах,заставляя хмурить брови и опускать грубые пальцы на экран планшета,писать отчёт.

Лиа отвернулась,перебирала косточками и тревожно оглядывала кресла.Высматривала занятие каждого сидящего.Официантки бегали,разносили заказы и болтали на разных языках мира.

Но её заинтересовало милое личико мальчика.Ему тоже было скучно.Встретившись взглядам,долго смотрели друг другу в глаза,перекидывая каждый своим жестом лица.

Юноша не выдержал и принял решение обойти мебель,уверенным шагом подбирался к незнакомке.

-привет
Остановился около неё и протянул руку.

-меня зовут Джей..

-доброе утро,Джей!
улыбнулась девочка,в ответ пожала руку и осматривала человека.

Кудрявые нежные волосы переплетались между собой.Хрустально голубые глазки.Ямочки на щёчках,когда он смущённо ухмыльнулся:
-а ты,скажешь своё имя,загадка.

Встряхнув головой,опустила взгляд в пол.

Как я могла так долго его рассматривать,чёрт..
стыдно..

-ах..да,прости,я Лиа,моё имя Лиа

-приятно познакомиться,ты очень милая!

-хихи,взаим...
Джей дотронулся до моего локона,поправив за ушко волос.
-спасибо
Неожиданно

До прибытия мы просидели вместе,общались и хихикали.Он в моей памяти остался навечно.

И вот я на пороге маленького домишки.Обернувшись по сторонам,я вдыхала запах улиц.

Стоит отметить,что тут совершенно другой климат.

Детишки бегали вокруг своих мам и громко смеялись.А та,в свою очередь ругала и пыталась ухватить за шкирку,но ребята резвые,не так просто их поймать.Рассматривая эту картину,я не заметила для себя,как стала улыбаться.

-когда-то ты была в точности,как они.
Мама.Позабыв обо всём на свете.Девушка уронила сумки на землю и прыгнула в объятия материи.

-как ты добралась,доченька?

...

Вечером мы навестили отца в лечебнице.Непривычно видеть его в таком состояние.Я всю свою жизнь думала,что мои родители полны сил.Что у них есть секретный замочек,куда можно нажать и завести по новой,тем самым заряжались энергией и продолжали жить.

Жизнь намного суровее,донеслось до моей головы.

Вот к чему я пришла.

-какой кошмар
На минуту закрыла глаза и слегка почувствовала успокоение от тишины,что присутствовала в здании.

-папочка,привет,как ты себя чувствуешь?
Чуть ли не падая на постель,я хочу ощущать вновь яркие дни.

-ох..милая,я так рад тебя видеть..

Оказывается,отец лежит несколько недель.Врач прописал постельный режим и пару тренировок для спины.В палате был минимализм,на тумбочке лежали таблетки с водой.А на конце подоконника домашний цветок.Мама не была бы мамой,если не притащила растения из дома для уюта.

И в правду,здесь его не хватает.

-выздоравливай,я держу за тебя кулачки!
Мужчина хмыкнул самой тёплой улыбкой и подмигнул на прощание.

Уже дома,с мамой попивали горячее.
Девушка пыталась наладить контакт,завести общие темы для разговора.Но так никто и слова не проронил.

Перед сном мне пришло сообщение..

Ему 16 /J.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя