Он вышел из киски и пошёл прочь из ванной.Я переняла дыхания и пошла к Вини.Он уже давно заснул.Легла рядом под одеяло и заснула.
Pov Джейден
Чёрт..нет нет.Почему я думаю о этой ситуации.Мне стоило принять другие меры,но я захотел отдаться вообще своим мыслям и действиям.Её попка..такая сладкая и нежная.Я уже хочу отшлёпать её ремешком или своей рукой.Её фигура безумно красива.Я так хочу посмотреть её голое тело.Её промежность такая...узкая..если мой член войдёт,то она будет кричать.Хотя я точно знаю,что смогу сделать ей приятно.Мне так захотелось повернуть попой к своему органу и войти.Но это лишь мои мысли.
Я буду зол,если они пара.Ему 16 а ей 18.Они не подходят друг другу.Утром🎀
Я проснулась в хорошем настроение.И поняла,что лежу одна на кровати.Спустившись вниз уже одетая в штанах.За плитой стоял парень и готовил завтрак.Я подошла и обняла сзади.
-Как спалось?
-всё замечательно,я расстроилась когда увидела что со мной никого не было.
-извини..нужно кому то готовить завтрак.
Он повернулся ко мне лицом и смотрел в мои глаза.Пока наш завтрак остывал.Он тянется к моим губам и я привстаю на носочки.Очень хотелось его почувствовать.?:кхм..кхм
Джейден твою мать,всё испортил.
Мы так и не поцеловались-братец..сходи в магазин за продуктами.
-да конечно
он оделся и ушёл.Я села за стул барной стойки и сидела в телефоне.
-испортил момент вашего утреннего поцелуя?прошептал мне в шею.
-испортил..сам в магазин не смог пойти?Братца нужно упрямить было?
-не тебе это решать
Я встала из-за бара и получилось так,что мы стояли близко друг к другу.-как процесс на соблазнение шестнадцатилетнего подростка?
-не понимаю о чём ты
и хотела отойти от него.Он взял меня за талию и оставил стоять на месте.
-да..ты прав.Я хочу,чтобы он меня..ах
и отвела свой взгляд в сторону.-что прости?
он обратно повернул и уже смотрел напряжённым взглядом.-ничего личного.
-ты ведь понимаешь,что ты его совращаешь.И лишать его девственности в 16 лет.
-скажем так..он меня и я его.Всё в порядке,не вижу ничего плохого
-слушай..я тебе сейчас сам..за такое поведение.
-не посмеешь.Так что успокой свои гормоны и найди уже девушку для своих личных утех!
-могу ли я тебя попросить..
-о чём же?
-не мешай и не заходи в его комнату пару часов.
Ох..видимо я его очень разозлила и он посадил меня на тумбу и встал посередине моих ног.
-ты такая сучка..какого хуя.Прекрати меня провоцировать
-чем же?Я всего хочу ему принести приятное чувство.
-ты не выносима!Я тебя предупредил.Узнаю тебе будет хуже.
-посмотрим!
Следующий день в колледже
С того момента с Джейденом мы не разговаривали.
Сейчас сидим вместе с Синтией на лавочке и осуждаем.
-ты хочешь переспать с младшим братом Хосслера?
Она была в шоке.-да,а что здесь плохого?Мне он нравится и я ему тоже.Почему бы и нет.
В доме Хосслеров
Мы сидели с Винни в гостиной и смотрели фильм.Я положила свою руку ему на колено и поднимала выше.Так же смотря в экран телевизора.
-что ты делаешь?
парень посмотрел на меня-я не могу это сделать?
-сделать что?
-положить свою руку тебе на колено?
выгнула бровь в непонятке-эм..
он задумался и видимо ему стало не приятно-окей..извини
Я убрала руку и стала собираться уходить домой.-прости,что доставила неудобства
Винни хотел встать и пойти за мной,но я уже вышла за дверь дома.
Разговор Джея и Винни:
Они смотрели фильм вдвоём и разговаривали.У Винни зашёл вопрос про половую жизнь и секс.
-эм..тебе ещё рано это знать.Достигни хотя бы 18 и я обязательно расскажу.
-мне нужно это знать.Слушай Лиа делает мне жесты,она кладёт руку мне на колено,то на торс или нечаянно дотрагивается до моего..
«хорошие поступки она даёт.А он видимо сдерживаешься и не хочет с ней спать»
-ты её хочешь?
-эм..я..я
-ты хочешь трахнуть Лию?
-как тебе сказать.Я хочу с ней встречаться..потом как нибудь
«гормоны значит..ну я ей покажу,что у неё за гормоны»
-значит поговори с ней.
-я..я не хочу говорить на эту тему с ней.
-Окей,давай тогда я с ней поговорю.
Вот это поворот.С вас ⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ему 16 /J.H/
Storie d'amoreВосемнадцатилетняя девушка совратила младше себя парня,пытаясь лишить его девственности,но чувства Лии не унимаются к старшему Хосслеру.Как ей быть..