10 глава

593 10 1
                                    

-Винни..пора спать

-да..хорошо
он послушно пошёл за мной и лёг на мою кровать.

Я взяла одежду и вышла в ванну,чтобы переодеть пижаму.

Мне очень хочется его возбудить и проучить как он меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне очень хочется его возбудить и проучить как он меня.

Зайдя в комнату,он стоял у окна и ждал меня.

Выдавливая голос,я произнесла:
- ты пойдёшь в душ?

-да..конечно.

-прямо и направо
подсказав ему

Он вышел и мне пришло уведомление на телефон.

Неизвестный номер
-напомню ещё раз,не совращай мне брата!
-чертовка

«это Хосслер,идиот»

конечно я всё помню,но на сегодняшнюю ночь забуду:):Лиа
смирись:Лиа

Джейден:сучка..недотраханная
Джейден:нужно было тебя в моей ванной выебать,чтоб желаний похотливых не было!

ты бы это не сделал:Лиа

Дж:уверена?

На этом наш диалог был закончен

Спустя 15 минут вернулся парень из душа.Без футболки в одних штанах.

Мы легли под одеяло и почти закрыв глаза я.

Девушка чувствует руку на талии,которая параллельно сжимает.

Ps:она лежит спиной к нему.

Не обратив внимание и решила ждать следующие действия как будто она спит.

Рука поползла к верху(груди)он погладил через одежду.Я закусила губу,чтобы не вздохнуть.Действие парня не останавливалось и уже лежала на животике.

Придвинулся поближе и его член упирался в мою попу.Я потёрлась и слышала над ухом удовлетворённые вздохи.

-перестань

Я лишь села сверху на его торс и проводила пальчиками по ключицам.Наклонившись к шее.Облизнув.И вовсе прикоснулась к коже и нежно посасывала,оставляя несколько алых засосов.Я переключилась на торс облизывая пару не видных кубиков.

Его руки крепко держали мою талию и откинув голову он получал удовольствие.

Поёрзав на его выросшим органе заметно напрягся и был смущён.У него встал и это было великолепно на мою руку.

Опередив я встала и легла отвернувшись от него.

-что это было?
-ничего.спокойной ночи,милый

На утро🌾

Я проснулась первая и выполняла утреннюю рутину.Приготовив омлет,я сидела в социальных сетях и ждала когда проснётся парень.

Вдруг мне приходит сообщение от..



От кого же сообщение?Вообщем мы проучили Винни и теперь ждём новых действий.
На самом деле я в потрясающем шоке о том,что мы будем отдыхать с 1 по 10 мая.Я смогу отдохнуть,активно готовиться к экзамену и писать фанфик.Честно мои нервы на исходе по поводу сдачи экзамена,я надеюсь что всё пройдёт хорошо и у меня будет зачёт.Спасибо за прочтение главы🤍

Ему 16 /J.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя